Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
А так приходится зимой не глушить двиган, расход бензина подпрыгивает ого-го!
 

krab1966

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
500
Благодарности
82
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0TSI AT6 4Motion
Была такая же проблема. Обратился к ОД. Объяснили, что вся проблема из-за слабозаряжненого акб. Если при заводке загорелся красный руль, крутить рулем не надо. В течении от 2-5 минут должен потухнуть, только обороты чуток надо прибавить до 1.5. Но не знаю, не пробовал. Потом проблем не было, тьфу,тьфу,тьфу.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Была такая же проблема. Обратился к ОД. Объяснили, что вся проблема из-за слабозаряжненого акб. Если при заводке загорелся красный руль, крутить рулем не надо. В течении от 2-5 минут должен потухнуть, только обороты чуток надо прибавить до 1.5. Но не знаю, не пробовал. Потом проблем не было, тьфу,тьфу,тьфу.

Задайте ОД вопрос - какая связь между рулем и АКБ? Какому элементу руля не хватает напруги, если при заводке руль энергию не потребляет - он же не крутится вроде стартера - а после завода АКБ отключается и питание переводится на генератор? Или может, я отстал и теперь электроусилитель заводится наподобие движка? Это просто косяк сумрачного тевтонского гения. Или где-то плохой контакт с массой, или еще какая электрическая причина - но не АКБ. Интересно поставить эксперимент - поставить ваш АКБ последовательно на несколько машин и завести их. Если везде выскочит КР - ну, значит мы имеем бредовую идею связать АКБ с рулем. Но если выскочит только на вашей машине - пусть не морочат яйца и меняют рейку с усилителем.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
ROKADA, вы прямо сегодня жжете во всех темах!

хорошо... давайте разбираться, в момент включения зажигания, системы диагностики тестируют текущие параметры авто. в момент старта двигателя напряжение в сети проседает ниже допустимого предела работы электроусилителя руля (!), блок управления уходит в защиту (зажигает "красный руль"), пока напряжение на акб (а не от генератора!) не поднимется до нужного минимума и будет держаться на нужном уровне некоторое время, блок электроусилителя не начнет работать!

это запрограммированный алгоритм, завязанный именно на акб.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ROKADA, вы прямо сегодня жжете во всех темах!

хорошо... давайте разбираться, в момент включения зажигания, системы диагностики тестируют текущие параметры авто. в момент старта двигателя напряжение в сети проседает ниже допустимого предела работы электроусилителя руля (!), блок управления уходит в защиту (зажигает "красный руль"), пока напряжение на акб (а не от генератора!) не поднимется до нужного минимума и будет держаться на нужном уровне некоторое время, блок электроусилителя не начнет работать!

это запрограммированный алгоритм, завязанный именно на акб.

Такое возможно, и я с удовольствием признаю, что неправ, если вы докажите, что именно так и происходит. Но с точки зрения простой логики нет никакого смысла ставить руль в зависимость от АКБ, поскольку руль вращается только на УЖЕ заведенной машине, то есть питание идет от генератора. И, как я уже говорил, это можно проверить, переставив данный АКБ на другую машину. Что вы скажете, если на этой другой машине КР не загорится? И вообще - множество случаев появления КР на ходу, то есть когда АКБ ну никак не при делах.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Такое возможно, и я с удовольствием признаю, что неправ, если вы докажите, что именно так и происходит. Но с точки зрения простой логики нет никакого смысла ставить руль в зависимость от АКБ, поскольку руль вращается только на УЖЕ заведенной машине, то есть питание идет от генератора. И, как я уже говорил, это можно проверить, переставив данный АКБ на другую машину. Что вы скажете, если на этой другой машине КР не загорится? И вообще - множество случаев появления КР на ходу, то есть когда АКБ ну никак не при делах.

я не буду ничего доказывать, я это неоднократно проверял на себе! при полностью исправной рейке "красный руль" появляется только при малом заряде акб!

