Предохранители все целы?может не в тему, не ругайте. если, что покажите дорогу в нужную тему))
красного и желтого руля вроде не было не разу (ну может быть во время пуска, на короткое время загорался желтый руль)
сегодня, во время поездки, под рулем, что то щелкнуло, и загорелись ошибки подушек (обе) и перестали работать кнопки на руле.
лог во вложении.
с утра морозец под 20 был. завелся не с первого раза, но вроде норм. да и произошло это когда проехал уже прилично. машина теплая была. акум подзаряжался))Предохранители все целы?
Аккумулятор напругу нормальную даёт?
ну надеюсь, что по гарантии заменят. только вот когда)))не переживайте - думаю лопнул шлейф в подрулевом...
Всем привет! Обновили прошивку на 1401, проблема не ушла (к.р. выскачил после не продолжительной поездки при температуре -16), далее обновляем ПО на 1101 - проблема не ушла, все тоже самое. Но при появлении к.р. тут же глушу авто и завожу с брелка автозапуском и к.р. нет. Еще что заметил, что если пользовать авто чуть дольше, например проехать мин 20-30, то потом после короткой остановки к.р. не выскакивает. Так ездил в морозы -25-27, все ок.Всем привет! Сегодня опять поймал красный руль, порядок его появления тот же, после непродолжительной поездки и короткой стоянки 5-7 мин. Но после нескольких попыток завести он продолжал выскакивать, далее тут же запустил авто с авто запуска и он пропал, заглушил, тут же запусти с ключа - красного руля не было. Я могу предположить что это из-за аккумулятора, завел, Аккум отдал заряд, после непродолжительной поездки он еще не восстановился и поэтому выскакивает красный руль. Но тогда почему он не выскакивает после ночной стоянки, когда авто стоит всю ночь на морозе? Возможно, разовый запуск высасывает Аккум больше чем ночная стоянка, именно поэтому и приходится ждать определенное время чтобы аккум восстановился. Вопрос открыт, наблюдаю дальше. И еще непонятка - если это были бы плохие контакты и конденсат, красный руль появлялся бы в любые отрицательные температуры, например в -10, но этого нет. При температуре в -10 Аккум чувствует себя хорошо и проблем с данной ошибкой нет. Это мои рассуждения, не судите.
Приятно когда везет нашим клубням!!way, у партнеров гораздо дешевле, да и сам шлейф в некоторых случаях поддается ремонту... Ну а так поздравляю - повезло!
Считывай ошибки.
Ingenieur, я однажды шнурком скинул ошибки с руля и он заработал. Руль был красный.