Присадки "Супротек" и с чем их едят ?

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alex31best, я верю, что при применении и регулярном использовании присадки эффект будет заметен, и двигатель проживет дольше, вернее сохранит свои свойства подольше.

Но пока неясно, а как оно на ресурсе турбины скажется.

А также я не могу понять, как ответить на вопрос, что лучше в итоге - плановая замена хорошего масла или постоянная обработка присадкой... Я понимаю, что использование присадки мне может дать эффект. И я продам машину при постоянном использовании присадки в состоянии, когда слой вполне толстый, зазоры небольшие, компрессия в норме... Но не придется ли покупателю через 50 тык капиталить движок, отказавшись от присадки... Я же не буду ему говорить, что ее лью постоянно, это отпугнет покупателя...

Добавлено через 20 минут
alex31best, в ссылках есть два момента, которые неочевидны...

1. "Если после формирования новых структур слить масло и промыть двигатель они не исчезают в течение 500 – 700 часов работы двигателя."
Где же тут 60 тыс.км? Это две замены масла, т.е. 20-30тыс. В моем случае вообще около 16-20тыс. Т.е. надо указывать число моточасов, на которое рассчитана присадка.

2. "Дальше как обычно – лаки, нагары, абразивное изнашивание, окисление масла, ухудшение условий смазки и по кругу в геометрической прогрессии."
Хм, а как от этого спасет присадка? И с ней будут образовываться лаки, нагары, абразивное изнашивание...
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, я верю, что при применении и регулярном использовании присадки эффект будет заметен, и двигатель проживет дольше, вернее сохранит свои свойства подольше.

Но пока неясно, а как оно на ресурсе турбины скажется.

А также я не могу понять, как ответить на вопрос, что лучше в итоге - плановая замена хорошего масла или постоянная обработка присадкой... Я понимаю, что использование присадки мне может дать эффект. И я продам машину при постоянном использовании присадки в состоянии, когда слой вполне толстый, зазоры небольшие, компрессия в норме... Но не придется ли покупателю через 50 тык капиталить движок, отказавшись от присадки... Я же не буду ему говорить, что ее лью постоянно, это отпугнет покупателя...

По турбине пока нет дополнительной информации, ищу)
Во всем остальном - я думаю неправильно утверждать про постоянность применения СК. Долговременный ресурс полиэффекта после полной обработки супротеком - это ключевое отличие от других производителей. И заявленные 50-60 тысяч это минимум, при очень активной постоянной манере езды. При езде в обычном гражданском стиле эффект действует до 100 тысяч.
Вот вам из личного примера.
Продал свой пассат (V6) на пробеге 235 тысяч. Обработано всё: ДВС, МКПП, главная передача, диф. (Торсен), ГУР. При продаже и тестовых заездах будущего покупателя был, если коротко, восторг. Но он пока не знал о супротеке. Ко всему прочему, на машинке был чип (со 193 до 210 л.с., спринтбустер, ну и иридиевые свечи. Фильтра строго раз в 10 тысяч менялись, воздушный в 5-6 тысяч). Конечно чел купил мой пассат, конечно спросил советы по будущей эксплуатации и заливаемым жидкостям, ну и конечно получил всю инфу и бумаги по всем ремонтам. Когда узнал о супротеке, спросил где брать и когда заливать. :)
А ведь заливать то теперь нужно просто через смену масла и всего лишь - Регуляр, стоимостью 500-600 рублей.
Скажите, ЭТО ПРОБЛЕМА и затратно, имея ввиду цель сохранить ДВС и эффект первичной обработки??? Отвечать на этот вопрос не нужно.
Продал пассат в том году, в апреле, до сих пор созваниваемся с покупателем (он около 30 тыс проехал уже), только восторг и слова благодарности)
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
На самом деле !
Где "циферки-замерчики" по испытаниям ?
Много букв, но познавательно ...
для "чистоты" выводов предлагаю выкладывать тесты обсуждаемого продукта.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
тесты обсуждаемого продукта.
Вы считаете что моя ссылка к "Супротеку" не относится ?
Но там несколько вариантов добавок и выводы как бы обобщены
и приемлемы к любой "абразивной" добавке.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Вы считаете что моя ссылка к "Супротеку" не относится ?
Но там несколько вариантов добавок и выводы как бы обобщены
и приемлемы к любой "абразивной" добавке.

Кроме отсутствия супротека..., ссылка от 2010 года.
супротек уже давно свой состав сменил.
И рассуждать в стиле: равеолли это тоже пельмени и их можно сьесть - АБСУРД.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alex31best, вот опять же, 50-100 тысяч это из какого расчета? Я между заменами масла пробегаю 8 тысяч, а это годичная каждодневная эксплуатация, моточасов на все 15 может набежать, если бы поездки были более длинные...

В твоих же ссылках говорится про 500-700 моточасов, это при средней скорости 70км/ч только будет 50 тыс... Нужно знать все же моточасы, а не пробег.

Постоянность применения - это и есть заливка регуляра. Т.е. нужно поддерживать этот слой... Не сложно. Но. Как я говорил, вступив на эту дорогу, на ней нужно оставаться. И отсюда у меня сомнения, насколько это безвредно для "молодого" движка в плане резкой полировки с увеличением зазоров, которые компенсируются присадкой для уменьшения зазора и трения.

Но я пока не вижу ответа на вопрос, чем присадка помогает от лака, нагара, абразивного износа и т.д., как в одной статье написано. Одно с другим же не связано - абразивный износ будет и слоя присадки... Другое дело, что потом он компенсируется новым добавлением регуляра...

Как наркотик - раз добавил, и все, садись на иглу. :)
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
равеолли это тоже пельмени
Так я же не упрямствую ...
Стараюсь найти истину ...
Но в просторах интернета, кроме как "тише работает, больше мощности ...",
конкретики нет.
Ни где нет ни испытаний, ни патентов.
Хотя на рынке больше 10 лет. Это настораживает.

Конечно, хочется верить в чудо.
Я бы первый побежал заливать, если бы за эти года было бы хоть одно официальное "заключение".
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
я не инженер и не продавец. Всего лишь несу свой опыт в массы.
Вот контакт с их сайта:
консультации по продукции, приобретению и доставке : +7-495-540-53-53 (многоканальный).
Могут соединить с производственниками в Питере. Там вообще сможешь на инженерном языке поговорить, если есть желание и знания)

Добавлено через 3 минуты
Так я же не упрямствую ...
Стараюсь найти истину ...
Но в просторах интернета, кроме как "тише работает, больше мощности ...",
конкретики нет.
Ни где нет ни испытаний, ни патентов.
Хотя на рынке больше 10 лет. Это настораживает.

Конечно, хочется верить в чудо.
Я бы первый побежал заливать, если бы за эти года было бы хоть одно официальное "заключение".

Куча дипломов, сертификатов. Вы на сайте были???
Зачем вам патенты, вы не верите что они правообладатели, или что:confused:

Добавлено через 2 минуты
а в ссылке про испытания (сегодня выкладывал) мало цифр, графиков и анализа???:confused:
Я удивлен, давайте читать что ли материал сначала...

Добавлено через 7 минут
alex31best, вот опять же, 50-100 тысяч это из какого расчета? Я между заменами масла пробегаю 8 тысяч, а это годичная каждодневная эксплуатация, моточасов на все 15 может набежать, если бы поездки были более длинные...

В твоих же ссылках говорится про 500-700 моточасов, это при средней скорости 70км/ч только будет 50 тыс... Нужно знать все же моточасы, а не пробег.

Примерный подсчет:
при усредненных 2500 об/мин, Ме=50 нм - 10 моточасов это аналог 1000 км пробега

Добавлено через 3 минуты
Я бы первый побежал заливать, если бы

Первым не получится;)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
римерный подсчет:
при усредненных 2500 об/мин, Ме=50 нм - 10 моточасов это аналог 1000 км пробега
Это получается 100км/ч СРЕДНЯЯ скорость. Такого никогда не бывает при повседневной эксплуатации (разве что машина путешествует между точками А и В по магистрали). Средняя скорость движения у меня, например, 20-25км/ч летом, когда мало пробок и прогревается мало. И 12-15км/ч зимой...

А износ вполне себе ощутим и на ХХ, когда моточасы идут, а пробег нет. :)))

Т.е. получается, что 500-700 моточасов как раз равны двум срокам замены масла. Получается, что к заливке регуляра слой должен полностью исчезнуть... Либо 500-700 часов применимы только к первой заливке, а обрабатывать нужно дважды.

Плохо, что у ребят ни один тест, испытание и пр. не связано с форсированными турбодвижками... Все больше обычные или нагруженные работой двигатели, куда еще и масло экономное заливать могут... По крайней мере беглым осмотром названий в этом списке.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
SMax, как Петербуржец и
katerok, как почти Петербуржец
может наведете справки, как оно там у них, мож что по подробнее расскажут ...

