blue_dolphin
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Авг 2013
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 714
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Извините, но...
Ездил всегда 2-3 тыс оборотов. Иногда давал "просраться" до 5-6 тысяч. Масло Мотюл. Бензин зимой 95 Экто Лук, летом (в т.ч. последние полгода жизни мотора) - 98 Экто Спорт, опять же Лук. Итог известен - развалилась перегородка поршня на 22 500 км.
Так что...
я тут уже предлагал, давайте сделаем гистограмму-голосовалку - на каждую модель 1,4 - колонка общее количество форумчан/количество наипнувшихся движков. И сразу без дураков всем будет видно что на самом деле творится. Но по необъяснимым причинам этот почин в массы не прошел..
Моделей 1,4 уже куча вышла и периодически кто-то то с одной стороны то с другой кричит "ой, у меня перегородка сломалась", "ой у меня поршневую заменили". Я с момента покупки форум отслеживаю.
Уже блин ездишь и боишься, "ааааа вдруг и у меня двиг ласты склеит?" "ааа вдруг мне уже сейчас надо к ОД на компрессию ехать?", "ааа он на холодную троит, вдруг 1 цилиндр уже мертвый?"
Тигуанов и больших и маленьких в среднем 30 тыс. в год продается. И я повторю уже звучавшую здесь мысль, что на это число 5 или даже 10 взорвавшихся движков ВАГ отремонтирует сам по гарантии, и это будет ему гораздо дешевле чем поднимать общую надежность продукции. И в этом, как ни цинично есть здравый смысл и экономический расчет для производителя.
Вопрос в другом - сколько вас суммарно таких владельцев со сломавшимися двигателями? и какими документами ИЗНАЧАЛЬНО надо запасаться покупателю чтобы остаться на колесах, если беда придет в дом? а в ответ - троллинг....