Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, какие доп. траты на "колёса, ТО" ?!
хотя не знаю, что ты имеешь в виду под "колёсами", но это не срочные затраты! Страховку тоже можно платить поквартально (КАСКО), а ОСАГО недорогое.
...
ыы, я про автомобильные, хотя с окончание зимнего сезона не так актуально, по тому же каско у нас например отсрочка 3 мес и 50% от суммы, плюсом пойдут коврики, брызговики и пр. пр., осаго недорогое, но только вот платить будет нужно и в достаточно короткий промежуток времени
проблема в том что нет анализа причин. понятно, что 1.4 более капризен в выборе топлива, а многие заправляются абы где, да еще и льют 92-й. я собираюсь лить тока 95-й лукойл. возможно, проблема не в этом, но отсутствие информации и порождает слухи и недоверие...
так что твой ОД сказал по 2.0 в результате? какова статистика?
анализ то наверняка есть, но для внутр. пользования vw, насчет бензина я бы не надеялся на то, что будешь заправлять хорошим и все будет ок это из личного опыта, да и почему тогда у бвк проблем таких нет?!
Насчет двушек, то проблема на форуме с мотором была наверно только одна + у кого то с давлением масла что то было. Так что был бы выбор 2.0 с мкпп без полного привода подпись у меня была бы другой :eek:
feygelman, В большинстве случаев 08-09 г.в. Но это вряд ли показатель.
ну тогда уточним - дв cava конца 2008 по 2010 Лечили прошивкой по акции
+1
 

Констант ин

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Оно конечно... страшилки про двигатель всех настораживают. Но скажу про свой ТИГ - машина чудо как хороша. Тиха, быстра, экономична. Пробег правда 16000 тыс. Но зато ни одной пока проблемы(тьфу-3 раза). Разве что в -35 печка не работала пока не прогрелась.
 

Noland

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
96
Благодарности
38
Адрес
Родина Первого совета
Автомобиль
Черная молния
Только что прошел второе ТО (30000 км пробега) - проблем пока с двигателем не замечал. Что говорить - данный двигатель, как чудо инженерной мысли и тонкой технологии требует к себе более тонкого отношения! Уровень масла, проверенный бензин, слушайте на слух, как он работает, - и тогда сердце вашего авто не подведет, а будет только вас радовать. Немцев всегда подводили высокие технологии на территории нашей Родины! Но это - не причина отказываться от высококлассной техники!
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
У меня была только одна проблема и переодически она появляется - потеря тяги. Проездила уже около 69 тыщ, но так и не смогла определить в какой момент, а точнее после чего происходит сие явление. В сервисе никаких неисправностей не нашли. Но я, на самом деле, не особо слежу за состоянием своего авто..на многое закрываю глаза, лью 92, вместо 95. Уже второй месяц мой Тиг ездит практически без масла...что-то трещит при заводе....
А в остальном - 1.4 - супер! ))) Это именно то, что мне хотелось получить за те деньги, что мы отдали =))) Двигатель не слышно, хотя лично я на такие вещи, как шумоизоляция обращаю внимание в последнюю очередь, да и сравнивать особо не с чем ))) Я довольна очень-приочень =) Уже третий год пошел, а я каждый раз снова и снова получаю удовольствие от вождения )))
Но как говориться - раз на раз не приходится. На форуме много описано проблем с данным двигателем, но я уверенна, что есть так же много и тех, у кого проблем не возникало, просто люди чаще пишут о проблемах, чем о том, как все здорово!
 
Последнее редактирование:

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Меня тоже пугают проблемы 1.4, поэтому купил 2.0. Чего и вам желаю :rolleyes:
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
...
Так что был бы выбор 2.0 с мкпп .... у меня была бы другой :eek:


+1

Аналогично..

