ivan_ch81
Новичок
исправил теперь доступно https://youtu.be/CUDdJXbRn04
как вы думаете согласовали бы вам куланц если бы дело было в бензине?)Наверно теперь буду лить 98й
Прям печаль, у меня такой же тигуан, только конца ноября 2012 года. И ведь тоже лью Лукойл, в основном 95 Экто, в последние несколько месяцев перешёл на 98. И масло вроде б такое же. По трейд-ин чтоль пора сдавать, на двухлитровый менять150 DSG, дек 2012, CTHA. Бензин Лукойл 95 (редко Кириши 95,98), масло ЛонгЛайв-3. Обслуживаются у ОД по регламенту, основная езда по городу в режиме D. Масло начал кушать поле ТО-2 около 1,5-2 литра до ТО-3. Первые признаки появились в сентябре, звук мотора стал более низким (дизильным что ли), затем с октября на холодную двигатель изредка потом чаще стал запускаться с некоторым поддергиванием и повышенным расходом (4-5 л/час). В январе после похолоданий, на 50 т. км. все приплыли. Загорелся ЧекИн, скорость 40 (потом это правда ушло). На холостых вибрация. Максимальная скорость 100-110.
Замер компрессии показал: во 7.2, 10.2, 10.6, 9. Самое интересное, что перед этим жор после ТО-3 масла прекратился.
На февраль записался к своему диллеру. Дефектовка. В первом поршне сломано 2 перегородки. Подали на "Кунанц". Подтвердили 100% запчасти и 100% работы (в течении суток). Рекомендовали заменить цепь, типа угол скоро будет близок к критическому (да и так ясно на 1,4 до 60 т.км ходит). Решил заменить благо работы бесплатно, а по рем.комплекту дали скидку в 25% т.к. 3 года машине, да и гарантия не лишняя будет. Поршневая оказалась в наличии на складе. В начале недели авто сдал в субботу забрал. Фактически 4 дня.
На выходных обкатал первые 300 км. по трассе не выше 3000. Наверно теперь буду лить 98й. И ждать 100 т. км
Мда, 650 это что-то вообще ни о чёмИнтересовался Трейд-ином еще не зная результатов деффектовки. При отсутствии проблем с движком цену около 650 т.р. были готовы предложить. Новый Тиг 2.0AT Club 15 года. со всеми скидками приэтом выходил около 1.380 т.р.
За 3-4 летнюю машину? Я 2,5 летнюю за 730 продавал.Мда, 650 это что-то вообще ни о чём
Да где ж она 4-х летняя-то? Три года с копейками, да и комплектация явно подороже будет Вашей, у Вас я так понял был с МКПП, а это на сотку дешевле (по крайней мере начальная цена в салоне). Ну и не надо забывать про обесценивание рубля.За 3-4 летнюю машину? Я 2,5 летнюю за 730 продавал.
Да где ж она 4-х летняя-то? Три года с копейками, да и комплектация явно подороже будет Вашей, у Вас я так понял был с МКПП, а это на сотку дешевле (по крайней мере начальная цена в салоне). Ну и не надо забывать про обесценивание рубля.
Хотя это конечно так, мысли, за ценами на вторичке не слежу.
Добавлено через 2 минуты
pavel2001,ещё пара вопросиков (заранее спасибо), для лучшей готовности к куланцу на всякий случай:
- все ТО проходили у оф. дилера?
- расходники свои или ОД?
Начинается... 2 года с копейками, против 3 года с копейками - 10% разница.Три года с копейками, да и комплектация явно подороже будет Вашей
Стоп-стоп, больше откзазов у тех, кто проходил ТО у дилера? :ai:Как показывает практика , все то и расходники у ОД не гарантируют куланс, даже больше отказов.
Обзавут тебя как меня "не лояльным клиентом" просто потому что жена с утра ...... ))) и всё , начинай откладывать)Добавлено через 1 минуту
Стоп-стоп, больше откзазов у тех, кто проходил ТО у дилера? :ai:
Это что за такая практика, и где она такое показывет?
... ещё пара вопросиков (заранее спасибо), для лучшей готовности к куланцу на всякий случай:
- все ТО проходили у оф. дилера?
- расходники свои или ОД?
Тебя посчитали лояльным клиентом, а вот другим может и не повезти. Хоть он трижды верен ОД и его ТО. На все воля производителя, а не твои послушные посещения ОД.Да все ТО у оф. дилера, расходники дилера. ТО-1 и ТО-2 в салоне где покупал авто. На ТО-3 поехал к другому официалу в Питере, где для трехлеток было предложение 35% на работы и 25% на детали да и ближе ехать. Был небольшой перепробег до 1000 км. на ТО.
Это дилер ответил или прямо ответ VAG'а передал?Обзавут тебя как меня "не лояльным клиентом"