про климат контроль

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Это повторяет слова специалиста од с многолетним стажем. Хоть я од и не доверяю и сомневаюсь порой в их компетенции, но тут склонен согласиться.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
и температура больше+4С по его датчику
ой, ну это совсем не так
компрессор имеет переменную производительность, то есть работает не всегда на всю мощность
ух, ты! такую штуку, видать, изобрел дилер Phin'а, потому:
повторяет слова специалиста од с многолетним стажем
он же, видимо, изобрёл специальные манжеты:
манжеты, которые при неработающем кондее не смазываются маслом и начинают ссыхаться и соответственно пропускать хладагент
хотя, возможно, последнее - очередная диверсия или традиционный просчёт инженеров ФВ
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
-Евгенич-, я склонен согласиться с теми форумчанами, которые сделали из Вашей репутации отрицательную величину.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Вас дома кондей есть? Постоянно включен? Чтобы не испортился...:rolleyes:
Полковник, если кондей работает постоянно, он как и сушит, так и мочит, блч.... Я проверял на трёх машинах.... Плюнуть в лицо если я не прав! Можно плевать в личку, а лучше здесь......
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Переведи.... ик...

Добавлено через 6 минут


При таком подходе лучше двигатель не глушить, а то прокладки и манжеты рассохнутся....:confused:

Не надо утрировать.
Я про то, что экономить на топливе отключая кондей это реально СМЕШНО! Купить машинку за лям и экономить 5 рублей)
Сколько машин было везде режим авто на климате и никогда и никаких проблем и вонючих тряпок и т.д. + раз в 2 года обязательно перезаправка кондея. Самое интересное в двигателе масло все меняют и не экономят, а тут как будто бы это не обслуживаемый узел.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
+ раз в 2 года обязательно перезаправка кондея. Самое интересное в двигателе масло все меняют и не экономят, а тут как будто бы это не обслуживаемый узел.

А что даёт перезарядка? Вроде как домашние кондиционеры и холодильники десятилетиями сутками работают без перезарядки.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,610
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
+ раз в 2 года обязательно перезаправка кондея.
А зачем? ))) Машине 5й год, кондей ни разу не перезаправлял, работает отменно, и кстати выключаю его при температурах до 20С когда он мне не нужен :)
Возможно когда-нибудь он потребует вмешательства, но не сейчас явно ))
P.S. Уже лучше тогда раз в несколько лет радиаторы чистить и то пользы будет больше чем от перезаправки )))))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Многие перезаправку путают с дозаправкой, ведь именно делается дозаправка. Вся фишка в масле, которое при дозаправке восполняется и обновляется во время дозаправки. От частой дозоправки хуже не будет, это аналогично замене масла в двигателе не раз в 15000, а раз в 5000км. - у каждого религия своя, главное, чтоб спокойно спалось. Из практики за 5 лет и 100000км, при нормальной системе давление в системе практически никуда не уходит, но можно ради небольшого обновления масла раз в 5 лет делать дозаправку.
Лучшее - враг хорошего и постоянное тыканье рукой кнопки A/C приводит к "мокрым тряпкам", но с незначительной экономией топлива, правда неизвестно, когда от этого крякнется сам компрессор или появиться утечка в системе.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,610
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Лучшее - враг хорошего и постоянное тыканье рукой кнопки A/C приводит к "мокрым тряпкам",
Не так, к запаху мокрых тряпок приводит рост числа бактерий на испарителе. Бактерии интенсивно растут тогда когда испаритель влажный. Если даже кондей не трогать кнопкой то, он всеравно отключается когда мы глушим машину и если до этого момента он интенсивно работал то испаритель обязательно будет влажным со всеми вытекающими со временем запахами(особенно актуально при коротких поездках с кондеем). Так что сушка испарителя за 5 минут до глушения( а это как раз работа климата без кондея но с оборотами вентилятора выше среднего) также полезна как и ежегодная антибактериальная обработка.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
А зачем? ))) Машине 5й год, кондей ни разу не перезаправлял, работает отменно, и кстати выключаю его при температурах до 20С когда он мне не нужен :)
Возможно когда-нибудь он потребует вмешательства, но не сейчас явно ))
P.S. Уже лучше тогда раз в несколько лет радиаторы чистить и то пользы будет больше чем от перезаправки )))))

Я понял, что господин "VipFin" из тех старых опытных водителей, которые прогревают авто по полчаса летом ибо движку так лучше, при остановке 10-15 мин охлаждают торпеду, агитируют с пеной у рта по замене масла через 5, а то и 3!!! тык, бьются за марку масла и бензина, потому что... и еще применяют двойной выжим сцепления и перегазовку при переключении передач...

Добавлено через 3 минуты
Не надо утрировать.
Я про то, что экономить на топливе отключая кондей это реально СМЕШНО! Купить машинку за лям и экономить 5 рублей)
..............

Причем тут утрировать... ведь в двигателе гораздо больше патрубков и прокладок которые сохнут... Вам что, двигатель не жалко?
Я дома включаю кондишен когда жарко (хотя он тоже климат), а воду, когда моюсь... или чайник налить...
А давайте купив машину за лям бросаться купюрами из окон... жалко что ли...
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Причем тут утрировать... ведь в двигателе гораздо больше патрубков и прокладок которые сохнут... Вам что, двигатель не жалко?
Тут не соглашусь. Если машина не заводится достаточно длительное время, то это тоже не полезно многим резинотехническим изделиям в моторе. А их там много :)
Поэтому все и всегда рекомендовали хоть раз в месяц, но заводить авто и даже покататься вокруг гаража :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,610
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если машина не заводится достаточно длительное время, то это тоже не полезно многим резинотехническим изделиям в моторе. А их там много
Правильно, у меня тут знакомый в свое время взял оригинальную копейку которая 15 лет простояла в паркинге..В итоге заменил все резинки и сальники где только были, тут и двигатель и тормозная и проч.. :)
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Я понял, что господин "VipFin" из тех старых опытных водителей, которые прогревают авто по полчаса летом ибо движку так лучше, при остановке 10-15 мин охлаждают торпеду, агитируют с пеной у рта по замене масла через 5, а то и 3!!! тык, бьются за марку масла и бензина, потому что... и еще применяют двойной выжим сцепления и перегазовку при переключении передач...

