alex31best, я верю, что при применении и регулярном использовании присадки эффект будет заметен, и двигатель проживет дольше, вернее сохранит свои свойства подольше.
Но пока неясно, а как оно на ресурсе турбины скажется.
А также я не могу понять, как ответить на вопрос, что лучше в итоге - плановая замена хорошего масла или постоянная обработка присадкой... Я понимаю, что использование присадки мне может дать эффект. И я продам машину при постоянном использовании присадки в состоянии, когда слой вполне толстый, зазоры небольшие, компрессия в норме... Но не придется ли покупателю через 50 тык капиталить движок, отказавшись от присадки... Я же не буду ему говорить, что ее лью постоянно, это отпугнет покупателя...
Добавлено через 20 минут
alex31best, в ссылках есть два момента, которые неочевидны...
1. "Если после формирования новых структур слить масло и промыть двигатель они не исчезают в течение 500 – 700 часов работы двигателя."
Где же тут 60 тыс.км? Это две замены масла, т.е. 20-30тыс. В моем случае вообще около 16-20тыс. Т.е. надо указывать число моточасов, на которое рассчитана присадка.
2. "Дальше как обычно – лаки, нагары, абразивное изнашивание, окисление масла, ухудшение условий смазки и по кругу в геометрической прогрессии."
Хм, а как от этого спасет присадка? И с ней будут образовываться лаки, нагары, абразивное изнашивание...
Но пока неясно, а как оно на ресурсе турбины скажется.
А также я не могу понять, как ответить на вопрос, что лучше в итоге - плановая замена хорошего масла или постоянная обработка присадкой... Я понимаю, что использование присадки мне может дать эффект. И я продам машину при постоянном использовании присадки в состоянии, когда слой вполне толстый, зазоры небольшие, компрессия в норме... Но не придется ли покупателю через 50 тык капиталить движок, отказавшись от присадки... Я же не буду ему говорить, что ее лью постоянно, это отпугнет покупателя...
Добавлено через 20 минут
alex31best, в ссылках есть два момента, которые неочевидны...
1. "Если после формирования новых структур слить масло и промыть двигатель они не исчезают в течение 500 – 700 часов работы двигателя."
Где же тут 60 тыс.км? Это две замены масла, т.е. 20-30тыс. В моем случае вообще около 16-20тыс. Т.е. надо указывать число моточасов, на которое рассчитана присадка.
2. "Дальше как обычно – лаки, нагары, абразивное изнашивание, окисление масла, ухудшение условий смазки и по кругу в геометрической прогрессии."
Хм, а как от этого спасет присадка? И с ней будут образовываться лаки, нагары, абразивное изнашивание...
Последнее редактирование: