Вот пришел и мой черёд менять поршня месяц ездил делал диагностику. Началось все с масла стало резко уходить через впускной коллектор, всасывание турбонагнетателя и на защиту. Первый визит к официалам, приговорили клапан ВКГ, 4500 рублей. Расход немного уменьшился. Далее опять визит с проблемой диагностировать течь масла на защиту 3 часа работы и ответ "нужна дополнительная разборка" я отказался. На вопрос откуда берется масло во впуске полное молчание. Все это проходило в "Автобан-север" да ещё просили оставить машину на два- три дня для полной диагностике при условии что ремонт буду делать у них. Переехал в "Автогранд" там без диагностики сказали, что только замена поршней. Замер компрессии подтвердил (9,7,3,9) два поршня развалились. Это на пробеге 130000 км с учетом масло и фильтр, оригинал замена 10-12 тыс. км. До этого был гольф 3 GTI 320000 км без замены поршней, passat b3 двигатель 9А 136 лс пробег 240000 км., а тут тигуан 2011 г.в. 130000 км., поршневая в хлам полная хрень "Das auto" одним словом.