Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
Мораль сей басни такова:
Двигатель требует культуры вождения, смотреть на температуру двигателя, проверять цепь, наддув и надеяться, что твой лотерейный билет 1.4литра выйгрышный :)
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
1,... с бензином ясно!
2,...ОД предлагают нулевое ТО на 3тыс., знакомый на 2,0 меняет масло каждые 7-8 тыс., смысл есть? У меня средний годовой пробег 12-17...
3,...и всё таки, 1,4TSI надо крутить? (конечно же не до отсечки) На Пыжике 406 привык переключаться в диапазоне 2500-3500 ОБ/м, в зависимости от ситуации. Пробег за 200, проблем с двигателем ноль (тьфу 3 раза).
4,... какая желательная температура масла, для безопасного выкл. двигателя?

2. смысл есть , я меняю масло сезонно осень-весна , как раз где то по 7000 пробега и выходит
3. 406 пыжик вообще лучшая модель за всю их историю , я бы новый и сейчас взял
4. там больше темп выхлопных газов играет роль и п.2, минуту -две в зависимости как ехал до остановки , более чем достаточно . А если с пробки паркуешься то и сразу можно .

Добавлено через 22 минуты
Мораль сей басни такова:..., смотреть на температуру двигателя, проверять цепь, наддув ... :)

по существу

температуру двигателя смотреть конечно надо , но в бутерброде радиаторов ещё интеркуллер есть , а повышение темп наддува ,при его загрязнении, прямой путь к детонации ... я это имел ввиду.
скорее всего 1,4 к этой темп чувствителен... что и показало прошлое лето
 
Последнее редактирование:

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
sii216, компрессор нужен для того, чтобы не заглохнуть на низких оборотах. Без него из снега или грунтовки не выберешься. Его работа увеличивает расход топлива, потому оптимально как-то выходит на практике, когда едешь в режиме, когда компрессор не включается, а турбина еще почти не дует. Но это только по трассе возможно. :) Когда необходимая мощность небольшая. Зато менее 7л расход.
 

sii216

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Я помню как на копейке (ВАЗ 2101-013) при низкой частоте оборотов и резком нажатие газа "звенели клапана" и машина не ехала, но поршней она не ломала, а просто не ехала и изволь переходи на низшую передачу или глохни. Здесь уже при 60 км/ч вам предложат (заводской компмпьютер перейти на 5, ато и на 6 передачу). Хрен бы с ним если бы она не ехала, а то ведь едет, а потом мы все имеем проблемы. Интересен форум шкоды йети, где движок 1,2 TSI и проблем уних нет, а все мастера сервиса говорят, что он проходит 300 т.к. без проблем - почитайте. У меня было много машин (права с 1985 года а эта машина 9). Так вот из всех машин самык приятные это ауди-80 (карбюратор) и фольсваген В-5 (движок AHL) все остальные наши, япония, корея и пр. Купив поддержанный пассат В-5 (пробег 97000 км) и поменяв кольца машина прошла еще порядка 70 т.к. была продана(прбег165 т.к.), причем масла не ела и шла очень прилично. Здесь заправляясь на той же заправке (лукойл - официал - все чеки храню) уже имею треск при заводке и не знаю что будет дальше. Либо мне на старости лет становится гощиком (3000 оборотов и выше) либо продавать, но из всех моих машин самые лучшие были это ауди и фолькс, то что теперь? Потеря приоритетов и совет то ли себе, то ли DAS AUTO не проверя брода не лезте в воду и не портите ни себе репутацию и не усложняйте жизнь нам.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
sii216, ... Зато менее 7л расход.

и на грани детонации , чуть больше надо втапливать

Добавлено через 3 минуты
Я помню как на копейке (ВАЗ 2101-013) при низкой частоте оборотов и резком нажатие газа "звенели клапана" и машина не ехала, но поршней она не ломала, а просто не ехала и изволь переходи на низшую передачу или глохни.

это детонация на низких оборотах, у нас похоже все это происходит на более высоких , что и приводит к проблеме
 
Последнее редактирование:

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lich, детонации как раз нет, 2200-2500 оборотов получается. А если ниже, то расход растет. Просто по трассе можно не давить тапку постоянно, временами просто отпускаешь, и бензин перестает подаваться...
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
... если можно ссылочку на шнур и программу...спс

да тут на форуме инфы выше крыше http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2857 поиском еще найдешь

Добавлено через 4 минуты
Lich, детонации как раз нет, 2200-2500 оборотов получается. А если ниже, то расход растет. Просто по трассе можно не давить тапку постоянно, временами просто отпускаешь, и бензин перестает подаваться...

ну наверно ...только там грань тонкая , чуть передавишь ,а наддува еще нет , по аналогии с жигулями звякнет
я вообще круизом много пользовался и это было около 7,5 литров и дв хорошо
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Lich, при детонации загорается чек. НЕ зря же там ДД стоит на блоке.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Lich, при детонации загорается чек. НЕ зря же там ДД стоит на блоке.

а вот это вопрос когда он загорается и загорается ли вообще
а дд стоит чтобы слить инфу для корекции , может быть проблема еще в том что он один датчик , а не два хотя бы и над ним все время ещё муфта клацает )
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну наверно ...только там грань тонкая , чуть передавишь ,а наддува еще нет , по аналогии с жигулями звякнет
я вообще круизом много пользовался и это было около 7,5 литров и дв хорошо
6.8 было без кондея. :) и скорость средняя около 90.
А летом по жаре хорошо, если ниже 8 опускается по трассе.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Алекс7 а какой пробег? Я так понял авто без проблемный.
 

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
При детонации загорается чек. Это правда. Но чек загорается не только из-за детонации :)

При пропусках зажигания чек мигает, так прикольно, я сам видел у себя :)

Когда включается/выключается наддув и турбина, это зависит от прошивки. Вот в прошивке которая у меня сейчас нет этой тонкой грани между наддувом и турбиной. Более того расход у меня на 1100об - 11 литров на сотню, а когда включ у меня наддув 1250об расход падает до 7л. При равномерном движении на скорости 65 км/ч на пятой передачи на ровной поверхности моя машина показывает1600об и кушает 4.5л на сотню. Прошивка такая.
 

boyarin

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
34
Благодарности
14
Адрес
Кириши
Автомобиль
1,4 TSI 4 Motion 2017
Тут уже была эта ссылочка, но всёже обновлю:
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=32
Там достаточно аргументированно разбирается проблема движка 1,4, читать посты LR Defender'а.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
logun1969, 28 тык скоро :) как раз к ТО-3. Без проблем не обходилось, но пока год с последнего гарантийного ремонта прошел.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Стоит заметить, что в основном проблемы у этого мотора из за растягивания цепи ГРМ, но судя по всему VW пока не собирается решать данную проблему. :(
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DRIFTKING, ну почему, не редки случаи замены регулятора фаз, мне тоже меняли. Проблема родственная с гольфовскими 1.4. По мне так главное не оставлять на передаче авто, а пользоваться ручником, тогда цепь подольше проживет.
 
Сверху Снизу