Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    640

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Указанных проблем (А,Б,В) тьфу-тьфу нет... но вот сегодня и вчера случилось такая ситуация: двигатель просто не хочет разгоняться болльше 3000 тыс оборотов(какая передача не влияет)...как будто срабатывает электронная защита...если включить двигатель и выключить то все проходит..не критично но немного напрягает...лампочки при этом никакие не загораются на дисплее
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Руст84, было подобное пару раз летом, подробнее по ссылке выше, а закончилось, хотя не совсем еще закончилось заменой турбины. Ссылка на отчетик есть выше в этой ветке.
Зы. Масло кушать не начала?
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Denis_ka, как долго ездил с такой проблемой? А то гарантия кончилась и походу все за свои придется делать...надеюсь обойдется заменой электромагнитного клапана...((
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
маратик, а ты не ездил к диллерам или на сто какую-нидь?! а то у нас с этим туго....(( хоть бы кто чего подсказал, опасно, заразно или как вообще быть)))

Добавлено через 2 минуты
блиииин, а загвоздка вся в том, что у меня там этого 92-го в баке ещё литров 30, если не больше)))

В итоге - налил бак 95го, check погас) Машина едет нормально.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, как долго ездил с такой проблемой? А то гарантия кончилась и походу все за свои придется делать...надеюсь обойдется заменой электромагнитного клапана...((
Данный трабл повторился дважды летом (в жару) и потом я про него вообще забыл, до конца декабря. Что было дальше описано здесь.
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
ArteM, спасибо, в принципе так и собираюсь сделать!!
 

Graf

Новичок
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Всем привет. У меня была проблема с запуском двигателя. Оказалось надо заменить кабель (масса), что и сделал у ОД. Машина 2010 года.
 

lego

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Каждые 6000 км замена форсунок

Господа Форумчане подскажите это нормально менять форсунки в двигателе через 6000-7000 км?
У меня Тигуан 1,4 TSI
У кого такое горе - отзовитесь. По машине могу многое рассказать. Нам нет года - 8 ремонтов
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
если бензин гавнецо,заправку не поменять никак...то нормально.

lego,ты пиши подробнее,что официалы говорят,с чего началось,условия эксплуатации...И остальные проблемы выкладывай заодно,чего ждать то
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Нет, не нормально. А причина замен?
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Ну если так постоянно...и бенз не причем, то тут идет некачественный товар (ну сама машина) и требовать замену тогда...
 

lego

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
С машиной все было нормально, просто супер. Обкатали не превышая скоростные и другие нагрузки (весна и не жарко и не холодно).
Первая поломка на 6 тыс с копейками. Машина дрогнула несколько раз на скорости около 40 км\час и встала, был дождь (а мы с магазина в 10 часов вечера) Встала посреди дороги (как чайник). Загорелось Check/ Неприятно но ладно. Вызвали эвакуатор, отвезли на сервис - первая форсунка - замена по гарантии, далее через 2000 км - замена рулевого (эл привод и всякая разная чушь). Следующий ремонт 12000 с копейками, не встали, но машину трясло. На сервис, замена остальных трех форсунок (правда выдали подменную машину - спасибо) + свечи + намек на некачественный бензин (а свечи надо сказать были черные) На что я сказал что это не бензин, а не отрегулированная работа двигателя (богатая смесь). Начинаем копить чеки с заправки (Neste, BP, Shell, ПТК, Лукойл). 15000 км - сервис все нормально, все заменили. А 18000 км - опять первая форсунка, + масло в турбине. Опять разговор у дилера о некачественном топливе. Спасибо дали на три недели подменную машину. Авто в ремонте, семья плачет :mad: без любимого Тига. Все акты и документы есть. Вопрос, что делать? О нас как водителях, не гонщики, стаж много лет, были иномарки - Пежо, Хонда, БМВ, + весь советский автопром - разные Вазики.
P.S. Может есть идеи, что с машиной, может экспертизу надо делать, написать в Фольксваген (хотя я уже писал по поводу скрипа муфты).

Добавлено через 4 минуты
Про условия эксплуатации: городские поездки, лето - за город.
Испытаний во внедорожных условиях не проводили.

О машине 1,4 ТSI, ручка, никакого тюнинга не делали.

Добавлено через 5 минут
Про деньги - все делают по гарантии, только ТО за деньги (уложились в 7000 руб)
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Что с форсунками? Бензин какой (ОЧ)? Свечи чернеют от коротких поездок, долгого тарахтения на ХХ.
 

lego

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Бензин 95, отказ работы форсунки (на сколько я понял). Если сложить все знания, то форсунка начинает лить топливо на свечу и далее не нормальняа работа двигателя. Поскольку я могу зайти в ремзону (особенно последний раз) из под капота пахло маслом - очень сильно, но это могло быть из-за турбинного хозяйства. Подтеков масла на блоке нет. Остальное все чистое

Добавлено через 2 минуты
Поездки для города - длительные, не короткие за 7,5 месяцев (чистых) поездок только по городу накатали 18000 км остальное в ремонте
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Если идет перелив, то виной может быть подвирающий датчик какой либо. Надо с головой смотреть сервисменам. Поскольку шнура у тебя нет, то что-то сказать сложно. по крайней мере добывай номера ошибок, может было чего в эльзе по косякам.
 

Dmas

Участник
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
132
Благодарности
780
Адрес
Piter
Принимайте! Сегодня был у ОД. Начала на досуге моргать лампочка чека при сильном ускорении. Решил провериться.Думал катушки или клапан N75. Вердикт: нет компрессии в 3 цилиндре!!!! Масло не ела, заводилась без расколбасов в любую погоду. Прошивался. Бензин Несте,BP, Shell всегда. Единственное, что заметил это менее резвый что-ли прием по сравнению с новой авто, заметил это давно, до прошивки не придал значения. Короче жесть!!! До конца гарантии- 2 недели. Мастер сказал, что будут чего- согласовывать с Москвой пару дней( видимо гарантия или нет), далее ремонт до 4!!!! недель!!!. Машину на подмену-за денюжку. Короче, опять нет повода не выпить........
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
Да уж.... Надёжные у нас мафынки...
 
Сверху Снизу