Пожалуй влезу в статистику!
Пробег 25 000, год производства 11,2009. На 1 ТО поменяли масло, сразу после сервиса как получил авто проверил масло, масло реально было черное! Если есть знающие люди то подскажите какое масло по цвету должно быть? В гарантийной книге стоит отметка что залито масло Лонг.
Начал троить двигатель, разгон по ощущениям до 3 тыс. оборотов не ахти, иногда на первой при трогание не тянет. Через 30 минут загорелась масленка желтым цветом! Долил масло все ок, масленка пропала. Авто на холостых все равно троит!
Добавлено через 22 минуты
УПС, ИЗВ. я еще чайник на этом форуме.
Мои симптомы были такими же как у Пластилина, Обратился к ОД буквально через две недели после ТО1, в это время как раз проходил отзыв по замене болтов кардана.
Сообщаю что двигатель работает не устойчиво, его колбасит,т роит,и присутствует резонанс в выхлопе.... . В заказ наряд входят следующие фразы(до словно) :
замена болтов кардана.
Со слов заказчика слышен резонанс выхлопной системы.
РЕЗУЛЬТАТ: Болты заменили, а капот даже не подымали.(уверен и тому есть док.)
Зато резюме услышал в свой адрес: Используйте А-95 и НО-У проблем.
Добавлено через 34 минуты
".......Качество масла. Проверяется просто. Снимаем клапанную крышку и смотрим. Если все под ней черное, с толстыми отложениями мазута на всех деталях, значит, расход масла в значительной степени вызван его угаром. Второй вариант. Если через неделю после смены масла, оно вновь стало черным (речь идет не о дизелях, где почернение моторного масла еще ни о чем не говорит), то одно из двух: либо двигатель жутко грязный и новое масло успешно растворяет эту грязь в себе, либо новое масло усиленно разрушается и, естественно, убывает, усиленно загрязняясь при этом продуктами своего угара. Кстати, это весьма распространенная причина выхода двигателя из строя. Владелец форсированного японского двигателя, проявляя свою меркантильность, покупает самое дешевое моторное масло. Да, оно импортное и отлично работает. Например, в двигателе автомобиля «ГАЗ-21» у соседа. Но этот двигатель за всю свою жизнь не нагревается выше 90 градусов. В то время как температура японских двигателей почти постоянно превышает 110 градусов. Вот и начинает разрушаться фирменное масло. Просто оно было создано не для современных форсированных японских двигателей........."
взято отсюда
http://efisakh.autodata.ru/2008/pr8_kor.htm может кто то найдет ответ на свой вопрос,или просто подчерпнет знаний
Добавлено через 16 минут
Анализ различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов и поломок делятся на четыре группы: нарушение охлаждения, недостаток смазки, чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания и механические проблемы.
про это можно тут почитать
http://www.spbmotor.ru/about/140/pochemu-progorel-porshen
в общем кто хочет выстроить логическую цепочку объяснений-гугл вам в помощь,раз уж наши доблестные сэрвисмэны беспомощно разводят руками...
BIZON. дело в том, что они не разводят руками, а разводят и нагибают покупателя, прикрываясь банальным плохим топливом и плохой эксплуатацией. Не признавая ни чего вокруг.