Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008

ROKS

Новичок
Регистрация
19 Апр 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 170
Проблема в том , что сам наверно не смогу перепаять. Вы сталкивались с таким? Какой диод менять надо?
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008

ROKS

Новичок
Регистрация
19 Апр 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 170

ROKS

Новичок
Регистрация
19 Апр 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 170
Принял. Спасибо. Так и буду действовать
Все исправил. Дело действительно было в диоде. Разобрал кожух, снял руль , переключатели, помучился с отрывными болтами , добрался до блока разобрал его. Купил диод , отдал в мастерскую чтобы перепаяли (он размером 2*2 мм) и вуаля. Так что всем откликнувшимся огромное спасибо , всем мира и добра.
 

RUSALK

Новичок
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I (2.0 tsi)
Всем форумчанам привет.
Подскажите, пожалуйста, красный руль и соответственно отказ ЭУР, диагностика показывает "нелогичный сигнал" с блока управления, говорят вероятно вода в блок попала.
Поначалу как заведешь машину минут 5-10 можно было ехать, и потом красный руль, теперь практически сразу, и перед непосредственно отказом посторонние звуки, вроде скрежетания.
Можно ли это ремонтировать? Есть ли умельцы, кто берется за ремонт блоков управления? Если есть, можно контакты? А то новая рейка космических денег стоит...
 
Последнее редактирование:

RUSALK

Новичок
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I (2.0 tsi)
Всем форумчанам привет.
Подскажите, пожалуйста, красный руль и соответственно отказ ЭУР, диагностика показывает "нелогичный сигнал" с блока управления, говорят вероятно вода в блок попала.
Поначалу как заведешь машину минут 5-10 можно было ехать, и потом красный руль, теперь практически сразу, и перед непосредственно отказом посторонние звуки, вроде скрежетания.
Можно ли это ремонтировать? Есть ли умельцы, кто берется за ремонт блоков управления? Если есть, можно контакты? А то новая рейка космических денег стоит...
Ошибку уточнил - некорректные данные от датчика момента поворота. Одни спецы по рейкам сказали поменять датчик, но не факт что дело в нем, т.к. может быть проблема в блоке, а ошибка приходит на датчик...
вопрос тот же, есть ли спецы, ремонтирующие блоки ЭУР наших тигуанов?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
пробег сколь?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
надо бы всем тут отписаться чтобы понять... Титаник ты тоже встречал проблему с рейкой?
 

salsis

Новичок
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
18
Благодарности
6
Адрес
хмао
Автомобиль
тиг 2012 2.0 4wd
Добрый день! Проблемы с АКБ! Напишу о своей проблеме с красным рулем. Поставил уже 3-ю рейку. Первая рейка глючила в морозы, отходила лет 5-6 потом заменил на новую по куланцу у диллера. Вторая рейка в морозы не глючила но нелюбила глубокие лужи, я так понял вода попадала в разъем рейки, но сдохла и она по весне. В итоге купил заводской ребилд с европы это третья рейка. После установки через день вылез красный руль но пропал после перезапуска. Думаю покатаюсь, посмотрю, но через месяц примерно красный руль вылез прямо в движении на повороте отключился, еле удержал машину чтобы во встречный поток не въехать! Блин доехал до дома тихонько поставил, сутки не ездил искал диагноста чтобы проверить рейку. Но тут 2 разных человека по симптомам сказали что может дело в питании, в АКБ. Перед поездкой в сервис посмотрел АКБ с утра 11,9 В мало но машина завелась и красный руль пропал, все работает. Решил заменить АКБ чтобы его исключить ему лет 5 было. Купил АКБ и при замене выяснил, что ребята которые меняли рейку открутили клемму "+"а назад не прикрутили (клемма была просто накинута), т.е хорошего контакта не было! Жесть! Попутно решил узнать сколько потребляет рейка тока, оказывается не мало от 500 до 1500 вт на разных машинах. Это величины порядка до 100 Ампер. На приоре рейка в пике потребляет до 55А. Теперь понятно почему она моросила. Получается рейка не получала нужную силу тока и уходила в защиту, выключалась!
P.S. Пробег 80 тыс год 2012 один владелец.
Обновлено 21.06.2023 для истории, может кому пригодится
Блок 44 усилитель рулевого управления ошибки DTC которые возникали при неприкрученной клемме:
00003 - Блок управления - Электрическая неисправность цепи
00003 - Блок управления - Недостоверный сигнал
16353 - Блок управления - Электрическая неисправность цепи
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления - Короткое замыкание на массу
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
амперов правда маловато как то... и пробег не указал wink-emo
 

salsis

Новичок
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
18
Благодарности
6
Адрес
хмао
Автомобиль
тиг 2012 2.0 4wd
Sound, пробег 80 добавил
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

RUSALK

Новичок
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I (2.0 tsi)
Ошибку уточнил - некорректные данные от датчика момента поворота. Одни спецы по рейкам сказали поменять датчик, но не факт что дело в нем, т.к. может быть проблема в блоке, а ошибка приходит на датчик...
вопрос тот же, есть ли спецы, ремонтирующие блоки ЭУР наших тигуанов?
Видимо придется менять рейку в сборе. предлагают за 50 тр. поставить какую то Ваговскую, но которая на Тигуаны не ставилась... Никто не ответил, может действительно очень редкая проблема и никто не ремонтирует блоки ЭУР...
Просто за замену, даже не оригинальной запчастью, цена все равно очень кусается... но обзвон в Москве по Авито объявлениям не дал хороших результатов. и здесь тишина....
 

