Naugit
Заинтересовавшийся
Разве в Калуге собирают движки? А не ставят собранные в Германии?
не исключено не сути это не меняет
Разве в Калуге собирают движки? А не ставят собранные в Германии?
Или всем по разному делают или же по разному говорят.Усилены силой мысли. Думаю это отговорка ОД для успокоения клиента. Иначе бы меняли комплектами, а не поштучно.
спс за информацию и номерок :az:прошло 15 дней, машину отдали после замены 4-х поршней и еще кучи комплектующих двигателя включая жидкости. По гарантии бесплатно. (сумарное время 14 норма часов и 150 000руб).
номер поршня по каталогу 03C107065BF взят из заказа-наряда.
Со слов мастера-приемщика - это улучшенные усиленые поршни для двигателей 1.4. Я поискал по яндексу, по каталогам - это последняя модификация. И самая дорогая по деньгам. Я склонен верить мастеру и надеюсь, что до конца гарантии машина побегает
Судя по http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=76E00000&SubId=5610084F есть поршень 03C 107 065 AS с датой до 15.01.2009 и поршень 03C107065BF датой применения после 15.01.2009 Как я понял, проблемы с поршнями у машин с 2009 года. Что-то я не вижу никаких улучшенных модификаций.
Вот тут много интересных иллюстраций о процессе ремонта 1.4 CAVA. Интересно выглядит поршень с 12 000 пробегом...
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165
Может проблемы у тех кто чиповал или лил что попало. Заранее прошу извинить если кого-то обидел, но хочу действительно понять насколько хорош либо плох наш движок.
Проблема поршней на новых авто есть и никуда она не делась, виноват наш бензин. Поршни, которыми комплектуются двигатели в германии, прогорают. Но ОД ставят усиленые поршни, которые должны выдерживать некачественный бензин. Я через это прошел. По гарантии бесплатно ОД ремонтирует, поэтому париться не стоит.
может просто народ продает после капиталки?Как показывает статистика это происходит до 20 т.км в среднем. Интересно были ли проблемы с двигателями 2010 года?
По-моему второй раз никто пока не менял поршни.
До ремонта движка такое было, после ремонта не наблюдал. Потом снимали коробку и рык опять появился.Проблема только одна - есть небольшлой рык (0,5-1 сек) при заводке на холодном авто.
Может проблемы у тех кто чиповал или лил что попало. Заранее прошу извинить если кого-то обидел, но хочу действительно понять насколько хорош либо плох наш движок.
Проехал 25 после ремонта.А кто-нибудь тысяч 50 или больше уже проехал после переборки? У меня только 12.
может просто народ продает после капиталки?
я бы точно продал, если бы у меня до 20 тыс. поршневая пошла бы в ремонт
нафиг-нафиг