Тиг 2012 г.в. Была классическая проблема в морозы - прогрелся котлом, завелся, проехался немного, заглушил, забежал в магазин, завелся - красный руль. Потом как обычно - заглушил, подождал, завел. И так по несколько раз. Достало.
Купил подогрев аккума (2 пластины) без кейса. Примотал изолентой, сверху утеплитель намотал (типа белой пористой резины), потом обмотал все скотчем. Поставил на место. В штатный пластиковый бокс все влезло впритык. Крышка закрывается норм.
Теперь аккум стал быстрее прогреваться-заряжаться. Итог: с января глюков не было. Следующую зиму будем еще посмотреть.
Я так понимаю, что при повороте руля тока от генератора усилителю мало, поэтому ему помогает аккум. А т.к. он на морозе еле живой, особенно после прогрева котлом, и пока едешь, весь остальной ток усилитель высасывает. Отсюда и вибрация на руле при повороте. Остановка двигателя и последующий запуск просаживают напругу окончательно и срабатывает защита - усилок отключается. Приходится стоять и ждать пока аккум нагреется и подзарядится, чтобы при очередном запуске напруга была в допуске.