Shimahanov
Почётный Тигуановод
На самом деле это к лучшему так как детонация отражалась бы на стенках колодцев. А так просто поршень накрывается.
В этом я не компетентен - читал ещё про стальные поршня как-то - делают у нас где-то, именно под заказ, но цена одного была поршня в любом случаи не дешевая - в районе 10 000 руб.На самом деле это к лучшему так как детонация отражалась бы на стенках колодцев. А так просто поршень накрывается.
Можно полюбопытствовать: что бы с этими стенками тогда произошло?
Жуть какая....Тогда замена целого блока, ну или двигателя.
Так на фига он другой-то, что бы поршня ч/з 20-30т.км. разваливались?Как минимум сплав другой.
Можно ссылочку, а то про прямой многослойный впрыск слышал, про двойной наддув и регулируемые фазы тоже. А вот про принципиальные отличия поршневой, дающие двигателю какие - либо преимущества, пока не в курсе.Советую ознакомиться ( почему этот ДВС стал прорывам в двигателях)
Процент тигуанов 1,4 с развалившимися поршнями не так уж и велик. А заправляются они одним и тем же бензином....Пример мазды, ДВС с очень большой степенью сжатия. Наш бензин им не подходит, так же поршневая на свалку.
Уже есть точная информация про ремонт у Мазды? Сколько знакомых ездят на СХ5, и при том, поршня у двоих имеют пробеги 120 000 и 140 000 не менялись, хотя детонация там на самом деле высокая, но это уже другая история - там Япония и вроде как они свою систему Skyactiv-G доработали.Пример мазды, ДВС с очень большой степенью сжатия. Наш бензин им не подходит, так же поршневая на свалку.
Так я и прошу ткнуть: где посмотреть?Советую посмотреть чтобы вопросы не задавать.
Что это?Вот это и есть одни из нескольких отличий.
А это касается всех двигателей или только ТСИ?На самом деле это не отмаза. С таким качеством бензина только печку топить. Вы заслонки видели на 90-100 тысяч? Там вообще нереально жить, с нашим качеством при 50 тысячах нужно весь двигатель в Vins отмачивать. Факт.
Ни кто и не беспокоился.Поршень не ослаблен, это громко сказано. Суть то не улавливаете.
Разговор о чем: кто то хочет ставить кованые, стальные или еще там что то "бронированные", от танка, ставьте от чего хотите. Смысл тот что в этом ДВС все рассчитано, не дураки сидели. Сплав подобран для нормальной работы и в экстренных ПОДЧЕРКНУ В ХКСТЕННЫХ ИЛИ КРАЙНИХ случаях при неисправности, страдал поршень. А у вас тут уже сорока понесла -"ааааа, он сказал поршневая специально слабая" там на Тигуан клубе сказали". Успокойтесь. История совсем о другом.
Видел. Нет не с завода.Качество бензина:
Вы видели отложения в ДВС? Вот посмотрите и сделайте вывод. Или эти отложения с завода налепляют?
Vlas и не лень на всю эту охинею отвечать.У меня голова закружилась,узнал много нового.