Вот и я пополнил печальный список!
Поздно ночью по возвращении домой начал мигать "чек". На следующий день поехал к ОД, по пути загорелся ЕРС.
До этого после первого ТО (ноябрь 2010) проехав 4500км Тиги потребовал масла. На вопрос к ОД: "Что за фигня?" Ответили: "Масло такое, быстро выгорает".
В августе обращался к ОД с горящим "чеком" и потерей мощности (обороты выше 3000 не набирались). ОД перепрошил движок. Не прошло и месяца все повторилось вновь. При повторном обращении ОД обнаружили что клинет заслонку в турбине. В итоге заменили.
- покупка: апрель 2010г
- пробег: 27000+
- срок эксплуатации: год и семь месяцев
- заправляюсь всегда 95 на ВР
- Москва
- стиль езды умеренный (в Москве особо не разгонишься)
- двигатель CAVA
После почти недельного ожидания получил диагноз:
будет проведена замена блока цилиндров с комплектом поршней ( при диагностике наблюдалось снижение компрессии в 1-2 цилиндре , при деффектовке ДВС обнаружено разрушение поршней 1-2 цилиндров ) .
По секрету шепнули, что процент обращений с данной проблемой примерно 5%