Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Эээ, посмотрел по ссылке из первой статьи рекомендованные масла... На первом месте - xenum за 8 с лишним тысяч рублей за 5 литров... :eek:
Интереснее по цене Liqui Moly
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Мне ещё интересно причём здесь компрессор который работает на малых оборотах?
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Shimahanov, летят в первую очередь поршни на Тигах в крупных городах (и заметьте у 150лс! посмотрел отчеты пострадавших) где пробки,- то есть постоянное трогание с места... как раз момент работы компрессора!
или вы считаете, что компрессор снимает нагрузку с поршневой ...)))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Расскажите мне какую серьёзную нагрузку кроме расчётной от колец в момент "перекладки" испытывают перегородки между кольцами на поршнях?
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
vlas, по первой ссылке, -там как раз этот момент описывался...
мне лень искать, посмотрите.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Сергей не несите бред. Я вас прошу, "компрессор влияет на поршневую в следствии чего происходит её разрушение". Самому не смешно.
С такими выводами даже не хочется вам разъяснять работу ДВС.
Личный вопрос- Вы в какой области работаете? Есть ли хобби связанное с авто?

Добавлено через 45 секунд
Не читайте журналы, а работаете и изучайте сами.

Добавлено через 4 минуты
Ах да забыл)) "Летят Тиги в больших городах" это потому что здесь их гораздо больше чем в маленьких, логично? Поэтому статистика поломок гораздо больше, и люди в больших городах не очень любят ухаживать за своими авто (из 10 найдётся 1 кто ухаживает) для остальных это просто жоповозка.
 
Последнее редактирование:

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
В общем есть некий клинч:
- с одной стороны, мастера ОД говорят что лучше брать масло у них, тогда вероятность получить куланц выше
- с другой стороны, в этих статьях рекомендуют масло привозить своё, и самим его контроллировать на осадки, тем самым, вероятно, избежав поломки движка (и запросе на куланц).
Какой же путь выбрать?
И насколько можно доверять маслу, купленному скажем, в exist ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И насколько можно доверять маслу, купленному скажем, в exist ?
Масло в экзист мы покупаем у десятка поставщиков о репутации которых нам ни чего не известно. Мы не знаем даже их названия и местонахождения.
А теперь вспомните, что сейчас кризис и конкуренция и главный критерий в основном - цена....
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Вообще на палево можно попасть в любом месте, этотнужно отслеживать самому. Знать все голограммы все рисунки и малейшие вмятинки на канистре. Я заливаю в мицубиши масло маздовское, я его изучил в идеале, много попадал на палево, так как масло очень хорошее.
Поэтому взяв в экзисте, где написано что они являются официальными поставщиками, не факт что все хорошо. Покупайте в одном месте, вот выход и то не на 100%

Добавлено через 2 минуты
Речь вёл про кастрол. (Экзист является официальным поставщиком)
 
Последнее редактирование:

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Масло в экзист мы покупаем у десятка поставщиков о репутации которых нам ни чего не известно. Мы не знаем даже их названия и местонахождения.
А теперь вспомните, что сейчас кризис и конкуренция и главный критерий в основном - цена....
Да, примерно то же самое мне говорил и мастер ОД.

Тогда получается (у нас в Чебоксарах, к примеру) если в городе нет официального дилера (Bardahl например), наверное надежнее заказать с платной доставкой через транспортную компанию на официальном сайте Bardahl (bardahl-motor.ru), нежели в экзисте.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
"Нагрузка больше" - это вряд ли.

Я подразумевал, что для веса Тига 122 лошади маловато (на форуме говорят, что и 150 лс мало) и если на МКПП ездить внатяг. Но это мысли вслух а не утверждение.
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Сергей не несите бред. Я вас прошу, "компрессор влияет на поршневую в следствии чего происходит её разрушение". Самому не смешно.
С такими выводами даже не хочется вам разъяснять работу ДВС.
Личный вопрос- Вы в какой области работаете? Есть ли хобби связанное с авто?

Добавлено через 45 секунд
Не читайте журналы, а работаете и изучайте сами.

Добавлено через 4 минуты
Ах да забыл)) "Летят Тиги в больших городах" это потому что здесь их гораздо больше чем в маленьких, логично? Поэтому статистика поломок гораздо больше, и люди в больших городах не очень любят ухаживать за своими авто (из 10 найдётся 1 кто ухаживает) для остальных это просто жоповозка.

в моей редакции это звучало так,-"постоянное трогание с места... как раз момент работы компрессора!
или вы считаете, что компрессор снимает нагрузку с поршневой
.."

Не ну Вы реально крутой спец))) а твое заявление, - компрессор ВНИМАНИЕ не влияет на поршневую!!!:D это просто переворот в двигателестроении! Извините, а на кой его компрессор ставят!?
да и еще вопрос (после того как вы покопаетесь в Википедии) как передать крутящий момент(!) минуя поршневую...:eek:
P.S "Чувак", вам нужно занимать место в очереди за клиренсом...))) там таких спецов уже не первая сотня стоит...)))
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ты сам понял что написал? Обсуждать то что здесь давно разжевано нет смысла. Если таким как ты нужно тыкать под нос то это не ко мне.
Мне в очередь нужно вставать, а ты уже там стоишь, и причём очередь тех особей которые выпучив глаза и пуская пену доказывают что они что то знают в ДВС, и тем неменее меняют масло раз в 15 тысяч ( потому что так пишут в журнале) и думают что турбина просто жрёт поршни. Удачи в танкостроении.)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Ты сам понял что написал? Обсуждать то что здесь давно разжевано нет смысла. Если таким как ты нужно тыкать под нос то это не ко мне.
Мне в очередь нужно вставать, а ты уже там стоишь, и причём очередь тех особей которые выпучив глаза и пуская пену доказывают что они что то знают в ДВС, и тем неменее меняют масло раз в 15 тысяч ( потому что так пишут в журнале) и думают что турбина просто жрёт поршни. Удачи в танкостроении.)

