Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
98 - замеченных не было
крайние перед капиталкой пару тыс.км как раз на нем были пройдены
нехрен лить в эти моторы непонятно какой 95 бензин
тогда уж не хрен писать на лючках 95, а еще лучше не хрен такие авто сертифицировать и продавать в отсталой стране с отсталыми нпз
вот то, что у меня на лючке написано, а экспертом в качестве бензина я являться не обязан
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Сейчас даже на Джеттах 1.6 атмо на лючках 98 большими и 95 в скобках маленькими!!!:D . Насчет 98 за две тонны до кердыка поршневой я вспомнил фразу о "поздноте пить боржоми, когда почки отказали".... Нужно всегда лить 98. 95 и ниже- детонация и возможные микроповреждения в структуре поршней появляются и потом, хоть 198 бензин лей - "раны не заживут"....... У нас у одного товарища на Джетте сыпанулся поршень на 98 экто (с самого начала только его и лил), но заметь: на 148 тысяче км., чипе под двести, и почти постоянных отжигах, что масло грелось до 140. Причем "вскрытие" показало, что цилиндры почти "в новом состоянии"...:ay: Человек доволен машиной и собирается после ремонта (куланс с заменой всех поршней за 20 к.) кататься и кататься...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Сейчас даже на Джеттах 1.6 атмо на лючках 98 большими и 95 в скобках маленькими!!!
мне на это дело сейчас по фиг, а уж в 2009ом машину времени никто не изобрел, чтобы посмотреть что там будут на каком заборе писать
И еще раз: если авто сертифицировано для продажи в рф (не в пределах мкад и цкад), то про плохой бензин говорить просто некуй, в моем родном городе вообще не факт, что на азс есть 98ой (не какого то качества, а вообще в прайслистах). Это все детский лепет про бензин, просто обывателю лучше сказать, что дело в бензине, а не в говенном материале поршней, не удивлюсь, если некоторые уникумы будут и в случае растяжения цепи на 80тыс. вспоминать бензин, а в случае красного руля - слишком кривые дороги в рф.

Добавлено через 4 минуты
сыпанулся поршень на 98 экто
цилиндры почти "в новом состоянии"
но заметь: на 148 тысяче км
владельцы тойот дружно бы смеялись
куланс с заменой всех поршней за 20 к.
было бы интересно его мнение только в случае ремонта за свой счет
ЗЫ. как он увязался на куланц с пробегом больше 100тыс.?
 
Последнее редактирование:

Nail

Новичок
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan
Дилер естесственно спихивает на качество бензина.Но экспертиза бензина проведена все в порядке

Добавлено через 2 минуты
Про частую замену поршней один из представителей дилера заявил ,что им это выгодно.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Заправлялись мы с приятелем на одной и той же заправке одним и тем же 95 лукойл. (И у него и у меня 1,4 МКПП ПП)
Я (потом жена) уже 84т.км. проехали и продолжаем ездить.
А он по гарантии поршневую сменил, потом через пару месяцев после её окончания - её же сменил по куланц и сразу очень удачно авто продал. Сейчас гоняет хундай.....
Так что бензин в нашем случае точно не при чём.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
что им это выгодно
любые гарантийные работы оплачиваются vw rus, естественно выгоднее взять с клиента налом, но "гарантийка" тоже не бесплатный труд
 

Forsberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. 2013г.
Расскажу Вам свою историю проблемы с поршневой.

Тигуан 1,4TSI 150 лошадей, механика.

Еду в прошлую пятницу с работы, плотное движение, скорость 30-40 км/ч. Вдруг внезапно загорается чек, и при нажатии на газ машина начинает безумно дергаться. Через секунд 15 загорается EPC. При нажатии на газ машина вся трясется, если стоять на месте, то по всей машине идет вибрация. Потихоньку доехал до дома, благо ехать оставалось совсем ничего.

Звоню в сервис, объясняю проблему. Мне говорят приезжайте, посмотрим. Спрашиваю, «а что при такой проблеме можно своим ходом ехать?». Говорят, что если просто горят ошибки, но машина едет как прежде, то можно самому ехать. Но в моем случае посоветовали заказать эвакуатор.

Звоню в гарантию мобильности. Заказываю на субботу эвакуатор. Приехали в сервис. Прождал около 2 часов. Итог такой: в первом цилиндре компрессия равна нулю и 2000тыс пропусков воспламенения в первом цилиндре. И свеча полностью залита топливом. Вывод: надо разбирать движок. Так как время уже около 20,00, то оставляю машину и еду домой. В воскресенье перезванивает мастер-приемщик и говорит, что в том самом первом цилиндре от поршня откололся кусок и упал в поддон. Стенки цилиндра целые. Надо менять поршень. Но по одному их не меняют, меняют всю поршневую группу целиком. Зафоткали отколовшийся поршень и отправили фотки на завод. На заводе должны решить гарантия или нет. В среду звонок – случай гарантийный, все запчасти есть на складе, приступаем к ремонту. В четверг вечером забрал машину с новой поршневой.

Точную причину не назвали. Но сказали, что скорей всего детонация. Мастер сказал, что очень много проблем с такими моторами. В России есть только один регион, где таких проблем нет. Это Калининград. Потому что туда бензин завозят из Европы. Сказали, что поставили «более прочные поршни» и обновили ПО двигателя. Благодаря новой ПО исключается детонация (правда это или нет покажет время). Якобы еще года 2-3 назад при таких случаях ставили только более прочные поршни, но и они разваливались. А когда стали обновлять еще и ПО, то проблемы на 90% прекращаются.

А теперь самое главное. На момент поломки машина находилась в эксплуатации 1 год и 12 дней. Пробег 16227км. 60% от пробега езда по трассе, 40% толкотня на работу и с работы по Москве. Стиль езды далеко не агрессивный. Обороты больше 3500 были считанные разы, если вообще такие были. И это по трассе. В Москве и разогнаться негде, так что обороты по городу до 3000 никогда недоходят.

В итоге не потратил не копейке. Только время и нервы. Ремонт делал в Атлант-М. Там же машина была и куплена.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Это Калининград
в европе (судя по форумам) такие проблемы были, а в Калининграде не было))
если бы дело было только в бензине, то никакого смысла не было бы продолжать продавать такие моторы в рф
 

Forsberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. 2013г.
в европе (судя по форумам) такие проблемы были, а в Калининграде не было))
если бы дело было только в бензине, то никакого смысла не было бы продолжать продавать такие моторы в рф

Про Калининград это не мое личное утверждение. Это были слова мастера. А вот верить или нет этому...
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Forsberg, я так понимаю движок CTHA?
если так, то у него вроде бы и так усиленные поршни.
 

Forsberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. 2013г.

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
то модель двигателя BWK
их ставили изначально и у этих моторов были проблемы с растяжением цепи, а вот с поршнями массово ничего не происходило, а вот последующие cava сыпались на ура
 

Forsberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. 2013г.
их ставили изначально и у этих моторов были проблемы с растяжением цепи, а вот с поршнями массово ничего не происходило, а вот последующие cava сыпались на ура

Никогда не задавался вопрос о модели своего двигателя. С собой есть только свидетельство о регистрации ТС. В нем о модели движка ничего не сказано. Дома посмотрю ПТС и сервисную книжку и узнаю точно.
 

Forsberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. 2013г.
Посмотрел документы. На машине двигатель модели CTHA
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
А ведь не проблемный двигатель...
Я сделал капиталку двигателю не у ОД, теперь надо к ним ехать прогу обновлять?

Добавлено через 32 секунды
Сколько же это стоит?
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Forsberg, А какой бенз лили? На какой АЗС?
 
Сверху Снизу