ziary

Новичок
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan
День на светофоре отказал эур с небольшим хрустом, дома прочел ошибки было 03375-003(механическая неисправность) и 00566-008(недостоверный сигнал) при попытке отката прошивки и установки новой, рейку не удалось адаптировать, покатавшись так неделю, в сервисе заменили рейку ZF 3 поколения вроде от пассата b6. 10 минут работы одисом все пере прошил, ошибок нет никаких, параметрию залил от RS3 руль непривычно легкий, есть небольшой косяк пишет нет кодировки, есть идее как исправить? или это нормально
123.jpg
 

WxWxWxW

Участник
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
119
Благодарности
23
Автомобиль
tiguan
День на светофоре отказал эур с небольшим хрустом, дома прочел ошибки было 03375-003(механическая неисправность) и 00566-008(недостоверный сигнал) при попытке отката прошивки и установки новой, рейку не удалось адаптировать, покатавшись так неделю, в сервисе заменили рейку ZF 3 поколения вроде от пассата b6. 10 минут работы одисом все пере прошил, ошибок нет никаких, параметрию залил от RS3 руль непривычно легкий, есть небольшой косяк пишет нет кодировки, есть идее как исправить? или это нормально
небольшой косяк пишет нет кодировки, есть идее как исправить? или это нормально

ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО
 

salsis

Новичок
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
18
Благодарности
6
Адрес
хмао
Автомобиль
тиг 2012 2.0 4wd
Добрый день! Проблемы с АКБ! Напишу о своей проблеме с красным рулем. Поставил уже 3-ю рейку. Первая рейка глючила в морозы, отходила лет 5-6 потом заменил на новую по куланцу у диллера. Вторая рейка в морозы не глючила но нелюбила глубокие лужи, я так понял вода попадала в разъем рейки, но сдохла и она по весне. В итоге купил заводской ребилд с европы это третья рейка. После установки через день вылез красный руль но пропал после перезапуска. Думаю покатаюсь, посмотрю, но через месяц примерно красный руль вылез прямо в движении на повороте отключился, еле удержал машину чтобы во встречный поток не въехать! Блин доехал до дома тихонько поставил, сутки не ездил искал диагноста чтобы проверить рейку. Но тут 2 разных человека по симптомам сказали что может дело в питании, в АКБ. Перед поездкой в сервис посмотрел АКБ с утра 11,9 В мало но машина завелась и красный руль пропал, все работает. Решил заменить АКБ чтобы его исключить ему лет 5 было. Купил АКБ и при замене выяснил, что ребята которые меняли рейку открутили клемму "+"а назад не прикрутили (клемма была просто накинута), т.е хорошего контакта не было! Жесть! Попутно решил узнать сколько потребляет рейка тока, оказывается не мало от 500 до 1500 вт на разных машинах. Это величины порядка до 100 Ампер. На приоре рейка в пике потребляет до 55А. Теперь понятно почему она моросила. Получается рейка не получала нужную силу тока и уходила в защиту, выключалась!
P.S. Пробег 80 тыс год 2012 один владелец.
Обновлено 21.06.2023 для истории, может кому пригодится
Блок 44 усилитель рулевого управления ошибки DTC которые возникали при неприкрученной клемме:
00003 - Блок управления - Электрическая неисправность цепи
00003 - Блок управления - Недостоверный сигнал
16353 - Блок управления - Электрическая неисправность цепи
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления - Короткое замыкание на массу
К сожалению прикрученная клемма не помогла, эти ошибки опять вышли:
00003 - Блок управления - Недостоверный сигнал
16353 - Блок управления - Электрическая неисправность цепи
Были отказы как в управлении, так и с утра летом, качал бицуху, иногда можно было ездить и 2 недели без ошибки. Решил заменить на рейку ZF 3-го поколения от skodaYeti, через проставочные кольца от Forda встала нормально. По ощущениям рейка APA более комфортна, а ZF сильнее передает от дороги все неровности на руль, но меньше чем гидрорейка. Параметрия стоит от Yeti пока так езжу. Еще заметил вибрацию на руле при скорость более 130 км/ч, говорят что может нужна кардан балансировать. Старая рейка гасила эти микровибрации наверно.
 
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1gen , 2011, caxa, 1.4 мКПП
Всем доброго времени суток. Имеем автомобиль Тигуан 2011 рест. 1.4 МКПП. Приобрел его с неработающей рейкой. Красный руль. Вскрытие показало обрыв ремня.( Небольшая коррозия на кромке шкива вала(большой). Заменили ремень и шкив. Проверили механическую часть, всё сухо , присутствия влаги дальше шкива не обнаружено. Вскрыли блок управления, тоже всё сухо, отдал электрику на проверку - сказал всё в норме. Поставил на машину. И снова красный руль. Ошибка 03375. Отвозил спецам Ван на кодировку, залили софт. Ничего не поменялось, в адаптации не пускает, красный руль и ошибка 03375 в постоянном активе. Питание на автомобиле до рейки проверили, всё гуд.
Прост спецов в городе нет, а из числа найденных "специалистов" никто не хочет замарачиваться и предлагают купить у них рейку за 60к.
Подскажите куда можно ещё покопать и что ещё проверить ?
Просто хочется разобраться в чем причина неисправности. Заранее благодарю.
 
Сверху Снизу