Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    642

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Вот такую параллель провел.
Перед тем как машина начала с утра глохнуть залил на одной заправке 40 литров 95 (4 дня с утра глохла, как уже писал выше). Перед сервисом залил лукойл 95 два дня все ок. Вывод ---- может это бензин.:confused:
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
несколько раз замечал "расколбас" (обороты не плавали) на холостых оборотах сразу после завода движки.
проблем А,Б,В не было (трижды плюю через плечо)
пробег 17200
 

Дикий Кот

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
СПб
сменили прошивку, перепускной клапан турбокомпрессора!
Одно утро завелся хорошо! Второе с пятого раза! Звонил диллеру, говорит, что надо свечи попробовать заменить! Слово попробовать как серпом......! Они сами не уверены что делать! А свечи денег стоят + работа! Может кто-нибудь с инструкцией поможет по замене свечек! Буду признателен!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Дикий Кот, пусть по гарантии делают. Они чинят проблему, а не плановое ТО делают...

Кстати коллеги, с новой прошивкой появились ощутимые дергания тяги на второй передаче, если движок не прогрелся выше 20-22 градусов. Т.е. выезжаю, когда температура выросла до 15-16 градусов, на первой едет, на второй дергает. Выезжаю после достижения 20-22 градусов - все ок.
 

Димка

Новичок
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Всех приветствую! Последние несколько недель, при морозе в -15 -25 машина очень долго греется на холостых (заводится без проблем), а если поехать сразу, то начинает жутко дёргаться. Нашел возможность увеличить прогрев машины в несколько раз быстрее: необходимо отключить все обогревы, а самое главное лобового стекла и салона, и начать движение. Машина не дергается, а минут через 5-8 езды сразу прогревается до необходимых градусов для спакойного включения все "обогревов".
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Димка, ну америку вы не открыли, хотя и правильно все написали. Самый быстрый прогрев с отсутствием запотевания - поставить вентилятор на 1 и ехать с рециркуляцией. А после того, как стрелка тронулась, можно переставить режим обогрева... Только вот холодно так ездить :)
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
И не только холодно, при включении обдува на окна сразу подается горячий воздух, а стекло холодное, из-за контраста температур оно частенько дает трещины, поэтому что что а обдув надо включать с самого начала просто с небольших оборотов.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
bug, можно обдув включать не на стекло. Кстати, как показала практика в режиме Авто стекло оттаивает быстрее при движении, чем при прямом обдуве на стекло. (у меня верх стекла постоянно покрыт инеем изнутри по утрам)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
(у меня верх стекла постоянно покрыт инеем изнутри по утрам)
Явный признак высокой влажности в салоне. Можно воспользоваться услугами фирм, где делают химчистку. Они за пару часов тепловыми пушками высушивают.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, пофигу. К сожалению это не поможет по простой причине, влага за поездку накапливается и не успевает выветриться. Т.к. поездка у меня примерно 7-8км в одну сторону (дом-работа). Иногда даже машина не успевает прогреться. Ну и фильтр салонный пора менять :)

т.е. это будет разовой акцией, через неделю снова начнет. Проходил и на хонде еще. Плюс влажность в районе большая сама по себе...
 

Димка

Новичок
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Алекс7, не знаю по-поводу "америки" )), но у меня это уже 3-ий автомобиль и ни у мазды 3, ни у ниссана X-trail такого я не наблюдал... Иногда даже страшно, когда её "колбасит" при разгоне!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Завтра еду перепрошиваться. Один из Саратовских дилеров объявил, что они получили прошивку для зимних условий эксплуатации.
После Нового года совершенно хаотически, непредсказуемо, при разных температурных режимах, после длительной стоянки на улице днём, или в неотапливаемом гараже ночью, на самых разных бензинах, с периодичностью примерно раз в три дня сталкиваюсь с проблемой провала тяги на непрогретом двигателе.
При появлении этого деффекта двигатель на ХХ работает с каким-то "мягким" стуком, локализованным на слух в правой части подкапотного пространства.
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Машира с 2008 года, в первую зиму после запуска начинала троить, глохла и загоралась лампочка чекэнджин, ОД посоветовал сменить заправку,заправку сменить не получилось заправляюсь там же но после ком диагностики пока больше не случалось, ошибка показывала пропуски в четвертом цилиндре, сказали если повторится заменят катушку.

Добавлено через 11 минут
Насчет подвески они лажают, у меня тига с 2008, по подвеске проблем пока не было, намотал немного 20 тыс с копейками, подвеска осенью этого года чуть пискнула и все, больше её даже не слышно, езже не всегда по асфальту.
 
Последнее редактирование:

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
Господа, таже проблемма, при запуске при минусовой температуре , начинает колбасит. И вина в этом наш Г-ый бензин. Стал заправлятся на shel, лью толко 95 V-Pauer и всё Ок, никаких проблем от запуска до перехода на низкие обороты. Провёл эксперимент. Залил Лукойл и тутже на получи. Залил shel и снова всё Ок. Нехватает испаряемости нашему бензину. Это мой эксперимент и моё мнение, может кто и не согласен, но факт на ДВИЖКЕ.:ay:
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Господа, таже проблемма, при запуске при минусовой температуре , начинает колбасит. И вина в этом наш Г-ый бензин. Стал заправлятся на shel, лью толко 95 V-Pauer и всё Ок, никаких проблем от запуска до перехода на низкие обороты. Провёл эксперимент. Залил Лукойл и тутже на получи. Залил shel и снова всё Ок. Нехватает испаряемости нашему бензину. Это мой эксперимент и моё мнение, может кто и не согласен, но факт на ДВИЖКЕ.:ay:
Заправляйтесь на проверенных (желательно Вами же) АЗС и будет вам счастье :ay:
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
В Питере заправляюсь на Лукойле, по трассе - более-менее знакомыми брендами, РБ тоже на Лукойле 95-м. За 1,5 года никаких проблем не было (ст.3р)
 

bboy

Новичок
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
15
Благодарности
1
Заправка только на Лукойл - Пермь : уже год ни одной проблемы .
 

yulia

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
3
Адрес
УРАЛ
С покупки 08.2008 была таже проблема, причем "колбасило на холодную на любом топливе, так длилось всю зиму 2008-2009, потом летом все нормально стало, наступила зима 2009-2010 и эта проблема ни разу еще не повторилась! Бензин-всякий,мороз от -10 до -38 , пускается с первого раза и ровно работает! Может обкатался? или на 1-ом ТО "мозги прочистили" не знаю(пробег 29000км).
 

photog

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Капец какой-то... у меня такой двигатель на джетте 2007 года. За три года НИ РАЗУ НИ ОДНОЙ из перечисленных проблем не было. НИ РАЗУ. Хотел на тигуан менять. Увидел эту ветку и о##ел.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Завтра еду перепрошиваться. Один из Саратовских дилеров объявил, что они получили прошивку для зимних условий эксплуатации.
Дилер обновил ПО и сменил датчик давления масла !!!??? За неделю эксплуатации провалов в тяге не было. Хотя в течение первых 3-х минут после холодного пуска лёгкое потряхивание двигателя на холостых ощущается.
 
Сверху Снизу