[/FONT][/COLOR]
Объём цилиндра определяется диаметром и ходом поршня. При одном и том же объёме они могут быть различны, и это очевидно.
Я писал: "Для перемещения авто весом 1600кг на одно и то же расстояние требуется одинаковое количество энергии, которое выделяется при сгорании одного и того же количества одинакового топлива. КПД у современных турбированных двигателей не сильно отличаются." Прочтите ещё раз и укажите где ошибка. Просто на идеальном для движка режиме 1,4 действительно поэкономичней, а вот на других - увы.
Компетенность весчь относительная, а факты - весчь упрямая.
А я лишь привёл голые факты из собственного опыта эксплуатации в Российских условиях (г.Саратов) мной лично двух, купленных новыми немецких автомобилей. Одного - в течение 39месяцев, 69000км пробега, а другого 11 месяцев 14000км. Показатели среднего расхода снимал с бортового компьютера. Может быть на финском бензине по 55руб/литр мой 1,4 и проявилбы свою экономичность. Но вот на 95 Лукойле он по факту подкачал. Всё мои умозаключения лишь попытка это объяснить.
Итак, вы близки к тому, чтобы самому себе объяснить все!
ВНИМАНИЕ, беру только то, что писали вы, каждый раз немного изменяя зачем-то:
Объём цилиндра определяется диаметром и ходом поршня.
Согласен!
Давление необходимое для проталкивания, с точки зрения механики. зависит от диаметра поршня и величины плеча колен вала,
следовательно-хода поршня, и только как следствие уже от объёма цилиндра.
Тут вы видимо просто описались: “и только как следствие уже от объёма цилиндра.”
Объём цилиндра и есть диаметр на ход. И вы это сами подтвердили. Почему как следствие – не совсем понятно.
Те необходимое давление зависит от обема цилиндра!
Необходимо разное давление для проталкивания разного объема цилиндра ( диаметр на ход ).Это ваш вывод.
Ничего сам не добавлял.
Все ваше, собранное из разных писем.
Итого, в сухом остатке:
Чем создается давление мы выяснили – сгоревшим топливом!))
Чем достигается степень давления - тоже выяснили
Ваше:
И чем же оно ещё с точки зрения термеха-то достигается, как не степенью сжатия, качеством топлива и количеством смеси?
Необходимо разное давление для проталкивания разного объема цилиндра ( диаметр на ход )
ЧТД.
Вот, видите как все просто оказалось!
ps
Что такое ‘весчь’ – не знаю!
Надеюсь ,что очередная описка …….
Или русский как и термех за 30 лет подзабыты )))
Удачи, и попробуйте таки разобраться с большим расходом на 1.4.