если "уронить" параметрию руля (или прошивку рейки!), то поднять ее нельзя даже на заведенном авто, 44 блок просто не отвечает на запросы и не входит в режим программирования. "красный руль" в этом случае гасится подключением внешнего питания к акб, при этом напряжение на акб должно быть выше 14.0 вольт иначе блок не будет выходить на связь.

еще раз повторю, при низком напряжении от акб, а рейка контролирует именно его, а не напряжение с генератора, "красный руль" можно поймать и на ходу (если акб "мертв" или клеммы не затянуты)! а если ошибка уже возникла, то хоть переставляй акб с другой машины, хоть не переставляй... пока на акб не будет нужного напряжения определенное время, рейка гейту не ответит и соответственно "красный руль" не погасит!
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
я не буду ничего доказывать, я это неоднократно проверял на себе! при полностью исправной рейке "красный руль" появляется только при малом заряде акб!

если "уронить" параметрию руля (или прошивку рейки!), то поднять ее нельзя даже на заведенном авто, 44 блок просто не отвечает на запросы и не входит в режим программирования. "красный руль" в этом случае гасится подключением внешнего питания к акб, при этом напряжение на акб должно быть выше 14.0 вольт иначе блок не будет выходить на связь.

еще раз повторю, при низком напряжении от акб, а рейка контролирует именно его, а не напряжение с генератора, "красный руль" можно поймать и на ходу (если акб "мертв" или клеммы не затянуты)! а если ошибка уже возникла, то хоть переставляй акб с другой машины, хоть не переставляй... пока на акб не будет нужного напряжения определенное время, рейка гейту не ответит и соответственно "красный руль" не погасит!
"при полностью исправной рейке "красный руль" появляется только при малом заряде акб!"
Такое происходило на вашей машине, это понятно. Подобное устойчивое сочетание низкого напряжения на АКБ и КР на других машинах вам известно? Этот вопрос я адресую всем, это важная информация.

"при низком напряжении от акб, а рейка контролирует именно его, а не напряжение с генератора".
Извините за настойчивость, но откуда вам это известно? Техническая документация есть? Это крайне серьезный вопрос, потому что тогда получается, что в движении, при работающем генераторе машина может стать неуправляемой из-за АКБ, который вообще в движении не нужен! Это более чем достаточное основание для отзыва всех машин и предъявления очень тяжелых исков к производителю. Но - при наличии безусловных доказательств.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
я привел факты (выясненные мной в процессе эксплуатации и работе с прошивкой блоков авто), это варианты, когда блок рейки перестает отвечать на запрос гейта о своем состоянии (на выходит на связь!)... для понимающих процесс работы блоков через гейт, включая блок рейки, этого описания вполне достаточно.

еще раз повторю, если при первичной диагностике рейки возник "красный руль", то его сброс зависит от напряжения на акб.
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
еще раз повторю, если при первичной диагностике рейки возник "красный руль", то его сброс зависит от напряжения на акб.
Извините, хочу задать вопрос - тоже из практики. Скажу сразу - рейка была неисправна, впоследствии заменил по гарантии. Просто интересно: имеем КР. Глушим, заводим - не сбрасывается. Глушим, сбрасываем клемму с АКБ, считаем до 30, одеваем клемму. Заводим - все ОК. Можно обрисовать алгоритм сброса ошибки?
Понятно, что когда завели, напряжение будет > 14V.
Ошибка возникала после поездки более 100км со скоростью 60-120км/ч, температура за бортом -2...+5.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
alex0732, отключив клемму вы выключили все лишнее потребление, ушла утечка (магнитола на авто родная?). при подключении клеммы напряжение стало выше, т.к. нет лишних потребителей, рейка протестировалась успешно, проблема ушла, за одно восстановили возможное "нехорошее" соединение на клемме акб.
 

krab1966

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
500
Благодарности
82
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0TSI AT6 4Motion
Задайте ОД вопрос - какая связь между рулем и АКБ? Какому элементу руля не хватает напруги, если при заводке руль энергию не потребляет - он же не крутится вроде стартера - а после завода АКБ отключается и питание переводится на генератор? Или может, я отстал и теперь электроусилитель заводится наподобие движка? Это просто косяк сумрачного тевтонского гения. Или где-то плохой контакт с массой, или еще какая электрическая причина - но не АКБ. Интересно поставить эксперимент - поставить ваш АКБ последовательно на несколько машин и завести их. Если везде выскочит КР - ну, значит мы имеем бредовую идею связать АКБ с рулем. Но если выскочит только на вашей машине - пусть не морочат яйца и меняют рейку с усилителем
Моей машине нет года. Пробег 6300км. Я думаю рейка тутне причем.
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
alex0732, отключив клемму вы выключили все лишнее потребление, ушла утечка (магнитола на авто родная?). при подключении клеммы напряжение стало выше, т.к. нет лишних потребителей, рейка протестировалась успешно, проблема ушла, за одно восстановили возможное "нехорошее" соединение на клемме акб.
Магнитола родная, автомобилю и АКБ на тот момент было 1 месяц. Ситуация повторялась раза 3-4, потом рейку заменили. Так что в варианты с повышением напряжения на АКБ, да еще после часа в движении как-то не очень верится, при всем уважении к вам. То же и про плохой контакт в клемме. После замены рейки - все ОК (ттт).
Мой совет всем - если хотя бы раз вылез КР на гарантийной машине - выносить мозг ОД и требовать замену рейки. Мое личное мнение. Все остальное (замена прошивки например) - ерунда.

Добавлено через 6 минут
Моей машине нет года. Пробег 6300км. Я думаю рейка тут не причем.
Если ситуация с КР появлялась не один раз - однозначно требовать замену рейки. Машина я так понимаю гарантийная?
Все остальное - ссылки на АКБ например - чистой воды отмаз ОД.
У меня была аналогичная ситуация, я отписывался в этой теме где-то в феврале прошлого года.
На всякий случай - поподробнее распиши:
- сколько раз был КР
- при каких условиях
- как лечилось
 
Последнее редактирование:

krab1966

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
500
Благодарности
82
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0TSI AT6 4Motion
Если ситуация с КР появлялась не один раз - однозначно требовать замену рейки. Машина я так понимаю гарантийная?
Все остальное - ссылки на АКБ например - чистой воды отмаз ОД.
У меня была аналогичная ситуация, я отписывался в этой теме где-то в феврале прошлого года.
На всякий случай - поподробнее распиши:
- сколько раз был КР
- при каких условиях
- как лечилось
А если ОД категорически не хочет слушать про замену. Что делать?
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
А если ОД категорически не хочет слушать про замену. Что делать?
Настаивать. В этой ветке были подобные истории. По счастью у меня ОД оказался достаточно адекватным, хватило одного обращения. Точнее - двух. В первый раз попытались проверить/улочшить контакты во всех разъемах, но честно сказали что вряд ли поможет. Когда через неделю обратился опять - заказали новую рейку. Попыток свалить на АКБ или типа того даже не было. Правда рейку ждал около месяца, пока придет.
По процедуре "настаивания" особых советов не могу дать, нет личного опыта. Думаю тут народ сейчас подскажет. По любому нужно звонить на горячую линию, а лучше писать в ФВ-групп рус.
Неисправность часто бывает? Воспроизвести легко? Тогда вообще не должно быть проблем...
Не поленись - почитай эту тему.
 
