Мне кажется что проблема прогара поршей связана не только с их слабостю,но и с установленным механическим нагнетателм,смысл в чем: нагнетатель предназначен для подачи сжатого воздуха еще на низах,дабы увеличить мощность,тем самым нагрузка пиковая еще тогда,когда поршень еще не набрал частоту хода,далее обороты растут,частота хода увеличивается,компрессор(мех.нагнетатель)отключается и вступает в работу турбокомпрессор,тем самым продолжая подавать сжатый воздух в камеру сгорания,НО частота хода поршня уже велика,и нагрузка значительно меньше,в связи с этим и существует статистика меньших отказов у тех,кто крутит двигатель на высоких оборотах,а не давит на газ по полной еще на 1200-1500 оборотов. Просто если посмотреть на двигатель 1.4 122л.с.(нет механического нагнетателя),там эта нагрузка на низах отсутствует,следовательно и статистика двигателя намного выше,пришла мысль:а если отключить компрессор,придется с мозгами побороться,не знаю,может кто и пробовал,может хотя бы так облегчить жизнь. Может я и ошибаюсь,кто что думает?