Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Большие поздравления! :az:
Неужели за счёт дилера в итоге?

За свой личный счёт, но предварительно на него поступили деньги от Официального дилера по решению суда. :az:
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Привет, земляк!
У кого цепь менял?
_________________
Привет. Менял у своих "Кулибиных" в Вольске.

Добавлено через 3 часа 8 минут
Заказал своим умельцам шаблон, сказали сделают.
 
Последнее редактирование:

Shelll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Клин
Автомобиль
Тигуан
Мне кажется что проблема прогара поршей связана не только с их слабостю,но и с установленным механическим нагнетателм,смысл в чем: нагнетатель предназначен для подачи сжатого воздуха еще на низах,дабы увеличить мощность,тем самым нагрузка пиковая еще тогда,когда поршень еще не набрал частоту хода,далее обороты растут,частота хода увеличивается,компрессор(мех.нагнетатель)отключается и вступает в работу турбокомпрессор,тем самым продолжая подавать сжатый воздух в камеру сгорания,НО частота хода поршня уже велика,и нагрузка значительно меньше,в связи с этим и существует статистика меньших отказов у тех,кто крутит двигатель на высоких оборотах,а не давит на газ по полной еще на 1200-1500 оборотов. Просто если посмотреть на двигатель 1.4 122л.с.(нет механического нагнетателя),там эта нагрузка на низах отсутствует,следовательно и статистика двигателя намного выше,пришла мысль:а если отключить компрессор,придется с мозгами побороться,не знаю,может кто и пробовал,может хотя бы так облегчить жизнь. Может я и ошибаюсь,кто что думает?
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Shelll, Пральна, компрессор и турбину нафиг, лишние детали, только ресурс двигателя уменьшают. Атмосферник 1.4 - самое то для Тига.
Турбину добавил для полноты ощущений, чего мелочиться.

Я так понимаю, что проблема в некачественных поршнях, а не в самой конструкции двигателя.
 
Последнее редактирование:

Shelll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Клин
Автомобиль
Тигуан
1.4 атмосферник -максимум бы просто не тянул,и ВСЕ.Естественно объем на высоте.Судя по всему разговор ни о чем.Ошибся я видимо с 1.4,буду ждать 1.0 с мощностью 180л.с. там точно проблем не будет. ))))))))
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
..Ошибся я видимо с 1.4...
И я ошибся. Знал бы прикуп, близко бы не подошёл.

Вертится в голове одна мысль: взять на разборке 2.0 и переставить. Говорят, точки крепления и размер одинаковые. Только вот во сколько обойдётся,- неизвестно. Возможно, дешевле новую машину купить.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Господа, прекратите поднимать и засорять тему.
 

serparioagro

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
30
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
"1.4 атмосферник -максимум бы просто не тянул,и ВСЕ"- У моего Тига 1,4 как- то вышла из строя заслонка турбины ( извините, если не так назвал, я гуманитарий). Сразу это почувствивал- как это- ездить на простом 1,4. Ужас.:rolleyes:
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
обороты растут,частота хода увеличивается,компрессор(мех.нагнетатель)отключается и вступает в работу турбокомпрессор,тем самым продолжая подавать сжатый воздух в камеру сгорания,НО частота хода поршня уже велика,и нагрузка значительно меньше

И механический компрессор, и турбонагнетатель фактически начинают свою работу с момента пуска двигателя и никуда не "отключаются", отличается лишь их производительность в зависимости от частоты вращения КВ. Давление наддува регулируется не "включением" или "выключением" нагнетателей, а совсем иными средствами. Да и обратная пропорциональность "нагрузки" (на что?) от скорости движения поршня - это тоже что-то неудобоваримое.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И механический компрессор, и турбонагнетатель фактически начинают свою работу с момента пуска двигателя и никуда не "отключаются
Ты не прав, механический компрессор имеет муфту, и работает только когда есть команда на его включение. А на турбине есть перепускной клапан, который может уменьшить её производительность.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Ты не прав, механический компрессор имеет муфту, и работает только когда есть команда на его включение.
Верно, некорректно я написал, но это не меняет сути: какой-то особой "нагрузки" "включение" компрессора не даёт, а давление во впускном коллекторе регулируется в первую очередь работой электромагнитного клапана, управляемого ЭБУ.
 

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
71
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
какой-то особой "нагрузки" "включение" компрессора не даёт
Как раз дает значительную нагрузку на коленвал двигателя, конечно меньше чем дает эффект наддутого воздуха, но тем не менее.
 

Shelll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Клин
Автомобиль
Тигуан
Тем не менее и эти моторы существенно модернизированы с прицелом на снижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/718881.html
Походу ребята это только начало,скоро будем на пластмассовых двигателях ездить,я х.........ю

Добавлено через 56 секунд
Тем не менее и эти моторы существенно модернизированы с прицелом на снижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/718881.html
Походу ребята это только начало,скоро будем на пластмассовых двигателях ездить,я х.........ю
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Shelll, да, похоже повышения надёжности уже не будет....
А ЖАЛЬ.:mad:
 

Shelll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Клин
Автомобиль
Тигуан
Кто -то мне говорил и писал сдесь,что проблему решат,исправят ошибки,так они еще и блок цилиндров из алюминия воткнули,скоро чувствую появится мнооооого новых тем,например: прогар блока цилиндров:D:D:D

Добавлено через 2 минуты
Или масло растворяет пластмассовый поддон картера,:confused:
 
Последнее редактирование:

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
11e4f0fad33c.jpg

8f4dc8e35195.jpg

238088a66648.jpg


Добавлено через 1 минуту
Вот так выглядели поршня после демонтажа... Нет слов. Это же немец.

Добавлено через 1 минуту
Это 2 и 3 поршня.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вячеслаф, да уж....:mad::mad:
А блок - то хоть уцелел?
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Задиры были не глубокие (на юбке поршней видно), но мастер сказал что убралось хонингованием. За 3000 км пробега масло на том же уровне.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вячеслаф, а пробег -то общий какой?
 
Сверху Снизу