Ранее не приходилось читать эти ссылки ("спасибо" сказано).дело вовсе не в двигателе, это мое мнение (косвенно подтверждается, не способностью инженеров Фольса за столько лет решить проблему).
"Нагрузка больше" - это вряд ли. Уж не знаю, как Вы считали эту нагрузку, но даже простые пропорции 1,4/2,0, и 122/180, и 200/280 показывает меньшую степень форсировки САХА. Хотя "нагрузка" как таковая очень зависит от склонности водителя к "педалированию".движок слабее и нагрузка на него больше.
Всё это наводит на мысль что масло надо менять как можно чаще. Начать менять через 3500 что ли, как г-н Эрик в небезывестном видео рекомендовал.Выше я привел две ссылки, если кратко, поршень горит или ломает перегородку и за перегрева (коксования калильного зажигания)... это вызвано
"битумированием" и за перегрева или попадания в масло катализатора из топлива!
говорят что нас может спасти только капельная проба.
Пример капельной пробы. Слева — капелька поработавшего, но еще живого масла расползлась в большую кляксу. А справа — то самое больное масло: его капелька никуда расползаться....
Про 200 - это конечно чушь.кто то до 200С...))) есть у кого нибудь данная информация?
Сергей СПб-Крым, если масло только поменял нагревать можно до безумия. Таких температур в ДВС у нас в России нет, если только на юге.-Хочу обратить ваше внимание, что у нас борт компьютер показывает температуру масла! интересно какой рабочий диапазон температуры масла рекомендован для Тига!? кто то говорит что 90-105С кто то до 200С...))) есть у кого нибудь данная информация?
вот есть такая ссылка:
http://maslomotors.ru/harakteristiki/temperatura-masla-dvigatele.html выдержка из данной статьи,-
При повышении температуры масла до 125 градусов оно начинает идти в обход поршневых колец и гореть вместе с топливом. При выхлопе смазочный материал не будет заметен, так как его концентрация в горючем очень низкая. Но выявить проблему можно по быстрому расходу жидкости, которую придется заливать гораздо чаще, чем при нормальной работе мотора.
К стати отсюда (мое мнение) и падение уровня масла (долив) и нагар (коксование) на поршне и клапанах...
Добавлено через 15 минут
Shimahanov, в статье За рулем. говорят что масло может забитумироваться от перегрева! или катализатора! который есть или в масле или может попасть в масло с топливом! поэтому частая замена,- вовсе не является гарантией долгой жизни поршневой...((( можно залить масло, а оно забитумируется через 500км... (((
Не случайно в каждом регионе официалы рекомендуют АЗС, по СПб мне рекомендовали НЕСТЕ, до Тига была Мазда, запралял на Лукойле но там был атмосферник...)))