Тренд&Fun 2012 год, Cava 1,4. Бензин строго ГПН 95, масло ЛонгЛайв-3, в 2015-Мотюл. Обслуживаются у ОД по регламенту, эксплуатация бережная, спокойная. Масло кушал 1,5-2 литра между ТО. На 67 т км загорелся ЧекИн, замер компрессии: во всех камерах не более 8,3. Итог: замена поршневой группы, Блока цилиндров. До кучи навязали помпу и цепь с натяжителем. ОД говорит направильная эксплуатация: двигатель этот нужно крутить выше 3 000 оборотов. По ЗЧ дали куланц.
Вопрос:
Если новый двигатель отходил лишь 67 т км, каков будет ресурс откапиталенного?
Стоит уже задумываться о смене?
Поделитесь опытом.
Движок ещё не собрали, а сегодня новый привет от ОД: маховик сцепления под замену, а вместе с ним и диск с корзиной. ОД любезно предоставил скидку за к-т сцепления - 20% (до 94 кило). Купил в 2,5 дешевле Luk. Говорят он же стоит в оригинале. Теперь полмашины новой.
Такие дела.