Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
Вот и я отездился. 26500 пробег, 10 месяцев эксплуатации. Тигуан стал жрать масло, чек энжин регулярно загорается, лампочка долива масла загорелась. Вынул щуп - сухой :( Долил, надеялся дотянуть до ТО 30000, но на 27500 уже по литру масла в день сука стал жрать. Приехал к ОД, диагноз "нет компрессии во втором и третьем цилиндре". 6 в обоих вместо 11 :(
Говорят что приехал вовремя, скорее всего разрушение перегородок поршней из-за плохого бензина. Лечение - замена поршей на новые конструктивно более прочные. Сроки обычно 2 недели.

Я то думал хотя бы 60 тыщ проеду и продам. Фигу там...
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
надо просто читать мануал... и лючок бензобака смотреть :)
Я к тому, что попросив письменно дать рекомендацию от ОД, можно будет послушать как он начнет выкручиваться.:ay:
 

Fokus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
83
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2WD - > VW Tiguan 2,0 TSI 4WD
Вот и я отездился. 26500 пробег, 10 месяцев эксплуатации. Тигуан стал жрать масло, чек энжин регулярно загорается, лампочка долива масла загорелась. Вынул щуп - сухой :( Долил, надеялся дотянуть до ТО 30000, но на 27500 уже по литру масла в день сука стал жрать. Приехал к ОД, диагноз "нет компрессии во втором и третьем цилиндре". 6 в обоих вместо 11 :(
Говорят что приехал вовремя, скорее всего разрушение перегородок поршней из-за плохого бензина. Лечение - замена поршей на новые конструктивно более прочные. Сроки обычно 2 недели.
Ну, прямо как у меня. Только 2wd.
Сейчас после замены 2-х поршней всё нормально, но решил продать. Машинка, конечно, очень нравилась, но ждать очередного сюрприза от двигателя не хочется.
Если получится, то буду присматривать 2-литрового, возможно дизельного.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Naugit, чип? од не искал или откат к заводским параметрам был?
 

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
Denis_ka, когда узнаю - расскажу, после ремонта. Вообще они сами чип предлагают прямо на стойке ресепшн прайс.
 

Alex_or

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Чего тут переживать, хорошо. что все происходит на 20000-30000 км пробега. Все гарантийное. Ну да отнивает 2-3 недели. Все же лучше. чем это бы выскакивало после ганатии.
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Помните, кто-то собирал статистику по отказам. Уже можно подводить какие-то результаты? Какие месяца выпуска подвержены поломкам и т.д.? Какие еще закономерности? Помогает ли прошивка?
 

Fokus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
83
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2WD - > VW Tiguan 2,0 TSI 4WD
Помните, кто-то собирал статистику по отказам. Уже можно подводить какие-то результаты? Какие месяца выпуска подвержены поломкам и т.д.? Какие еще закономерности? Помогает ли прошивка?
Вроде дело не только в прошивке, а в первую очередь в некачественных поршнях. Это признают даже сами дилеры, что был поставщик не качественных комплектующих, потом заменён на другого поставщика. Странно, однако, что при всём этом при наступлении гарантийного случая меняют не все поршни...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Помните, кто-то собирал статистику по отказам. Уже можно подводить какие-то результаты? Какие месяца выпуска подвержены поломкам и т.д.? Какие еще закономерности? Помогает ли прошивка?
мне не помогла :confused: :)
Вроде дело не только в прошивке, а в первую очередь в некачественных поршнях. Это признают даже сами дилеры, что был поставщик не качественных комплектующих, потом заменён на другого поставщика. Странно, однако, что при всём этом при наступлении гарантийного случая меняют не все поршни...
Со слов инж. по гарантии од:
* поршни, доступные для заказа только одни, возможно поставщик был поменян, но точно сказать сложно;
* для заказа доступны поршни по отдельности (допускаю, что только в опр. случаях (пробег и характер поломок))
 

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
Ура товарищи! Фольксваген Моторс Рус, в лице Атланта-М, признал случай гарантийным и заказал 4 поршня и всякую мелочевку, запчасти в наличии, обещают к воскресенью двигатель собрать.

Denis_ka, поршни доступны для заказа улучшенные, а не только одни. Как сказал ОД, с улучшеными поршнями гарантийных случаев не было - это важно.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Naugit, номера узнай, а то все смахивает на "ну надо же клиента успокоить"
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Вроде дело не только в прошивке, а в первую очередь в некачественных поршнях. Это признают даже сами дилеры, что был поставщик не качественных комплектующих, потом заменён на другого поставщика. Странно, однако, что при всём этом при наступлении гарантийного случая меняют не все поршни...

А удалось определить в какие промежутки времени были использованы некачественные поршни?
 

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
А удалось определить в какие промежутки времени были использованы некачественные поршни?

Да не было никакого плохого поставщика. С начала производства Тигуана 2008 года и по сей день эти поршни идут из Германии в Калугу и устанавливаются на новые 1.4 TSI. Просто эти поршни элементарно не выдерживают некачественного российского бензина. Не выдерживают перегрева, детонаций и окисления. Плавятся перегородки между кольцами и/или разрушаются.

Была у меня машина с двигателем 1.0 литра Хундай :) так вот однажды залили какого-то дерьма под Тулой, наверно смесь на основе ракетного топлива с техническим спиртом или ослиной мочей, ну короче поплавились поршни в прямом смысле, при мне их извекли оплавившиеся, - зрелище незабываемое. У приятеля мерседес был Viano, тоже заправили непонятно чем в глухомани. Двигатель выдержал, но темпратура ТАКАЯ была, бампер задний оплавился вокруг глушителя, все лямбда-зонды под замену, катализатор выгорел полностью... В общем бензин бывает ЖЕСТЬ! Если материал поршня металл дешевый легкоплавкий, то хана
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Naugit,Этот последний твой топик можно смело копипастить в тему "Бензин или Дизель")
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
эти поршни элементарно не выдерживают некачественного российского бензина. Не выдерживают перегрева, детонаций и окисления.
Видимо в европе тогда тоже бензин российский....
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Да не было никакого плохого поставщика. С начала производства Тигуана 2008 года и по сей день эти поршни идут из Германии в Калугу и устанавливаются на новые 1.4 TSI. Просто эти поршни элементарно не выдерживают некачественного российского бензина. Не выдерживают перегрева, детонаций и окисления. Плавятся перегородки между кольцами и/или разрушаются.

Была у меня машина с двигателем 1.0 литра Хундай :) так вот однажды залили какого-то дерьма под Тулой, наверно смесь на основе ракетного топлива с техническим спиртом или ослиной мочей, ну короче поплавились поршни в прямом смысле, при мне их извекли оплавившиеся, - зрелище незабываемое. У приятеля мерседес был Viano, тоже заправили непонятно чем в глухомани. Двигатель выдержал, но темпратура ТАКАЯ была, бампер задний оплавился вокруг глушителя, все лямбда-зонды под замену, катализатор выгорел полностью... В общем бензин бывает ЖЕСТЬ! Если материал поршня металл дешевый легкоплавкий, то хана

А что тогда за усиленные поршни ставят после ремонта?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Усилены силой мысли. :rolleyes: Думаю это отговорка ОД для успокоения клиента. Иначе бы меняли комплектами, а не поштучно.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Да не было никакого плохого поставщика. С начала производства Тигуана 2008 года и по сей день эти поршни идут из Германии в Калугу и устанавливаются на новые 1.4 TSI.
Разве в Калуге собирают движки? А не ставят собранные в Германии?
 
Сверху Снизу