Я помню как на копейке (ВАЗ 2101-013) при низкой частоте оборотов и резком нажатие газа "звенели клапана" и машина не ехала, но поршней она не ломала, а просто не ехала и изволь переходи на низшую передачу или глохни. Здесь уже при 60 км/ч вам предложат (заводской компмпьютер перейти на 5, ато и на 6 передачу). Хрен бы с ним если бы она не ехала, а то ведь едет, а потом мы все имеем проблемы. Интересен форум шкоды йети, где движок 1,2 TSI и проблем уних нет, а все мастера сервиса говорят, что он проходит 300 т.к. без проблем - почитайте. У меня было много машин (права с 1985 года а эта машина 9). Так вот из всех машин самык приятные это ауди-80 (карбюратор) и фольсваген В-5 (движок AHL) все остальные наши, япония, корея и пр. Купив поддержанный пассат В-5 (пробег 97000 км) и поменяв кольца машина прошла еще порядка 70 т.к. была продана(прбег165 т.к.), причем масла не ела и шла очень прилично. Здесь заправляясь на той же заправке (лукойл - официал - все чеки храню) уже имею треск при заводке и не знаю что будет дальше. Либо мне на старости лет становится гощиком (3000 оборотов и выше) либо продавать, но из всех моих машин самые лучшие были это ауди и фолькс, то что теперь? Потеря приоритетов и совет то ли себе, то ли DAS AUTO не проверя брода не лезте в воду и не портите ни себе репутацию и не усложняйте жизнь нам.