Michelle
Новичок
klimak88 - вот уже 3 года, как отменили требование при оформлении куланца обязательное прохождение всех ТО(только для VW, к шкоде не относится). Только если есть причинно-следственная связь. Замена масла в моторе и разрушение поршней никак не связаны между собой. Дефект производственный и известен очень давно. Отказать не имеют права. Более того, ты можешь попросить о расширенном куланце и тем самым еще снизить свои затраты(за ремонт помимо производителя, доплачивает дилер и импортер), но скорее всего при ремонте тебя попросят пройти очередное ТО, пусть даже и с перепрбегом. Сам в мотор не лезь. Ничего не сэкономишь, а наломать запросто можно. Но если все же полезешь, не забудь про кучу одноразовых болтов, гаек,прокладок, алмазных шайб и т. д, а так же про моменты их затяжки. Ну и кнечно же приспособы разные для фиксации распред-колен-валов и т. д........
Последнее редактирование: