Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
2013 модельный год у двигателя изменена маркировка на СТНА, но что изменилось пока никто незнает
 

Сантос

Новичок
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Нижний новгород
Автомобиль
Форд фокус
Здравствуйте всем,присматриваюсь к Тигуану 1.4 на механике 2008-2009г.по финансовым соображениям.Почитал форум и про проблемы этого двигателя что бы вы посоветовали?С девятым годом выпуска есть такие проблемы или нет?Может есть определенный пробег?Есть ли разница полного провода и переднего?Если уже меняли поршневую повторятся ли или нет?Какой нибудь обоснованный вывод есть.....
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
Здравствуйте всем,присматриваюсь к Тигуану 1.4 на механике 2008-2009г.по финансовым соображениям.Почитал форум и про проблемы этого двигателя что бы вы посоветовали?С девятым годом выпуска есть такие проблемы или нет?Может есть определенный пробег?Есть ли разница полного провода и переднего?Если уже меняли поршневую повторятся ли или нет?Какой нибудь обоснованный вывод есть.....

Проблема может быть у любого двигателя, тут тебе никто гарантии не даст. отличие полного и переднего привода, ну скажу так есть тигуан полны привод и купил мазду сх 5 переднепривод, летом разницы непочуствуешь, зимой по снегу как на обычной легковушке. Полный привод самый кайф зимой. а так ездить можно на чем угодно
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Сантос, тему флудить не будем, набирай 10 сообщений, и в личку.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Здравствуйте всем,присматриваюсь к Тигуану 1.4 на механике 2008-2009г.по финансовым соображениям.Почитал форум и про проблемы этого двигателя что бы вы посоветовали?С девятым годом выпуска есть такие проблемы или нет?Может есть определенный пробег?Есть ли разница полного провода и переднего?Если уже меняли поршневую повторятся ли или нет?Какой нибудь обоснованный вывод есть.....

Если нравится авто, то бери и не парься! Главное чтоб машинка в хорошем состоянии была. На каждом форуме есть темы про поломки и нет ни одного автомобиля без так называемых "Страшных историй"! :)
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда

alg

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
49
Благодарности
27
Адрес
Россия
Автомобиль
авто
Если нравится авто, то бери и не парься! Главное чтоб машинка в хорошем состоянии была. На каждом форуме есть темы про поломки и нет ни одного автомобиля без так называемых "Страшных историй"
Это точно, но проблема - проблеме рознь
Приведите ссылку на хоть один авто (японский, французкий, корейский и т.д.) у которого бы при пробегах до 100 тысяч приходилось ремонтировать двигатель (не единичный случай, а десятки случаев), при этом стоимость ремонта измерялась сотнями тысяч.
При этом стоит вспомнить, что фолькс предоставляет самый маленький гарантийный срок (2 года) на свои авто (корейцы 5 лет, французы 3 года, япы 3 года и т.д.).
Я хочу сказать, что приобретая этот двигатель на б/у машине надо отдавать себе отчет по возможным рискам.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
французы 3 года
Два года. У PSA - 2 года гарантии. Про 5 корейских лет
smile3.gif
лучше промолчать.
 
Последнее редактирование:

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
IL-63,я не любитель ни французов, ни собакоедов. НО!!!! У них не было таких массовых проблем с двигателями (а случай 150 л.с. именно такой), а факт, что 150 л.с. также продолжает выходить на наш рынок заставляет более чем задуматься.
Свой 2009 года с пробегом 53 продал, т.к. компрессия в 2-х горшках пошла вниз - еще была в пределах нормы, но в одном более чем на 2 очка упала - у меня на тазиках такого не было....

Поэтому про б/у 150 л.с. могу сказать одно - если вы богаты, это ваш вариант. Кроилово ведет к попадалову!
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
это с чего у них компрессия падает???
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Почитайте всю тему. Когда-то балом в автоконцернах правили инженеры, а сейчас - бухгалтеры. Ресурсы уменьшаются. А с этим двигом (да при нашем бензине) явно не угадали. С другой стороны, ни 122 л.с., ни 170, ни 200, ни 140 трактор не имеет таких массовых проблем (если ошибаюсь - поправьте). Отсюда вывод - что-то со 150 л.с. не то, раз с 2008 это продолжается.
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
кстати на гольфе 7 двиг 1.4 122 л.с и 1.4 140 л.с с ремнем уже идут.
 

alg

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
49
Благодарности
27
Адрес
Россия
Автомобиль
авто
Два года. У PSA - 2 года гарантии. Про 5 корейских лет лучше промолчать.
У Рено 3 года, у киа 5 лет со ограничениями, но на двигатель и коробку ограничения не распространяются.
Я согласен ВАГ лучше по многим параметрам, но с этим двигателем он перемудрил, надежность не его конек.
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
alg,про КИА - прочитайте внимательно, вы не правы:
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Сальник коренной (к примеру) у вас побежит через 1,5 года, или 16 тысяч пробега.... деталька копеечная, а вот подлезть к ней....
 
Сверху Снизу