Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Polismen

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Кинешма
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4 motion CAVA 2010
Омский! Вы за речью следите".Не все в деревне дураки. Сделал вывод: Там, где нет хорошего бензина, Тигу 1,4 делать нечего.
Как то вот так." Сдается мне что проблемы данного двигателя от качества топлива и масла -только отчасти. Как говорит мастер-На такой маленький движок слишком много оборудования имеется ввиду турбина.компрессор + детонация,весь удар принимают на себя поршня.Заправляюсь Газпромнефть G Drive-95? Я второй владелец,что лил первый не знаю.Масло оригинал VAG. Машина 2010 года.Надеюсь замена поршневой первая и она же последняя
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Омский! Вы за речью следите".Не все в деревне дураки. Сделал вывод: Там, где нет хорошего бензина, Тигу 1,4 делать нечего.
Как то вот так." Сдается мне что проблемы данного двигателя от качества топлива и масла -только отчасти. Как говорит мастер-На такой маленький движок слишком много оборудования имеется ввиду турбина.компрессор + детонация,весь удар принимают на себя поршня.Заправляюсь Газпромнефть G Drive-95? Я второй владелец,что лил первый не знаю.Масло оригинал VAG. Машина 2010 года.Надеюсь замена поршневой первая и она же последняя

Присадки к бензину никто не отменял. Вот и хороший бензин будет. Соглашусь с тем что перегружен маленький ДВС турбинами. Двигатель размером с котенка а тянет большую машинку.

Добавлено через 4 минуты
т.е. в 2008м когда vw производил двигатели bwk 1.4 150лс качественное топливо было найти легко, проблем с поршнями у них повально не было (были с цепью), и тут вдруг наступил 2009й-2010й года и качественное топливо стало не найти?
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Конструктивно абсолютно одинаковые двигатели. BWK оснащен только другим фильтром. Я думаю поменялся сплав. Как обычно: сначало делают хорошо, понимают что это "хорошо" выгоду не дает, и делают плохо чтобы детали продавались.
 
Последнее редактирование:

Polismen

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Кинешма
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4 motion CAVA 2010
но любой дилер будет петь мантру по что? правильно, про "плохой" бензин
.Да согласен.Азатем обкатав движок в России и увидев такое количество брака.Модернизировали цепь,поршня сделав стальные вставки и после чего в Германии продлили гарантию до 7 лет (если не ошибаюсь),а в России же все владельцы Тигуанов с деньгами так пусть 2 года гарантии и вперед за запчастями.Какое то свинское отношения.или может я не прав. И кстати ,а с машинами 11 и последующих годов с двигателями CAVA было или есть что-нибудь подобноее.Может кто владеет информацией?
 

Crem_omsk

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
9
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan TSI 4Motion
.....,а с машинами 11 и последующих годов с двигателями CAVA было или есть что-нибудь подобноее.Может кто владеет информацией?
Подобное что? Проблема с поршневой, у меня меняли на 66 тыр, 2012 год, CAVA.. А если ты про продление гарантии, то в свете их свинского отношения к нашей стране, не думаю, что такое возможно. Если только не поднимут шум на уровне правительства и под угрозой запрета установки данных данных двигателей в автомобили на территории РФ. Как это было в свое время с DSG...
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Видимо все как было так и осталось.
 

Polismen

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Кинешма
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4 motion CAVA 2010
Проблема с поршневой, у меня меняли на 66 тыр, 2012 год, CAVA.
Да наверное "забили "на проблему.и по пословице "и так сойдет".Наплевательское отношение к гражданам потребителям продукции VAg в россии
 

Polismen

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Кинешма
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4 motion CAVA 2010
IMG_0796.JPG Вот что произошло с поршнем 3-го цилиндра.Впрочем как у всех собратьев по несчастью
 

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
+1 в капиталку.
Прогар перегородки поршня третьего цилиндра. Двигатель CAVA 1,4л, 150л.с. Пробег 34,5т.км. 3 месяца как закончилась гарантия. Диагноз: замена 4 поршней. ТО у дилера, через 10 т.км. Все работы по регламенту были сделаны более чем своевременно... Интересно, Куланц одобрят...
 

Crem_omsk

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
9
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan TSI 4Motion
+1 в капиталку.
.. Интересно, Куланц одобрят...
Это как диллер захочет

Добавлено через 2 минуты
Да наверное "забили "на проблему.и по пословице "и так сойдет".Наплевательское отношение к гражданам потребителям продукции VAg в россии
Мне кажется это больше похоже на маркетинговые штуки по извлечению прибыли. Накручивают сервисную составляющую и оборот запчастей, где - гарантия, где -куланц, а где и 100% за счет клиента. В общей массе нехилые деньги получаются.
 
Последнее редактирование:

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
- Модельный год: 2012 рестайл
- 33 500 км
- Время, после продажи: 2года 3 месяца
- Бензин: 98 Транссервис, 95 Газпромнефть
- Стиль езды умеренный: Максимальные обороты при езде 2500-2700 об/мин, при разгоне в момент переключения около 2500 об/мин.
- в 80% давал поработать на холостом, перед стоянкой не менее 2х минут.

А симптомы следующие: после ТО-3, буквально через 300 км начал троить движок и стала пропадать тяга. Появились провалы тяги в диапазоне от 1300 до 1800 об. В горку еле еле ехала.
Интересно, что до этого заливалось Castrol 5W30, на 3м то залили Shell нулевку. Сказали, что масло в допуске производителя. Это все у официалов.
Примерно так.

Форумчане, поскольку появились отзывы, что у 1.4TSI есть проблема с поршневой (разваливаются кольца/трещины и т.д.), после чего требуется капиталка двигателя.

Всех, кому выпало это "счастье" (надеюсь в гарантийный период), прошу отписаться здесь:
- модельный год
- пробег, на котором возникла проблема
- время после продажи
- на каком бензине ездили (в идеале бренды заправок)
- регион использования машины
- стиль езды (как часто крутим и ездим на высоких оборотах)
- давали ли остыть двигателю после езды на холостом ходу

И очень полезно будет описание симптомов.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
+1 в капиталку.
Прогар перегородки поршня третьего цилиндра. Двигатель CAVA 1,4л, 150л.с. Пробег 34,5т.км. 3 месяца как закончилась гарантия. Диагноз: замена 4 поршней. ТО у дилера, через 10 т.км. Все работы по регламенту были сделаны более чем своевременно... Интересно, Куланц одобрят...

Кулан одобрят это вопрос или утверждение?))) с таким пробегом и обслуживанием грех отказать , и если вы первый покупатель, обязательно дайте знать что скажут очень интересны отговорки вдруг что.
До окончания гарантии были намёки двигателя троить ? Может даже ОД знал об этом и дотянул до окончании гарантии, общаясь с ОД по своим проблемам я просто уверен в этом.

Добавлено через 3 минуты
- Модельный год: 2012 рестайл
- 33 500 км
- Время, после продажи: 2года 3 месяца
- Бензин: 98 Транссервис, 95 Газпромнефть
- Стиль езды умеренный: Максимальные обороты при езде 2500-2700 об/мин, при разгоне в момент переключения около 2500 об/мин.
- в 80% давал поработать на холостом, перед стоянкой не менее 2х минут.

А симптомы следующие: после ТО-3, буквально через 300 км начал троить движок и стала пропадать тяга. Появились провалы тяги в диапазоне от 1300 до 1800 об. В горку еле еле ехала.
Интересно, что до этого заливалось Castrol 5W30, на 3м то залили Shell нулевку. Сказали, что масло в допуске производителя. Это все у официалов.
Примерно так.
В бак вам давали баночку залить ? может от неё эффект такой
2 минуты холостых на двиг не должны влиять, ток на турбину , цепь - основные проблемы
 
Последнее редактирование:

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
про Куланц, это вопрос, не утверждение.
Троения особого не наблюдалось, т.к. стоит автономный подогреватель и машина всегда подогревалась перед запуском минут 15 им. Когда запускал двигатель, он работал ровно, тихо, без посторонних звуков. Несколько раз было такое, что в -3 на стоянке, чуть больше года назад, запускал ее без подогревателя, движок на холодную совсем чуть-чуть иногда подтраивал пока обороты были выше 700. Но это не сопровождалось никакими другими звуками и симптомами. Я с этим обращался к ОД, они записали это, сказали, что если будет продолжаться, нужна будет диагностика в холодное время года, но т.к. на дворе была уже весна и температура установилась плюсовая, то все это отложилось до осени. Осень наступила, стал подогреватель включать, поэтому сие троение особо не замечалось, если даже и было. В общем сказали, что если что мы это обращение записали и если что либо возникнет, то типа вы говорили об этом, не беспокойтесь.
До прохождения последнего то и замены масла на "нулевку" по работе двигателя вопросов вообще не возникало. И тянула хорошо и разгонялась достаточно приятно, т.е. без провалов. Хотя после замены масла и свечей и чистки форсунок тяга заметно улучшилась, движок стал работать как то приятнее, но не долго...:mad:
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
+1 в капиталку.
Прогар перегородки поршня третьего цилиндра. Двигатель CAVA 1,4л, 150л.с. Пробег 34,5т.км. 3 месяца как закончилась гарантия. Диагноз: замена 4 поршней. ТО у дилера, через 10 т.км. Все работы по регламенту были сделаны более чем своевременно... Интересно, Куланц одобрят...

В таких случаях одобряют 80%. Я сам недавно был у ОД и поинтересовался по Куланц. Вот такие данные (80%) предоставил мастер-приемщик.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
про Куланц, это вопрос, не утверждение.
Троения особого не наблюдалось, т.к. стоит автономный подогреватель и машина всегда подогревалась перед запуском минут 15 им. Когда запускал двигатель, он работал ровно, тихо, без посторонних звуков. Несколько раз было такое, что в -3 на стоянке, чуть больше года назад, запускал ее без подогревателя, движок на холодную совсем чуть-чуть иногда подтраивал пока обороты были выше 700. Но это не сопровождалось никакими другими звуками и симптомами. Я с этим обращался к ОД, они записали это, сказали, что если будет продолжаться, нужна будет диагностика в холодное время года, но т.к. на дворе была уже весна и температура установилась плюсовая, то все это отложилось до осени. Осень наступила, стал подогреватель включать, поэтому сие троение особо не замечалось, если даже и было. В общем сказали, что если что мы это обращение записали и если что либо возникнет, то типа вы говорили об этом, не беспокойтесь.
До прохождения последнего то и замены масла на "нулевку" по работе двигателя вопросов вообще не возникало. И тянула хорошо и разгонялась достаточно приятно, т.е. без провалов. Хотя после замены масла и свечей и чистки форсунок тяга заметно улучшилась, движок стал работать как то приятнее, но не долго...:mad:
Мне тоже шел нулёвку заливали, я её через 7500 поменял а может и раньше не помню. И машина на шеле обслуживалась , вроде все работает, 30 т.км за год наездил.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
А когда ДВС "подтраивает" это как выглядит?
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
- Модельный год: 2012 рестайл
- 33 500 км
- Время, после продажи: 2года 3 месяца
- Бензин: 98 Транссервис, 95 Газпромнефть
- Стиль езды умеренный: Максимальные обороты при езде 2500-2700 об/мин, при разгоне в момент переключения около 2500 об/мин.
- в 80% давал поработать на холостом, перед стоянкой не менее 2х минут.

А симптомы следующие: после ТО-3, буквально через 300 км начал троить движок и стала пропадать тяга. Появились провалы тяги в диапазоне от 1300 до 1800 об. В горку еле еле ехала.
Интересно, что до этого заливалось Castrol 5W30, на 3м то залили Shell нулевку. Сказали, что масло в допуске производителя. Это все у официалов.
Примерно так.
Сочувствую. Расход масла... Расход топлива .... был?
У Вас для убитой поршневой симптомы не характерные. Замеры компрессии что показали?
 

денис 53

Новичок
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
16
Благодарности
3
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 1,4
Добрый день! 32 тысячи пробег, механика, то у офицалов гарантия кончилась год назад, притащили в германику на эваке, 3 цилиндр - 0 компресии. Можно на куланц претендовать?
 

денис 53

Новичок
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
16
Благодарности
3
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 1,4
Добрый день! Опять со своей проблемой. 2012 года выпуска, 1,4, механика, пробег 32 тысячи, два То все у официалов. Сейчас германика говорит о прогоревшем поршне, или разрушении перегородки, нашли в 3 цилиндре 0 компрессии. Один из мастеров германики почему то спросил книжку сервисную но про куланц ни слуху, ни духу не сказал. Крайнее то в немецком доме, но мастер залил масло ликви моле, а не кастрол. Подскажите как на куланц претендовать. Куда бежать что делать
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
денис 53, побеседуйте с инженером по гарантии
 
Сверху Снизу