Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
legion8607,Спасибо за информацию! Но я бы не стал упрекать наших сервисменов в каком то бездействии.. Мне кажется это дело производителя, в первую очередь! А наши.. они сделали, что могли: отправили информацию, запросили инструкции.. Догадайтесь, что им ответили?!
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
да дело ведь не в том что масло плохое, или бензин, самое главное в том как отреагируют на данную проблему. я готов смириться во всеми недостатками, если буду уверен что заводские дефекты будут устранять те кто их делает! но то что данная проблема приобретает массовый характер уже пугает. сколько людей отписалось о проблемах? а сколько еще не отписалось? ведь есть реальная причина по которой происходит поломка,и внешние факторы думаю мало влияют. и вопрос такой у кого были поломки с компрессором и турбиной все было нормально?
 

BIZON

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
СПб,Купчино
Пожалуй влезу в статистику!:)
Пробег 25 000, год производства 11,2009. На 1 ТО поменяли масло, сразу после сервиса как получил авто проверил масло, масло реально было черное! Если есть знающие люди то подскажите какое масло по цвету должно быть? В гарантийной книге стоит отметка что залито масло Лонг.
Начал троить двигатель, разгон по ощущениям до 3 тыс. оборотов не ахти, иногда на первой при трогание не тянет. Через 30 минут загорелась масленка желтым цветом! Долил масло все ок, масленка пропала. Авто на холостых все равно троит!

Добавлено через 22 минуты
УПС, ИЗВ. я еще чайник на этом форуме.
Мои симптомы были такими же как у Пластилина, Обратился к ОД буквально через две недели после ТО1, в это время как раз проходил отзыв по замене болтов кардана.
Сообщаю что двигатель работает не устойчиво, его колбасит,т роит,и присутствует резонанс в выхлопе.... . В заказ наряд входят следующие фразы(до словно) :
замена болтов кардана.
Со слов заказчика слышен резонанс выхлопной системы.

РЕЗУЛЬТАТ: Болты заменили, а капот даже не подымали.(уверен и тому есть док.)
Зато резюме услышал в свой адрес: Используйте А-95 и НО-У проблем.

Добавлено через 34 минуты
".......Качество масла. Проверяется просто. Снимаем клапанную крышку и смотрим. Если все под ней черное, с толстыми отложениями мазута на всех деталях, значит, расход масла в значительной степени вызван его угаром. Второй вариант. Если через неделю после смены масла, оно вновь стало черным (речь идет не о дизелях, где почернение моторного масла еще ни о чем не говорит), то одно из двух: либо двигатель жутко грязный и новое масло успешно растворяет эту грязь в себе, либо новое масло усиленно разрушается и, естественно, убывает, усиленно загрязняясь при этом продуктами своего угара. Кстати, это весьма распространенная причина выхода двигателя из строя. Владелец форсированного японского двигателя, проявляя свою меркантильность, покупает самое дешевое моторное масло. Да, оно импортное и отлично работает. Например, в двигателе автомобиля «ГАЗ-21» у соседа. Но этот двигатель за всю свою жизнь не нагревается выше 90 градусов. В то время как температура японских двигателей почти постоянно превышает 110 градусов. Вот и начинает разрушаться фирменное масло. Просто оно было создано не для современных форсированных японских двигателей........."



взято отсюда http://efisakh.autodata.ru/2008/pr8_kor.htm может кто то найдет ответ на свой вопрос,или просто подчерпнет знаний

Добавлено через 16 минут
Анализ различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов и поломок делятся на четыре группы: нарушение охлаждения, недостаток смазки, чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания и механические проблемы.


про это можно тут почитать http://www.spbmotor.ru/about/140/pochemu-progorel-porshen
в общем кто хочет выстроить логическую цепочку объяснений-гугл вам в помощь,раз уж наши доблестные сэрвисмэны беспомощно разводят руками...:(

BIZON. дело в том, что они не разводят руками, а разводят и нагибают покупателя, прикрываясь банальным плохим топливом и плохой эксплуатацией. Не признавая ни чего вокруг.
 
Последнее редактирование:

artem398

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Йошкар-Ола, респ. Марий Эл
АлексК, ну у меня 833, апрель 2008 производство. Думаю, что у тебя аналогично апрель.
У меня 1184, предпродажная подготовка произведена 24.10.08, произведена получается с апреля по октябрь

Добавлено через 3 минуты
weiz, сколько по времени делали, от начала и до конца?
у меня 6 дней стоит, ответов ноль. Наверное еще даже блок не скрывали.


ТРИ ДНЯ
weiz, Как дела? Ответ дали? Если нет звони в горячую линию!тел я выше указывал.. Мне после этого хоть вместо поршневой движок в сборе заказали:)
 
Последнее редактирование:

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
О движке 1,4

Вообще хотелось бы посмотреть как меняется выражение лица у сотрудника оф. представителя VW, которому поручено анализировать все что может быть связано с претензиями у ОД-в и на нашем сайте - по мере знакомства с репликами владельцев проблемных машинок?
И как он докладывает об этом руководству?
Как о единичных случаях? Или о случайных совпадениях? Или еще как?
Может пора уже запросить в прессе руководство концерна о ситуации с лучшим, зеленым двигателем в России?

:confused: :confused: :confused:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Веня, ответ VW Rus простой, массовых проблем не наблюдается, единичные случаи могут быть, и в каждом случае дилер отдельно разбирается. Никогда они не признают проблему, пока VW не объявит об акции по замене чего-то.
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
artem398, Привет, да вроде письмо к ним поступило (автобот ответил), а вот с ответом не реньше слудеющей недели. Когда в прошлый раз писал через 7 дней ответили (писал по поводу стартера). Но как получу ответ опубликую если надо

Добавлено через 4 минуты
У меня складывается такое мнение, что необходимо произвести массированную "атаку" письмами с одним и тем же содержанием по проблеме и желательно в определенный период времени. Меня как производителя это бы насторожило. Если клиенты уже сговорились одновременно писать письма непосредственно им, че им стоит обратиться в авто журналы с просьбой "провести журналистское расследование по причинам...........". А это уже пинзес - падение продаж не только Тига ну и всей линейки с двигателем 1,4 :eek: . Поправте меня ежели ошибаюсь:eek:
 
Последнее редактирование:

artem398

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Йошкар-Ола, респ. Марий Эл
weiz,Куда письмо писал? напиши почту... Ну да если опубликуют какую-нибудь статью, то полный пизнес обеспечен... Реклама убивает - "фольксваген - все делаем за вас":rolleyes:
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
artem398, Зашел на оф.сайт VW немецкий и в разделе контакт письмо чирикнул, аналогично как на российском сайте
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Давайте напишем общее письмо в представительство VW России и Германии от всех пострадавших с указание ВИНов и контактов владельцев, отправим заказным письмом от имени Тигуан Клуба.
Может зашевелятся и официально поменяют поршни на усиленные по акции всем владельцам.
 

olavir

Новичок
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Петрозаводск
simon, подключаюсь к теме.раскажи на каком пробеге у тебя меняли поршни? и ещё,форсунку на каком цилиндре меняли до этого? А то у меня на 3800км потряхивать двиг начал,я думаю на форсунку,потому как пропусков не было.
 

artem398

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Йошкар-Ола, респ. Марий Эл
Давайте напишем общее письмо в представительство VW России и Германии от всех пострадавших с указание ВИНов и контактов владельцев, отправим заказным письмом от имени Тигуан Клуба.
Может зашевелятся и официально поменяют поршни на усиленные по акции всем владельцам.
Не поршни,как минимум двигатели:) и гарантию на новые двигатели...
Давайте писать!
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Кто спец по ораторскому искусству или по крайней мере изучал стилистику речи, раз писать так уж предельно ясно, лаконично и привсем еще и брутально

Добавлено через 9 минут
"vielen Dank fuer Ihre weiteren Fragen, die wir zustaendigkeitshalber wiederum an unseren russischen Importeur weitergeleitet
haben:


OOO Volkswagen Group Rus
ul. Obrutcheva 30/1
117861 Moscow
Russische Foederation
Tel.: +704992583901
Bitte erwarten Sie weitere Nachricht von dort.



Mit freundlichen Gruessen aus Wolfsburg
i.V. Michelina Lauriola Maenza i.V. Knud Korthals

Volkswagen AG
38436 Wolfsburg
Tel +49 (0) 1805 865579*
Fax +49 (0) 1805 329865*
Mail to kundenbetreuung@volkswagen.de
Homepage http://www.volkswagen.de

0,14 ?/Min. aus dem dt. Festnetz, max. 0,42 ?/Min. aus den Mobilfunknetzen"

Короче немцы послали к нашим родным Российским представителям,и по всей видимости щаз по голове получит мой ОД (уже такое было),:am: а я получу формальный ответ. Мля, дас ауто начинает раздражать
 
Последнее редактирование:

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
что за мода выкладывать на иностранном. Это как то призвано подчеркнуть избранность постующего?
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Самое первое предложение "Выражаем вам свою признательность за вопросы, для более тщательного изучения запрос перенаправлен нашим российским партнерам" ну и далее московский адрес, телефоны и служебная информация. Я сам не очень силен, а вот гугел иногда помагает.
А цитировал дословно для того что-бы было видно как реально работают
 

olavir

Новичок
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Петрозаводск
weiz, требование обращаться к московскому представительству -это правило корпоративного управления. С этим можно спорить,но в основном оно правильно,каждому своё!Поэтому надо объединять усилия на ВАГ-РУС.
 

BIZON

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
СПб,Купчино
Не поршни,как минимум двигатели:) и гарантию на новые двигатели...
Давайте писать!

Полностью согласен.

Добавлено через 15 минут
OOO Volkswagen Group Rus
ul. Obrutcheva 30/1
117861 Moscow
Russische Foederation
Tel.: +704992583901
Bitte erwarten Sie weitere Nachricht von dort.

А девочка сгорячей линии назвала другой индекс: 117485.
я позже проверил индекс справке и точно это строение подпадает именно под 117485.
 
Последнее редактирование:

artem398

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Йошкар-Ола, респ. Марий Эл
Короче, кто начинает писать письмо на ВАГ-РУС?

Добавлено через 5 минут
Один пишет, остальные дополняют, корректируют, утверждаем комиссией форума и отправляем... главное только чтобы не получилось как "в деревне Простоквашино":)
 
Последнее редактирование:

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Вопросы:
1. будем ждать ответ от ваг рус или нет?
2. обсуждение письма в открытую на форуме или через личку, если через личку кто редактор?
 
Сверху Снизу