Демонстрационный зал, розничный отдел:
г. Санкт - Петербург, Финляндский проспект, д. 4-а, офис 44 (бизнес-центр "Петровский Форт", уровень "А", около ресторана "Фортель")
E-mail: spb@suprotec.ru

Съездил бы сам, да боюсь уболтают, я такой доверчивый ...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Куча дипломов, сертификатов. Вы на сайте были???
По секрету скажу, все выставленные бумаги не стоят ничего. Они отражают только успешность маркетинга и широту представления продукции. Заявляю с полной ответственностью. У нас подобных бумаг - хоть выбрасывай. Ни одна не отражает какой-то процесс оценки с технической стороны...
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Старый сайт был более информативный, в плане испытаний и документов. Этот да, ориентирован на маркетинг)

Добавлено через 1 минуту
SMax, как Петербуржец и
katerok, как почти Петербуржец
может наведете справки, как оно там у них, мож что по подробнее расскажут ...

Демонстрационный зал, розничный отдел:
г. Санкт - Петербург, Финляндский проспект, д. 4-а, офис 44 (бизнес-центр "Петровский Форт", уровень "А", около ресторана "Фортель")
E-mail: spb@suprotec.ru

Съездил бы сам, да боюсь уболтают, я такой доверчивый ...

:D:D:D
весело на ветке стало, взбодрили:)
 
Последнее редактирование:

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Демонстрационный зал, розничный отдел:

Съездил бы сам, да боюсь уболтают, я такой доверчивый ...
да я уже был там, карточку получал. сидит симпатишная девочка :eek:... ну о какой инженерии с ней то говорить. хотя это было в субботу, может в будни дни кто-то другой есть, но мне кроме как на выходных туда никак(((
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
DenAn, тогда не ездий туда, а то точно уболтают, раз симпатишные:D
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, как Петербуржец и
katerok, как почти Петербуржец
может наведете справки, как оно там у них, мож что по подробнее расскажут ...
Да кто же тебе признается, если даже что и не так ). Нужно не у них правду искать а у независимых экспертов кто захочет изучить данный вопрос :)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Нужно не у них правду искать а у независимых экспертов

Да ещё лучше у международных, например из ОБСЕ:)
Говорят, они неподкупные...

Добавлено через 2 минуты
ладно, вот в разговорах ещё день провели...
Наговорились от души.
Надо собираться ехать домой-продолжать 3 этап обработки супротеком;)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alex31best, не обязательно.
В целом нельзя в принципе дать 100% ответ о вреде или пользе. Честно. Есть повышение эксплуатационных характеристик, но это требует постоянной добавки присадки, чтобы сохранять эти эффекты.
А вот как влияет на момтор и турбу во времени, можно только сравнительным тестом доказать. Но увы, двух одинаковых моторов нет...

По минимуму доказать можно только одним - постоянным анализом отработки масла после смены. Сначала какой-то пробег без присадки, скажем 1-2 ТО, потом с ней. И смотреть динамику изменеия частиц в отработке, сравнивать показатели расхода топлива, масла и его остаточных свойств. Вряд ли кто-то делал такое, потому как были "войны" по шинам, маслу, присадкам, так и будут. :)

Я лично хочу уменьшить угар масла, но не уверен в том, что это проблема износа или кривости колец... Была бы возможность просто заполнить присадкой неровности без абразивной шлифовки...
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Алекс7, вы сами сначала говорите о нереализуемых вещах (правы, надо все смотреть в сравнениях, но двух одинаковых двс не бывает... и здесь тупик). С другой стороны, почитав материалы - вы понимаете, что смысл всё таки есть, ну и понимаете, что надо бы... Но что то опять вас удерживает. Наверное, это русский менталитет, когда на каждом шагу у нас в стране попросту разводят, выдавая желаемое за действительное. Я вижу это только так.
Со своей стороны расскажу о следующем. Кручу мотор часто в S-режиме в диапазоне 4-6,5 тысяч. Температура масла повышается на 3-5 градусов. Максимум в этом режиме видел 111 градусов. Турбина справляется отлично, на днях логи снимали по турбе, жива, старается... Это чуть больше 15 тысяч на супротеке на этой машине.
НИЧЕГО НЕШТАТНОГО ИЗ-ЗА СУПРОТЕКА НЕ ПРОИСХОДИТ.
Вам нужно прозвониться их спецам и получить прямые ответы на свои вопросы. И даже если камрады с Питера доедут до них и расскажут здесь - это все равно будет испорченный телефон.
Я так вижу эту ситуацию)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Залил. Пробег 140т, через тысячу км сменю масло.
 
Сверху Снизу