Последнее редактирование:

krab1966

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
500
Благодарности
82
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0TSI AT6 4Motion
Я читал всю тему. Проблема в последние 2-3 месяца не наблюдается.:cool: При движении (Скорости) такого не было, было при заводке. Тут уже писали, заматоришь загорается, перезапустишь через минутку нормально. Есть фото и видео. В январе т.о буду говорить.
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
Я читал всю тему. Проблема в последние 2-3 месяца не наблюдается.:cool: При движении (Скорости) такого не было, было при заводке. Тут уже писали, заматоришь загорается, перезапустишь через минутку нормально. Есть фото и видео. В январе т.о буду говорить.
В движении - это, насколько я понял, совсем редко бывает.
А ТО я б не ждал. Но тут у каждого свои условия: мне до ОД ехать 7км, а вам м.б. далеко... ну или еще что.
А проблема скорее всего сейчас начнет проявляться - похолодало.
 

krab1966

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
500
Благодарности
82
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0TSI AT6 4Motion
У меня проблема началась летом.:mad: Зимой не было этого.:ay: Зимой бала проблемка, загоралось EPC. До ОД, Нам очень далеко 900 км. Нормальная дорога только по зимнику. А летом на барже, а потом гемор. с дорогой.
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
добавлю в копилку:
тиг 2.0 пробег 106к (причем как перевалил за 100ку начала сыпаться электроника)

КР со следующими симтомами:
пришла зима (-1 -7), после ночной стоянки = КР, но в отличии от всего тут прочитанного - руль не крутиться вообще (даже колеса не толкаются) даже в движении вперед назад руль как бы упирается в стопор (похож на стопор замка но по повороту дальше него и чуть мягче упирается)
силу прикладывал (с не подключенным ЭГУ ездил усилие знаю)
манипуляции описанные тут - помогают, после прогрева и отключения минут на 5 руль как бы разблокируется и с хрустом начинает проворачиваться в разные стороны
туды сюды по полному кругу - раз 7 и руль ходит как по маслу.

осилил половину из 70 страниц, негде не нашел похожей ситуевины.
походу завтра утром опять буду с бубном танцевать - засниму видос.

вот чуствую попал я на замену ЭУР где то тут было про 700 енотов из за бугра можно ссыль в студию
 
Последнее редактирование:

Александр75084

Новичок
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Дубна
Автомобиль
2.0TDi 2009
добавлю в копилку:
тиг 2.0 пробег 106к (причем как перевалил за 100ку начала сыпаться электроника)

КР со следующими симтомами:
пришла зима (-1 -7), после ночной стоянки = КР, но в отличии от всего тут прочитанного - руль не крутиться вообще (даже колеса не толкаются) даже в движении вперед назад руль как бы упирается в стопор (похож на стопор замка но по повороту дальше него и чуть мягче упирается)
силу прикладывал (с не подключенным ЭГУ ездил усилие знаю)
манипуляции описанные тут - помогают, после прогрева и отключения минут на 5 руль как бы разблокируется и с хрустом начинает проворачиваться в разные стороны
туды сюды по полному кругу - раз 7 и руль ходит как по маслу.

осилил половину из 70 страниц, негде не нашел похожей ситуевины.
походу завтра утром опять буду с бубном танцевать - засниму видос.

вот чуствую попал я на замену ЭУР где то тут было про 700 енотов из за бугра можно ссыль в студию


А год машины какой?
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
долго ждать не пришлось)
спустя 5 часов та же картина
Wednesday,22,October,2014,16:14:57:32264
VCDS Version: Release 11.11.3

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.097 0502
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
VCID: 3973333D7042B31
1 Fault Found:

00566 - Steering Assistance Operation
003 - Mechanical Failure - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 4
Reset counter: 29
Mileage: 106676 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 10:12:17

Freeze Frame:
(no units): 4.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 9

Добавлено через 2 минуты
А год машины какой?
2009 год

прогрел покатал взад назад - непомогло
на заведеной раздолбал руль качением в разные стороны - сорвал, крутиться колеса ворочает
ошибка не гаснет и не трется

погасла после вынимания ключа и нового запуска = КР не горит, ошибка стерлась.
к ОД записался

на лицо механическая причина, вот только что там мерзнет и хрустит?
может там че фено просушить????


видосы вечером закатаю
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу