Naugit
Заинтересовавшийся
Вот и я отездился. 26500 пробег, 10 месяцев эксплуатации. Тигуан стал жрать масло, чек энжин регулярно загорается, лампочка долива масла загорелась. Вынул щуп - сухой Долил, надеялся дотянуть до ТО 30000, но на 27500 уже по литру масла в день сука стал жрать. Приехал к ОД, диагноз "нет компрессии во втором и третьем цилиндре". 6 в обоих вместо 11
Говорят что приехал вовремя, скорее всего разрушение перегородок поршней из-за плохого бензина. Лечение - замена поршей на новые конструктивно более прочные. Сроки обычно 2 недели.
Я то думал хотя бы 60 тыщ проеду и продам. Фигу там...
Говорят что приехал вовремя, скорее всего разрушение перегородок поршней из-за плохого бензина. Лечение - замена поршей на новые конструктивно более прочные. Сроки обычно 2 недели.
Я то думал хотя бы 60 тыщ проеду и продам. Фигу там...