Докладываю. Не классический случай - "на 5 минут в магазин не заходил"
, вообще не останавливался, температура +10, большая влажность, дождь только закончился наконец, до этого были ухабы с лужами-брызгами, после 15 минут езды уже по шоссе (10 - в пробке) на скорости 90-100 км/ч прямо без каких-либо движений рулем получил 3 сигнала и красный руль на приборке. Первое ощущение, что руль заблокирован, но это не так, отказал электроусилитель - не паникуйте, с этим можно справиться, метров 500 еще проехал в поисках подходящего участка обочины. Не как на Жигулях - хуже конечно, разные передаточные числа (там по-моему 2.5 полных оборота, у нас - 1.5?) + масса другая, но 2-мя руками довольно уверенно перестраиваешься и входишь в некрутые повороты, иное дело парковка
на месте кажется невозможным выкрутить руль до конца. Больше мне подбодрить вас нечем - крайне неприятно, но повезло, что был прямолинейный участок, тут же подумал, а если бы поворот предстоял :ai: (понимаю и сочувствую
Pote, седых волос на заднице не избежать). После повторного включения зажигания руль крутился как обычно, через несколько метров поездки - снова КР и отказ ЭУ (так дважды пытался). Доехал без приключений (40 км, но повороты под прямым углом уже только ближе к дому). Пока отнес вещи, позвонил дилеру на прием - через 10-15 мин. все стало ОК, и еще 50 км с осторожностью, но больше без КР, доехал до сервиса (кстати приемщик сказал, что у него на Polo тоже КР наблюдал в мороз при заводе - прогрелся минут 10, все нормально уже год).
Была пара дней до диагностики - "выкурил" всю тему (благо уже сокращенный вариант видимо - в диалогах не всегда видна связь, но смысл понятен), просто не обращал внимания раньше, думал, ну когда моя-то еще состарится
В общем, чтобы просто аккумулятор не подзарядили, вывалил возможные причины и чё нужно проверить имхо - контакты-разъемы (до это почти 2 месяца у них в кузовном простояла + замена заднего рычага подвески), генератор, рулевую рейку.
По их мнению - все ОК, поэтому добивался только 1-го шага для замены рейки (спасибо
DRIFTKING):
Для тех, у кого проблемы с рулевой рейкой, есть тпи, которая четко регламентирует действия сервиса. Первым шагом этой инструкции является обновление ПО.
Так и сделали - прошивка
1202, поездите-понаблюдайте, если чё - обращайтесь... (на вопрос: "чем она может отличаться от моей - производство декабрь'12?" - ничего внятного)
Смутило отсутствие каких-либо записей в сервисной книжке + на заказе-наряде стоит жирный ноль в кавычках (типа ничего не делали). На мой вопрос как-так, где зафиксирован факт обновления ПО (да просто, чтобы заново не началась процедура такого "лечения" при повторном обращении) - "у нас в сервисном листе, в личном кабинет - нет - не увидите, инфо у производителя по запросу" или через 20 дней что ли он сказал сама собой отправится, если далеко уезжаете - по VIN все можно будет узнать и у др. дилера, короче как-будто и не было ничего...
Ничего не дает надеяться, что что-то исправлено, но, как понимаю, сделан первый необходимый шаг к решению вероятной проблемы - рулевой рейке (наверное, влага попадает все-таки в этот блок управления с пластмассовой крышкой - фото ранее выкладывались).
Жду повторного появления КР, в преддверии зимы уповаю хотя бы на то, чтобы 2 проблемы (с тормозами еще) не явились одновременно...