С машиной все было нормально, просто супер. Обкатали не превышая скоростные и другие нагрузки (весна и не жарко и не холодно).
Первая поломка на 6 тыс с копейками. Машина дрогнула несколько раз на скорости около 40 км\час и встала, был дождь (а мы с магазина в 10 часов вечера) Встала посреди дороги (как чайник). Загорелось Check/ Неприятно но ладно. Вызвали эвакуатор, отвезли на сервис - первая форсунка - замена по гарантии, далее через 2000 км - замена рулевого (эл привод и всякая разная чушь). Следующий ремонт 12000 с копейками, не встали, но машину трясло. На сервис, замена остальных трех форсунок (правда выдали подменную машину - спасибо) + свечи + намек на некачественный бензин (а свечи надо сказать были черные) На что я сказал что это не бензин, а не отрегулированная работа двигателя (богатая смесь). Начинаем копить чеки с заправки (Neste, BP, Shell, ПТК, Лукойл). 15000 км - сервис все нормально, все заменили. А 18000 км - опять первая форсунка, + масло в турбине. Опять разговор у дилера о некачественном топливе. Спасибо дали на три недели подменную машину. Авто в ремонте, семья плачет
без любимого Тига. Все акты и документы есть. Вопрос, что делать? О нас как водителях, не гонщики, стаж много лет, были иномарки - Пежо, Хонда, БМВ, + весь советский автопром - разные Вазики.
P.S. Может есть идеи, что с машиной, может экспертизу надо делать, написать в Фольксваген (хотя я уже писал по поводу скрипа муфты).
Добавлено через 4 минуты
Про условия эксплуатации: городские поездки, лето - за город.
Испытаний во внедорожных условиях не проводили.
О машине 1,4 ТSI, ручка, никакого тюнинга не делали.
Добавлено через 5 минут
Про деньги - все делают по гарантии, только ТО за деньги (уложились в 7000 руб)