Если бензин, то однозначно 2.0! В идеале конечно дизель:ay:Понятно, спасибо - буду смотреть наши из Калуги. Так какой все-таки движок выбрать, 1.4 или 2.0? машину покупаю для езды по городу на как можно долгий срок (5-7лет)
Владею с января 13 года, пробег 60 т.к., из них я проехал 10 т.к проблем вообще никаких, один только позитив. Из вложений только диагностика, замена масла и фильтров.mic2003, а скажите вот у Вас Tiguan 2.0 TDI черный, CBAB T&F 10 г.в., сколько пробег уже? были ли серьезные вложения? давно владеете?
Наконец-то!!!:bp:Видимо проблемы с поршнями закончились, раз здесь общаться стали на разные темы: )
У меня в августе заканчивается гарантия, буду делать диагностику, мерять компрессию - расскажу тут, как дела за два года с поршнями.Видимо проблемы с поршнями закончились, раз здесь общаться стали на разные темы: )
А какой месяц выпуска авто? Оно точно не конца 2010 куплена в 2011? У меня 1 июня истекает гарантия. Пробег 40000км. Интересно знать.Если авто работает нормально, то скорее всего ни чего замеры не дадут. Разрушение перегородок на поршнях происходят обвально: сегодня целые - завтра сломались. А пока они целые - всё ОК!
Хотя,согласен, для успокоения компрессию лучше замерить.
У меня у друга месяц назад на дорестайле 2011г. (CAVA) на 29300км прямо перед ТО и окончанием гарантии (так совпало) поршня рассыпались. Ремонтировали по гарантии.
Он сам точно не помнит. Надо доки смотреть.А какой месяц выпуска авто? Оно точно не конца 2010 куплена в 2011? У меня 1 июня истекает гарантия. Пробег 40000км. Интересно знать.
Ага, только не исключено, а даже скорее всего, что он будет есть по 1л масла на 2 000 км, а VW будет отвечать, что это "конструктивная особенность"Вот если средства позволяют, сдать по трейд-ину и взять 2.0. От греха подальше.
Вроде как в материалах поршней и их поставщиках на дорестайлы. И, опять же, вроде как эту проблему побороли (сменили поставщика) примерно начиная с рестайла.так в чем же причина рассыпания поршней. Просто так ничего же не сыпется.
... только для самоуспокоения! Если что то не так я думаю приборка загорится красным. Если только на предмет залегания колец, но это расход масла..... У самого в июле гарантия тю тю....., мерить не буду, лучше отложу деньги на ремонт поршневойУ меня в августе заканчивается гарантия, буду делать диагностику, мерять компрессию - расскажу тут, как дела за два года с поршнями.
После покупки сданного по трйд-ину Тига с кончившейся гарантией и пробегом 50 тыс. просто из параноидальных соображений решил замерить компрессию. Вовремя. Перегородка разрушена, задиров ещё не образовалось. Обошлось "малой кровью" по знакомству.Ага, только не исключено, а даже скорее всего, что он будет есть по 1л масла на 2 000 км, а VW будет отвечать, что это "конструктивная особенность"
Сдать авто, добавить 400 тыс. чтобы взять такой же? За эти деньги 2 раза поршневую починить можно.71rus, Вот если средства позволяют, сдать по трейд-ину и взять 2.0. От греха подальше.