Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Да уж. Ни добавить и не оспорить.
 

Batman_spb

Новичок
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 1.4TSI
В Вашем случае с таким пробегом можно только "порадоваться", т.к. можно сказать - долгожитель. у меня ровенько вдвое меньше пробег - 66т.км.и деф 4-го горшка. хотя машина не насиловалась никогда. И таких примеров много.
Единственное, что огорчает по-прежнему так это идиотизм сервисменов и бешеные ценники официалов. Увидеть масло во впуске и не проверить сразу компрессию...:confused:повышенные картерные газы,образующиеся ввиду бреши между цилиндром и поршнем в виде лопнувших перегородок.Вот и гонит через сапун чуть обороты выше средних. Тема немного позабыта с ТАЗовских времен)
 

ReallyCool

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
145
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club 1.4TSI (122л.с) 6MT
Коллеги, а кто силен, что за двигло у меня стоит в Тиге 2016 года?
в ПТС написано - CAX F83068 ?
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Не могу понять как связать "масло во впуске" и поршневую. Масло во впуске - это писец турбине а не поршневой.
Можно поподробнее связь этих элементов.
 

nafania

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
89
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI
Масло во впуске до турбины. Если после до да возможно гонит и через турбину.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
До турбины вообще никак не проверить)) если только полезишь клапана чистить. Где там можно увидеть масло? Там даже давить неоткуда. Не пойму.
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Вот пришел и мой черёд менять поршня месяц ездил делал диагностику. Началось все с масла стало резко уходить через впускной коллектор, всасывание турбонагнетателя и на защиту. Первый визит к официалам, приговорили клапан ВКГ, 4500 рублей. Расход немного уменьшился. Далее опять визит с проблемой диагностировать течь масла на защиту 3 часа работы и ответ "нужна дополнительная разборка" я отказался. На вопрос откуда берется масло во впуске полное молчание. Все это проходило в "Автобан-север" да ещё просили оставить машину на два- три дня для полной диагностике при условии что ремонт буду делать у них. Переехал в "Автогранд" там без диагностики сказали, что только замена поршней. Замер компрессии подтвердил (9,7,3,9) два поршня развалились. Это на пробеге 130000 км с учетом масло и фильтр, оригинал замена 10-12 тыс. км. До этого был гольф 3 GTI 320000 км без замены поршней, passat b3 двигатель 9А 136 лс пробег 240000 км., а тут тигуан 2011 г.в. 130000 км., поршневая в хлам полная хрень "Das auto" одним словом.
Масло - фольксвагеновское у официального дилера? Special Plus 5w40 или какое? И что с куланцом?
 

nafania

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
89
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI
Масло покупал сам оригинальное 5W30. С куланцем отказали так как надо было проходить все то у них а я после окончания гарантии сам менял масло и фильтра. Только по акции сделали скидку 20% на всё. Сегодня сделали дефектовку в трех цилиндрах сломаны перегородки в одно загнуло шатун, в остальном все нормально, задиров нет. К оплате 110 тысяч. Через неделю будет готова. В эту сумму вошли комплект поршней, цепь, натяжитель, куча прокладок масло антифриз гарантия два года без ограничения пробега.

Добавлено через 7 минут
Масло во впуске проверить элементарно скинь гофру воздуховода от фильтра к впуску и все увидишь. Там труба большая все видно если сухо то хорошо, если масло то иди мерий компрессию. Мастер сказал что 1.4 если всё нормально масло вообще не ест. У меня пока поршня не рассыпались от смены до смены уходило грамм 500, а как рассыпались литр на 500 км.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сегодня сделали дефектовку в трех цилиндрах сломаны перегородки
А поршни с металлическими вставками под верхнее кольцо или нет? Перегородки между какими кольцами сломаны?
 

nafania

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
89
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI
Про вставки не скажу смотрел быстро, когда отдадут могу с фотографировать. А перегородки лопнули между компрессионными кольцами
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Если масло во впуске это не значит что поршневой хана. Ещё раз повторяю, это может быть турбина. И если масло во впуске это 90% масло от турбины. Как туда масло попадает из поршневой?
 

nafania

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
89
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI
Через сапун. Выхлопные газы выходят в картер и через маслоотделитель масло попадает во впуск.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ

мишаня

Участник
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
224
Благодарности
83
Адрес
Ярославль
Автомобиль
тигуан 1,4-150-2009; ТИГУАН 1,4-150-2016; Offroad 1.4-150-2019; Exclusive 1,4 - 150, 2022
давно в теме не был. как сейчас дела с новыми 1,4-150?
 

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
71
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
небольшой ликбез по поршням

https://www.drive2.ru/l/2381427

Ликбезчику, нужно лучше изучить вопрос.
Как прочитал: "Поршень изготовлен из алюминиевых отливок. Главный недостаток литых поршней – процесс литья не свободен от большого процента технологического брака, внутри металла будущего поршня остаются пустоты, возникают трещины (ухудшение механической прочности поршней). Да и твердость сплава после литья и закалки относительно не высока: 80 единиц по шкале Бринеля."
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
А что насчёт кованых? "Есть жизнь в ДВС"?
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Большинство ковку суют в 1.4)))
 
Сверху Снизу