Ссылку плиз.:al:а между тем на джетта клабе гавкнулся CTHA .....
Тут варианта два, точнее даже три:Специально прочитал последние 8 страниц, пока конкретики нет.
Самому тревожно.
Со слов дилера, у нас в Омске еще не было подобных случаев.
Может бензин у нас качественный !?
Нетзаправка 98-м на проверенных заправках предотвратит разрушение поршневой
не боись! чего тревожного?Специально прочитал последние 8 страниц, пока конкретики нет.
Самому тревожно.
Со слов дилера, у нас в Омске еще не было подобных случаев.
Может бензин у нас качественный !?
Мое авто выпуска 2013г, купил в мае 2013г. Даже есть парковочный автопилот. Правда, нах.. он мне, не знаю.не боись! чего тревожного?
CTHA клепают с конца 2012 года и толком по поломкам этого движка ничего нет. Я считаю это очень хороший показатель. Т.е. технологию все-таки удалось довести. Можно покупать и не бояться. Даже 2.0 на его фоне капризнее выглядит. :az: Теперь я даже доволен что протупил несколько месяцев и купил машину позже - в 2013 году, т.к. поспешив реально мог попасть на предыдущую модель.
CAVA 2011гLirik, я забыл а у тебя какая модификация была?
Главное верить... мне предельно ясно что, заправка 98-м на проверенных заправках предотвратит разрушение поршневой.
А так же неукоснительное выполнение рекомендаций Фольцваген Рус Групп в части использования бензина и моторного масла.
клубни, а модель поршней где смотреть?
ЗЫ. вообще с этими моторами (если уж они куплены) нужно меньше читать и просто ездить не забивая себе голову, не стОит это барахло времени и нервов.