Ваш ответ не несет смысловой нагрузки! вы не ответили не на один поставленный вопрос! А,- сопли пузырем и пальцы веером... оставьте для песочницы)))
И вообще, если по теме сказать нечего (аргументированно!), то лучше промолчите, авось сочтут за умного)))
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
В общем есть некий клинч:
- с одной стороны, мастера ОД говорят что лучше брать масло у них, тогда вероятность получить куланц выше
- с другой стороны, в этих статьях рекомендуют масло привозить своё, и самим его контроллировать на осадки, тем самым, вероятно, избежав поломки движка (и запросе на куланц).
Какой же путь выбрать?
И насколько можно доверять маслу, купленному скажем, в exist ?
Лично я для себя решил этот вопрос. Пока машина на гарантии, масляный фильтр и масло пусть предоставляет ОД. Так больше вероятности предъявить в случае чего, как мне кажется. Все остальные расходники покупать самому. С прошлой машиной именно так и делал. Претензий не было ни у меня, ни у ОД. Ну а после гарантии дело хозяйское, но опять же вероятность Куланца... Если уж ОД будет лить бодягу в проданные им же автомобили, то кому доверять я не знаю :confused:
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Лично я для себя решил этот вопрос. Пока машина на гарантии, масляный фильтр и масло пусть предоставляет ОД. Так больше вероятности предъявить в случае чего, как мне кажется. Все остальные расходники покупать самому. С прошлой машиной именно так и делал. Претензий не было ни у меня, ни у ОД. Ну а после гарантии дело хозяйское, но опять же вероятность Куланца... Если уж ОД будет лить бодягу в проданные им же автомобили, то кому доверять я не знаю :confused:

поддержу, портить отношения с официалом думаю тоже не стоит...
но перед концом гарантии заеду на независимое СТО проведу эндоскопическое обследование камеры сгорания двигателя, и померю компрессию в цилидрах... :eek:

Добавлено через 21 минуту
и тем не менее, для себя я решил что масло нужно проверять через 500-1000км (капельная проба) не трудно и не накладно...)))
смотреть за температурой масла благо есть датчик! (для себя решил, что температура масла не должна быть выше 105С... мнений много, кто то и 147С считает нормальным, я поостерегусь)))
по поводу бензина здесь не решил...(( внутренний голос в месте с официалом советует 98 Несте... но жаба давит... пока заправляюсь 95 Несте...(((
P.S Может кто нибудь отключал компрессор!? (как правильно тут обращают внимание на то, что у 122лс поршня так не летят...(((
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
поддержу, портить отношения с официалом думаю тоже не стоит...
но перед концом гарантии заеду на независимое СТО проведу эндоскопическое обследование камеры сгорания двигателя, и померю компрессию в цилидрах... :eek:

Добавлено через 21 минуту
и тем не менее, для себя я решил что масло нужно проверять через 500-1000км (капельная проба) не трудно и не накладно...)))
смотреть за температурой масла благо есть датчик! (для себя решил, что температура масла не должна быть выше 105С... мнений много, кто то и 147С считает нормальным, я поостерегусь)))
по поводу бензина здесь не решил...(( внутренний голос в месте с официалом советует 98 Несте... но жаба давит... пока заправляюсь 95 Несте...(((
P.S Может кто нибудь отключал компрессор!? (как правильно тут обращают внимание на то, что у 122лс поршня так не летят...(((
Сергей, логика вполне присутствует в ваших решениях) Поддерживаю по поводу проверки состояния двигателя перед окончанием гарантии. А по поводу бензина, пока буду следовать рекомендациям и заправлять 98-м. А вот отключать компрессор... Что-то мне подсказывает, машина не поедет без него, так же как и без турбины :confused:
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
смотреть за температурой масла благо есть датчик! (для себя решил, что температура масла не должна быть выше 105С... мнений много, кто то и 147С считает нормальным, я поостерегусь)))
Поизучай http://forum.tiguans.ru/showthread....E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%EC%E0%F1%EB%E0
http://forum.tiguans.ru/showthread....E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%EC%E0%F1%EB%E0
http://forum.tiguans.ru/showthread....E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%EC%E0%F1%EB%E0

105 градусов, это ни о чем для масла. Выше 120 согласен, что если постоянно, то не хорошо для масла будет.
Я обращался ради интереса в ФВГ с этим вопросом. Ответ "если температура масла превысит допустимую, то на приборной панели загорится сигнализирующее предупреждение", т.е. конкретный температурный диапазон так и не назвали:D ОД сказали что аж до 130 ни чего страшного:eek: ОД они такие ОД:D
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Сергей СПб-Крым, для тебя смысловой нагрузки здесь нет, потому что ты эту фразу вычитал из википедии.
Лично для тебя повторю, я уже понял что ты здесь особенный, -"обсуждать то что здесь давно разжевано нет никакого смысла". Хочешь жирным шрифтом в следующем сообщении напишу если тебе снова нет смысловой нагрузки.
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
omsk,
potap,
мне интересно понять, как нужно вести себя (эксплуатировать) с Тигом 1,4 150лс. что бы минимизировать риски нарваться на развал поршней...!
один мой знакомый по этому поводу сказал, что стандартный атмосферник и битурбо это, как молоток и микроскоп... и тем и этим можно забивать гвозди! только у последнего вываливаются после этого линзы...(((
Просто хотелось бы получить свод советов, что можно а что не рекомендуется... думаю будет полезно новым Тигуанофилам...)))
 
Сверху Снизу