ROKS
Новичок
- Регистрация
- 19 Апр 2023
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Tiguan 2012 2.0 170
Пишут еще что можно диод перепаять.Бесключевой доступ ? Защёлка в блоке ELV ?
Пишут еще что можно диод перепаять.Бесключевой доступ ? Защёлка в блоке ELV ?
Ну да совершенно верно . Да и другой не надо будет прописывать .Пишут еще что можно диод перепаять.
Неисправность рулевого управления. В ремонт! Ошибка P3053 — DRIVE2Проблема в том , что сам наверно не смогу перепаять. Вы сталкивались с таким? Какой диод менять надо?
Принял. Спасибо. Так и буду действоватьНеисправность рулевого управления. В ремонт! Ошибка P3053 — DRIVE2
Думаю Валера не против что его ссылку размещаю
Все исправил. Дело действительно было в диоде. Разобрал кожух, снял руль , переключатели, помучился с отрывными болтами , добрался до блока разобрал его. Купил диод , отдал в мастерскую чтобы перепаяли (он размером 2*2 мм) и вуаля. Так что всем откликнувшимся огромное спасибо , всем мира и добра.Принял. Спасибо. Так и буду действовать
Ошибку уточнил - некорректные данные от датчика момента поворота. Одни спецы по рейкам сказали поменять датчик, но не факт что дело в нем, т.к. может быть проблема в блоке, а ошибка приходит на датчик...Всем форумчанам привет.
Подскажите, пожалуйста, красный руль и соответственно отказ ЭУР, диагностика показывает "нелогичный сигнал" с блока управления, говорят вероятно вода в блок попала.
Поначалу как заведешь машину минут 5-10 можно было ехать, и потом красный руль, теперь практически сразу, и перед непосредственно отказом посторонние звуки, вроде скрежетания.
Можно ли это ремонтировать? Есть ли умельцы, кто берется за ремонт блоков управления? Если есть, можно контакты? А то новая рейка космических денег стоит...
200 тыспробег сколь?
Видимо придется менять рейку в сборе. предлагают за 50 тр. поставить какую то Ваговскую, но которая на Тигуаны не ставилась... Никто не ответил, может действительно очень редкая проблема и никто не ремонтирует блоки ЭУР...Ошибку уточнил - некорректные данные от датчика момента поворота. Одни спецы по рейкам сказали поменять датчик, но не факт что дело в нем, т.к. может быть проблема в блоке, а ошибка приходит на датчик...
вопрос тот же, есть ли спецы, ремонтирующие блоки ЭУР наших тигуанов?
небольшой косяк пишет нет кодировки, есть идее как исправить? или это нормальноДень на светофоре отказал эур с небольшим хрустом, дома прочел ошибки было 03375-003(механическая неисправность) и 00566-008(недостоверный сигнал) при попытке отката прошивки и установки новой, рейку не удалось адаптировать, покатавшись так неделю, в сервисе заменили рейку ZF 3 поколения вроде от пассата b6. 10 минут работы одисом все пере прошил, ошибок нет никаких, параметрию залил от RS3 руль непривычно легкий, есть небольшой косяк пишет нет кодировки, есть идее как исправить? или это нормально
К сожалению прикрученная клемма не помогла, эти ошибки опять вышли:Добрый день! Проблемы с АКБ! Напишу о своей проблеме с красным рулем. Поставил уже 3-ю рейку. Первая рейка глючила в морозы, отходила лет 5-6 потом заменил на новую по куланцу у диллера. Вторая рейка в морозы не глючила но нелюбила глубокие лужи, я так понял вода попадала в разъем рейки, но сдохла и она по весне. В итоге купил заводской ребилд с европы это третья рейка. После установки через день вылез красный руль но пропал после перезапуска. Думаю покатаюсь, посмотрю, но через месяц примерно красный руль вылез прямо в движении на повороте отключился, еле удержал машину чтобы во встречный поток не въехать! Блин доехал до дома тихонько поставил, сутки не ездил искал диагноста чтобы проверить рейку. Но тут 2 разных человека по симптомам сказали что может дело в питании, в АКБ. Перед поездкой в сервис посмотрел АКБ с утра 11,9 В мало но машина завелась и красный руль пропал, все работает. Решил заменить АКБ чтобы его исключить ему лет 5 было. Купил АКБ и при замене выяснил, что ребята которые меняли рейку открутили клемму "+"а назад не прикрутили (клемма была просто накинута), т.е хорошего контакта не было! Жесть! Попутно решил узнать сколько потребляет рейка тока, оказывается не мало от 500 до 1500 вт на разных машинах. Это величины порядка до 100 Ампер. На приоре рейка в пике потребляет до 55А. Теперь понятно почему она моросила. Получается рейка не получала нужную силу тока и уходила в защиту, выключалась!
P.S. Пробег 80 тыс год 2012 один владелец.
Обновлено 21.06.2023 для истории, может кому пригодится
Блок 44 усилитель рулевого управления ошибки DTC которые возникали при неприкрученной клемме:
00003 - Блок управления - Электрическая неисправность цепи
00003 - Блок управления - Недостоверный сигнал
16353 - Блок управления - Электрическая неисправность цепи
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления - Короткое замыкание на массу