Прежде чем купил тоже почитывал этот форум, и вопросы задавал, но для меня первичной была МКПП и хотелось дизелёг...
Но поскоська Фольксваген Рус лишил меня такого выбора, то выбор пал на 1.4. 31-го мая 2010 года забрали с салона. На сегодняшний день пробег 35900 км. В принципе всё устраивает. Из проблем была одна(но и она самоустранилась)), о ней я отписался в соответствующей теме. Ну на ненадёжность данного ДВС я забил, особо его не жалею, но и не насилую. Да и чего переживать по поводу поломок на гарантийном авто, ну накроется ДВС, ну и бог с ним... по гарантии поменяют( или отремонтируют) Из всех затрат, затраты только на ТО, незамерзайку и бензин. Да может быть и не плохо было бы под конец гарантии поиметь проблему с двигателем, да такую, что бы его заменили на новый, тогда может и можно было бы оставить на послегарантийную эксплуатацию. А так, как гарантия кончится, буду продавать...

Ну и у каждой модели свои косяки имеются. Вон на двушках боролись со стуком в подвеске... Причём этот стук, вроде как, даже не признавали гарантийным случаем. Почему-то мастера-приёмщики сразу начинали страдать проблемами со слухом. Ну никак не слышали они этот стук. Не знаю решилась эта проблема со стуком или нет....
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
однако. на утилитарных авто люди ХОТЯТ мкпп. :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Есть еще кредит!

Для многих кредит - как серпом по одному месту...

Добавлено через 15 минут
Ну и у каждой модели свои косяки имеются. Вон на двушках боролись со стуком в подвеске... Причём этот стук, вроде как, даже не признавали гарантийным случаем. Почему-то мастера-приёмщики сразу начинали страдать проблемами со слухом. Ну никак не слышали они этот стук. Не знаю решилась эта проблема со стуком или нет....

У меня по холоду стучало что-то. Именно поэтому перед поездкой на ТО записался на диагностику подвески на стенде. И привезу готовое решение к ОД, с цифрами и печатями :)
 
Последнее редактирование:

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
всем огромное спасибо за ответы. За сим предлагаю тему закрыть, ибо вчера предоплатил тигуан 1.4 с пакетами техникс и комфорт, чОрный :)
ну нравится он мне, а все остальное не нравится, так что не смог противостоять соблазну :)
теперь полноценно вольюсь в ваш форум, надеюсь только с положительными отзывами :)
Забираю в течение недели.
 

ДжуЗеПпе

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Mazda3 150 л.с.
feygelman, Вот так и надо, это по-нашему! :) Я, правда, сначала заказал, а потом уж обнаружил все эти ужастики на форуме. Тот еще мазохизм: многомесчное ожидание "скрашивать" чтением историй про то, что выбор твой абсолютно неверный. Поэтому я так же махнул внутренне рукой и сказал: "Ну нравится он мне..." А там будь что будет :)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
feygelman, поздравляю, отмучились))
ЗЫ. Даже после всех "косяков" считаю свой выбор правильным.
 

voditel_150kabyl

Новичок
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
Tiga
Ситуация следующая: перед окончанием гарантии проверил двигатель 1,4 на наличие компрессии первый замер был в разнобой, но потом второй замер показал все цилиндры в пределах 10. теперь машина прошла 77 т. км. и притащили на эвакуаторе! на сервисе диагноз отсутствие компрессии!!! масло поменяли не у официалов и собственно вопрос: можно ли сделать ремонт за счет куланса и как доказать что заводской дефект??? так как за 7 тысяч двигатель скорее всего не мог развалится! что посоветуете?
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Ситуация следующая: перед окончанием гарантии проверил двигатель 1,4 на наличие компрессии первый замер был в разнобой, но потом второй замер показал все цилиндры в пределах 10. теперь машина прошла 77 т. км. и притащили на эвакуаторе! на сервисе диагноз отсутствие компрессии!!! масло поменяли не у официалов и собственно вопрос: можно ли сделать ремонт за счет куланса и как доказать что заводской дефект??? так как за 7 тысяч двигатель скорее всего не мог развалится! что посоветуете?

кoмпресcии по всем цилиндрам нет?
 

voditel_150kabyl

Новичок
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
Tiga
сказали что точная дефектовка будет только в четверг а предварительно только в одном нет, но точно ничего не сказали.
 
Сверху Снизу