Добавлено через 3 минуты


Причем тут утрировать... ведь в двигателе гораздо больше патрубков и прокладок которые сохнут... Вам что, двигатель не жалко?
Я дома включаю кондишен когда жарко (хотя он тоже климат), а воду, когда моюсь... или чайник налить...
А давайте купив машину за лям бросаться купюрами из окон... жалко что ли...
Не заводи, не включай кондей и езди как ездится тебе, я просто написал то, что знаю. Прежде чем сравнивать, холодильники и домашний кондей, изучите их устройство и найдите различия с автомобильным, а потом уже сравнивайте. Вступать в палемику мне не интересно. И я никого не агитирую ни к чему. Удачи.
 
Последнее редактирование:

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Многие перезаправку путают с дозаправкой, ведь именно делается дозаправка. Вся фишка в масле, которое при дозаправке восполняется и обновляется во время дозаправки. От частой дозоправки хуже не будет, это аналогично замене масла в двигателе не раз в 15000, а раз в 5000км. - у каждого религия своя, главное, чтоб спокойно спалось. Из практики за 5 лет и 100000км, при нормальной системе давление в системе практически никуда не уходит, но можно ради небольшого обновления масла раз в 5 лет делать дозаправку.
Лучшее - враг хорошего и постоянное тыканье рукой кнопки A/C приводит к "мокрым тряпкам", но с незначительной экономией топлива, правда неизвестно, когда от этого крякнется сам компрессор или появиться утечка в системе.

Да я и имею ввиду именно дозаправку, а называю ее перезаправкой, потому, что, что бы узнать сколько нужно дозаправить хладагента в систему, надо сначала откачать из системы хладагент и взвесить его, а потом снова заправить по норме. Цена вопроса у нас в городе, 700 рублей работа + 2 рубля за 1 грамм фреона, итого получается примерно 900-1000 рублей каждые 2 года, для меня это не дорого.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
При таком подходе лучше двигатель не глушить, а то прокладки и манжеты рассохнутся....:confused:

Не путайте фреон с маслом или даже с воздушными узлами высокого давления в которых это давление регулярно нагнетается. Фреон Ну Очень текучий и найдет выход даже через микроскопические дефекты в герметичности системы, а ему положено работать годами без обслуживания. Он утекает даже с герметичной системы понемногу каждый год, поэтому требуется дозаправка тех же домашних и авто кондиционеров. Не часто, но надо, по мере потери эффективности охлаждения.

И давайте уже не сравнивать двигатель и систему кондиционирования на предмет рассыхаемости уплотнений.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Моё мнение использования кондиционера в течении многих лет.

Включать кондиционер есть смысл когда надо охладить воздух в машине (летом) или когда в дождь запотевают стёкла. Ездить всё время с включенным кондиционером нет смысла, так как дополнительная нагрузка на двигатель, генератор и повышенный расход бензина.

Если осенью зимой вообще не пользоваться то рекомендуется раз в два месяца включать минут на десять, что бы трубки и прокладки не засохли

Тигуан 2008 года, дозаправка фреона никогда не требовалась и не требуется, кондиционер работает на все 100
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Как вы там этот расход смотрите? :eek:
Лет 10 кондиционер не выключал... на Пассате ладно, сам вырубится зимой... А на Тиге? Он же все равно всегда вместе с двигателем крутится... Неужто лошадиную силу отнимает?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
walerka, Работающий в жару кондей отнимает в среднем 2,5 кВт . Вот и считай сколько это лошадей)
На Гетце, например, с его 97-ю силами, заезжая в Альпийские горки я кондей выключал)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,610
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как вы там этот расход смотрите?
Там есть пункт в меню бортовика "мгновенный расход". Так вот без кондея но склиматом и музыкой при текущих температурах он у меня 0,8-0,9 л/ч на холостых, а при таких же условиях но с включенным кондеем уже 1,2 л/ч. Так что при езде врядли эта разница будет уменьшаться )
P.S. В свое время тоже удивлялся почему в Турции большинство водил предпочитают ездить с открытыми окнами. Местные потом сказали что так все дорогой бензин экономят. С кондеем и наглухо закрыте ездят только богачи или туристы взявшие прокатные тачки :)
 
Последнее редактирование:

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
почему в Турции большинство водил предпочитают ездить с открытыми окнами.
Они ж турки:D.
Лет 15-20 назад журнал "За рулем" проводил тест на москвиче 2141 как влияют окна на трассе. У меня тогда такой москвич был, поэтому запомнилось. Делали несколько заездов на скорости вроде 100-110 км/ч с полностью закрытыми окнами, с открытым водительским, двумя передними и все 4. Разница в расходе из-за нарушения аэродинамики достигала 0,7-0,8 л/100км между полностью открытыми и полностью закрытыми. Поэтому когда у меня появилось авто с кондеем, я окна открывать перестал, зачем мне дискомфорт за 07-08 л, лучше я с комфортом поеду за 0,3 л.:)
 
Сверху Снизу