ВиталяГаз
Постоялец
Второй автомобиль от VAG-а... вот никогда не отдаю машину в руки АБС - это все равно что заранее зная въехать в чей то зад... буквально вчера рискнул довериться АБС - почти уехал в мерс.. скорость маленькая... дистанция есть... покрытие почти сухое... если бы не АБС - вообще бы сердце не йокнуло...
Добавлено через 1 минуту
реклама тормозов Кодиака?.. на половину как это лихо
Это не реклама, а крик отчаяния и не понимания. Почему Чехи смогли, а немцы не захотели?! Почему у Кадиака два хороших бардачка, а у Тигуана один и маленький? Почему у Кодиака сидения из Алькантары идут с кожей по бокам как у всех, а у Тигуана с тряпкой ужасного качества?! И таких почему - куча... Точно такая же ситуация у Тойоты с Лексусом. многие супер решения отдают Лексусу. Но там понятно. Лексус это премиум, а Тойота это другая ступенька. А тут!? Когда Шкода успела стать премиум классом?! Ничего я не понимаю пока... Но Кадиак чуть не купил. А вот едет по льду он хуже Тигуана. Зад таскает так, будто задний привод и не работает на скорости совсем. Отключили стабилизацию, так разницы и не почувствовали. Весёлая машинка для тех кто может погонять весело, для моей жены Тигуан показался ближе. Он после Кадиака, едет образцово, в плане курсовой устойчивости. Но тормозит не очень на льду, на асфальте всё отлично. Нормальная летняя машина.
Последнее редактирование: