Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

MAV

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
34
Благодарности
2
Второй раз за год (первый раз в январе) вылез ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ. На улице +35. Произошло это полсе мойки авто (двигатель не мыл). Проблема ушла только после вышеуказанных действий (руль до упора влево, вправо)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
У меня был красный руль - после написания заявы на замену машины - поменяли рейку, и кажись немного доработали - термозащиты на мозги управления поставили. Теперь нет перепада температур в итоге после этого тока 1 раз словил, когда было -32. А проехал 5 км и прогрел чуть чуть. Мне тоже про аккум втюхивали - но если аккум, то КАК МАШИНА заводится с первого раза в -30, а на усилитель не хватает? Это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ТИГУАНА - точнее косяк ВАГ. Решение в -25-30 надо просто выключить машину на полчаса - всё остынет и пройдёт. Одно не удобно сидеть у каждого магазина или заправки по полчаса - ЖЕСТЬ.
 

Ludmila

Новичок
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва ЮАО
Пробег 15000.недавно делали 1ТО.
Тоже появился красный руль.При температуре ниже- 20.После ночи завелась отлично и сразу высветился кр.руль со звуковым сигналом.Колеса стояли прямо.Включали, прогревали,выключали ничего не помогало.Значок не пропадал.Руль не крутился совсем.Пришлось вызывать эвакуатор до сервиса.Вечером оттуда перезвонили и сказали ,что заказали рейку.В субботу ,т.е .послезавтра будут менять.
Очень хочется надеяться ,что это решит проблему раз и навсегда.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
stalkerW,Может я ошибаюсь , но проблема у всех решалась заменой рейки, в том числе и зарубежом (Канада ,США) с 2008 года. Если кто решил проблему прошивкой откликнитесь.


У меня Tiguan 2009 м.г. Рейка код детали 5N1909144G . В заявке на проведение работ по замене пишут — требуется замена рейки нового образца.
Смотрим каталог http://www.elcats.ru/vw/.Поперечная рулевая тяга дата производства >> 30.05.2008 II поколение код детали 5N2423051C, 5N2423051H.
Поперечная рулевая тяга дата производства - 01.06.2008>>III поколение Код детали 5N2423051F.
Привожу выписку по ремонту рулевого управления http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_tiguan_5n, и фото тига после замены рейки.
Смотри миниатюры.

Возникает вопрос, рейка 5N1909144G которая стояла до замены, какому поколению относится, и на что её заменили ?
К сожалению акта о замене рейки мне не дали. Только отметка в сервисной книжке . Хотя мастер утверждал что установили нового образца. Если есть возможность кто менял рейку посмотреть код до замены и после ответьте. Гарантия заканчивается через три месяца.


Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    31.4 KB · Просмотры: 103
  • 2.JPG
    2.JPG
    77 KB · Просмотры: 107
  • 3.jpg
    3.jpg
    37.2 KB · Просмотры: 127

Ludmila

Новичок
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва ЮАО
После смены рейки руль крутится как по маслу.Лучше чем было :))
По версии ОД в рейку попала вода и замерзла:)
 

zpm

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Сервисники с моего диллерского центра сказали, что пришла какаята новая прошивка для рулевой рейки или что то типа того, после прошивки обещают что проблема с отключением руля в мороз пропадет. Обещают на неделе пригласить для прошивки.
 

Aleshkin

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
г.Сургут
замена рейки не помогает,во всяком случае разговаривал с ребятами с од Тюмени,говорят что меняют по несколько раз и только потом каким то макаром пропадает руль,но не у всех:(
морозы у нас еще будут и не раз,все таки север...буду отписываться...если в течении 3-4 дней ОД не будут проявлять интерес ко мне,то в суд...ибо проблема очень серьезная,особенно для меня,ибо езжу по трассе очень много...не хочется что б отказала именно в момент обгона.
Отзывы только по слухам.
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Зарегистрировался на форуме давно, проблем не было но периодически читал , что люди пишут и вот вчера столкнулся с проблемой красный руль. Суть дела:утром было -15 завелся доехал до работы норм, к вечеру стало -25 прогрел доехал до дома норм, но через 40 мин нужно было ехать по делам, завел, постоял минут 5 трогаюсь с места задом как только собрался повернуть руль влево получил три колокольчика и красный руль. Как советовали здесь на форуме перезапуском ничего не выходит, т.е. завожу все в норме, но как только собираюсь повернуть сразу три колокольчика и кр. руль. Доехал до гаража потихоньку,благо не далеко, в гараже перезапустил все более или менее нормально, но при повороте вправо сначала слегка упирается потом несколько слабых толчков и все нормаль, больше рисковать не стал, я не камикадзе, решил подробнее ознакомиться с проблемой на форуме может кто подскажет что толковое. Заранее всем спасибо.
Да совсем забыл Tiga 1.4 ,август 2008 года пробег 28тыс, два года горя не знал.
 
Последнее редактирование:

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Много сообшений, что в красном руле виновата низкая зарядка АКБ.Приведу ссылку из мануала по самообучению взятого с сайта Volkswagen Technical Site: http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info http://vwts.ru :
"Разряд аккумуляторной батареи.
Система рулевого управления распознаёт
и соответствующим образом реагирует на слишко
низкое напряжение. Если напряжение батареи
падает до 9 В, то поддерживающее усилие
снижается, и контрольная лампа
электромеханического усилителя рулевого
управления загорается жёлтым светом.
Если напряжение батареи опускается ниже 9 В,
усилитель рулевого управления отключается
и контрольная лампа загорается красным светом.
При кратковременном падении напряжения ниже
9 В контрольная лампа загорается жёлтым светом." стр 34.
Интересно у кого нибудь была просадка напряжения ниже 9 вольт, даже электронная система зажигания при этом работать не будет, лампочки должны светится еле еле. Стало-быть ОД гонит лажу, либо в прошивке забиты другие параметры. Хотелось бы посмотреть прогу прошивки и что там записано. Нестыковочка или в мануале или в прошивке, кто-то из двоих врет.
 

Snake

Новичок
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
25
Благодарности
0
Эксплуатирую своего Тигу уже вторую зиму в условиях Сибири, прошлый год всю зиму практически морозы были от 30 и ниже, глюк за всю зиму проявился лишь однажды и вылечился повторным перезапуском с первого раза. Этой зимой проявилось впервые после -33, и уже повторялось три раза, причем повторные перезапуски ничего не дают. Что самое интересное- глюк во всех случаях проявляется не после длятельной холодной стоянки, а после короткой поездки и выключения двигателя. В итоге пока не доехал до дилера решаю вопрос след. образом, еду с горящей красной лампой, поворачиваю руль своими силами, потом где-нибудь на красном светофоре глушу машину и еще раз завожу, пока что срабатывает, но хрень эта напрягает очень сильно. Не дай Бог такое на ходу при вхождении в поворот на скорости произойдет.
Самый главный вопрос - почему все это проявляется не сразу после длительной холодной стоянки, а уже после повторного запуска разогретого авто, и почему в прошлую зиму всего один раз было, а нынче каждую неделю проявляется. При этом машина ночью стоит в теплом боксе, т.е. надолго на морозе не остается (более 4-5 часов).
 

Alexcom

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
г.Пермь
Всем привет!
Вчера сдал машину с проблемой красного руля в сервис к ОД и сегодня поинтересовался у них как успехи на что мне ответили причину найти пока не могут но точно это не из-за рулевой рейки , проблема связана с перепадом температур в области блока управления электроусилителем. Вот такая ерунда получается. Пока они не знают как устранить эту проблему хотят попробовать заменить блок. Как заменят так напишу.
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Исходя из всех высказываний вчера не поленился залез в яму под машину, снял защиту, чудны дела твои господи. Блок управления рулевой рейкой стоит почти под самой выхлопной трубой, разделяет их небольшой металлический экран, вот и выходит стоишь на месте греешь, едешь, экран нагрелся - нагрелся и блок управления, остановился перепад температур, в нем насколько я понял стоит кварцевый генератор задающей частоты вот вам и сбой. Есть мысль экранировать его асбестовым одеялом, поставить его между электрическим экраном и блоком, оно обладает фактически нулевой теплопроводностью может поможет, надо поэкспериментировать. Необходимо исключить тепловой перепад, если холодный то пусть таким и будет.

Добавлено через 4 часа 9 минут
В договоре купли продажи написано же что эксплуатация машины при ниже -25 запрещена)))

Тебя надули, у меня такой фигни в договоре нет (23 июля 2008г). Либо эту лажу стали писать на поздних моделях, когда массово проявился глюк.
 
Последнее редактирование:

Alexcom

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
г.Пермь
Всем привет.
Сегодня забрал авто,ОД сказал что все работает нормально причина красного руля было снижение напряжения в аккумуляторе ,они его подзарядили и сказали что всё нормально работает.Хотя я сильно сомневаюсь ,что причина была в аккумуляторе жаль что сегодня на улице тепло а то бы сразу проверил у ОД,а так придется опять ждать морозов и обламываться.Сказали что если снова повторится то еще раз заменят рулевую рейку с блоком по гарантии и будут менять до тех пор пока производитель не выявит точную причину . Вот такая лажа.!!!!!!!!
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Ну вот собственно и моя очередь - прошлую зиму отъездил нормально, сегодня проехался несколько часов по городу (на градуснике -35) остановился, сходил на 10 минут в магазин, по возвращении поимел красный руль. Перезапуск не помог, до гаража оставалось метров 300. Доехал, машина постояла минут 10, завел - "руль" пропал, все в порядке.
 

Alexcom

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
г.Пермь
После того как у меня отказал руль на заправке я отъехал 10 метров заглушил машину и курил 15 мин и после того как я её снова завел руль заработал. Не мог ведь аккумулятор сам по себе зарядиться за 15 мин?
 

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
Полистав тему тоже нашёл только один протокол. Ну да ладно. Выложу данные рулевых механизмов, что устанавливались на Тигуан:

8-й модельный номер по ЕТКА не известен

SW: 5N1 909 144 F HW: 5N1 909 148 D
J500__APA-BS KL.028 0302
Ревизия: H03

9-й модельный номер по ЕТКА 5N1 423 061 P (заменён на S)

SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 E
J500__APA-BS KL.096 0401
J500__APA-BS KL.097 0401
Ревизия: H01

SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
J500__APA-BS KL.097 0401
Ревизия: H02

SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
J500__APA-BS KL.097 0502
Ревизия: H02

10-й модельный номер по ЕТКА 5N1 423 061 S (заменён на T)

SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
J500__APA-BS KL.163 0703
Ревизия: H03


11-й модельный до 2,01,2011 номер по ЕТКА 5N1 423 061 T (не перебивается)

SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
J500__APA-BS KL.219 0802
J500__APA-BS KL.220 0802
J500__APA-BS KL.285 0802
Ревизия: H03

11-й модельный c 3,01,2011 номер по ЕТКА 5N1 423 062 B (я так понял совершенно новый номер, скорее всего связано со сменой протокола в шине привода)

?

Теперь можете посмотреть что у Вас стояло и стоит. У кого нет шнурка можете кинуть мне ВИН в личу, я попробую прикинуть что у Вас стоит
Поколения рейки можно видеть по ревизии Н01 - второе, H02 и Н03 - третье. На восьмой год не смотрите ;)
И ещё по годам, имеется ввиду модельный год - это десятая цифра в ВИН-коде (8 - 8-й, 9 - 9-й, А - 10-й, В - 11-й)
 
Последнее редактирование:

Ultro

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
31
Благодарности
10
Адрес
Москва
DaMaster подмосковье Тигуан S&S 2.0TSI 02.12.2008, 19:58 рывки, красный руль
Digital север Tiguan 1.4 Track&Field 1 раз в мороз -23, 2 раза в мороз -35
one 26.12.2008, 17:07 красный руль, в норму не вернулось
TDL00 Tiguan 2.0 АКП S&S желтый и красный руль 2 раза
Vist желтый и красный руль 1 раз
Kivlov г.Железногорск Tiguan 1,4 TSI Treck&Field красный руль при -25 3 раза
galerus Тюмень красный руль долго при перепаде температур
iggy Омск Tiguan 2.0TSI S&S красный руль при -30, замена рейки помогла
romasu VW Tiguan 2.0, АКПП, S&S 01.02.2009, 22:13 красный руль при -23
C777EH Тигуан (2.0, S&S) 11.02.2009, 21:47 красный руль сразу после покупки, замена авто
Dertumer РФ, Барнаул VW Тiguan Trend&Fun, 1.4 TSI. 13.02.2009, 06:44 красный руль при -30
Вячеслав Сибирь Барнаул 13.02.2009, 06:59 красный руль однократно
Shokolad Москва 2.0 TSI S&S,биксенон, кожа 10.05.2009, 14:52 красный руль
Pote Челябинск 16.12.2009, 22:11 красный руль при -21 несколько раз
Iskender Москва Tiguan Track&Field 2.0 tdi 17.12.2009, 03:06 красный руль 1 раз
bruk 17.12.2009, 08:11 красный руль 1 раз
citizen 17.12.2009, 08:48 красный руль
Tenex Сургут 2,0 TDI, S&S 17.12.2009, 09:34 красный руль 1 раз
[Dobro] Одинцово 2.0 TSI Sport&Style желтый и красный руль, нашли где масса на кузов идет
denttech Салават sport&style 17.12.2009, 12:51 красный руль несколько раз
aist 1 раз в морозы
Djula Екатеринбург 17.12.2009, 16:49 1 раз в -32, потом не завелся
mik Москва 17.12.2009, желтый руль 1 раз
popo22 2.0TDI 24.12.2009, 17:40 желтый руль весь день
alpuu 27.12.2009, 13:17 красный руль -30
nskangel Новосибирск 02.01.2010, 22:22 красный руль
Viper56 Санкт-Петербург 04.01.2010, 14:08 желтый и красный руль
bug ХМАО 1,4 05.01.2010, 21:01 красный руль при -44
адель казань 08.08.2008 красный руль почти после покупки, замена рейки
Артур 2.0 TSI 2009 г.в 13.01.2010 красный руль 2 раза
ПростоЯ Москва 22.01.2010, 18:23 красный руль при -20, до этого 2 недели "руль подмерз" при старте
sergei 2.0 TSI 01.02.2010, 15:51 красный руль при -20 несколько раз, -18 1 раз
MAV желтый руль зимой, желтый руль после мойки при +35
VittorioDor 1 раз при -19
St!ver 2.0 TSI, АКПП, S&S все допы 12.02.2010, 22:04 при -20 3 раза
G-62 Рязань желтый руль 1 раз
Владимир Ognev 1,4TSI 20.02.2010, 20:59 красный руль при -34
Hitss решение перепрошивкой
geolex777 10.03.2010 желтый руль
reg_b52 Чебоксары S&S 2.0 TSI биксенон мультиру 01.05.2010, 21:54 желтый руль, меняли проводку
VKV24 тигуан 2010г, 2л TDI, 02.06.2010, 07:35 желтый руль, проводка
Aleshkin Сургут 30.11.2010, 20:42 красный руль 2 раза
stalkerW Москва Sport&Style 2.0 TSI 2011 мг 01.12.2010 красный руль
SADKO Оренбург 2.0 TSI зима 2009 2 раза красный руль
pelerina45 01.12.2010 красный руль при -23
Ludmila Москва 2009 г 02.12.2010, 20:26 красный руль при -20
Иришкин Москва 2.0 TSI АКПП, S&S 03.12.2010, 17:12 желтый и красный руль, потом сел аккумулятор
АлексК СПб 1.4 Track&Field зима 2009 красный руль, аккумулятор
gyrk 1.4 ,август 2008 года красный руль при -25
Alexcom Пермь 20.12.2010 красный руль при -20
S05C TDI- Всё кроме кожи 2010 год 20.12.2010 красный руль
Snake Сибирь 21.12.2010 красный руль при -30 и -33
AlexПервый Красноярск 22.12.2010, 17:04 красный руль при -35

Это статистика из темы. Всего отписалось о проблемах 53 человека. Из них у 12 был желтый руль. Для себя сделал вывод, что желтый руль - это точно проблема электрики (аккумулятор, проводка).

Остаются 41 человек у которых в морозы глючит датчик, там так в ошибке и написано "неадекватные показания датчика, непостоянно". Замена рейки кому-то помогала, кому-то нет. Я бы рейку поменял, если официалы согласны.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
4) Это дефект, проявляющийся из-за дополнительного оборудования. Например, нештатной сигнализации, вебасто и т.п. Например, это оборудование может снижать напряжение в борт. сети, что и приводит к неправильной работе блока.

Кстати, все сообщения о попытках возвратов Тигуанов дилеру после покупки, которые я видел на разных форумах были именно зимой и все такие Тиги были увешаны доп. оборудованием как новогодняя елка игрушками. Вот и у Alexcom такая же ситуация.

Как вариант здесь можно попробовать заменить аккумулятор на самый емкий из доступных на рынке.

Лично я склоняюсь к варианту 4. Он же наиболее оптимистичный :)

Основываясь на своем личном опыте по этой проблеме, смею заявить, что ты не прав. Мой случай - классический - красный руль, без предварительного срабатывания АБС, есп и т.д. Никаких иных условий из перечисленных, кроме предварительной холодной стоянки и мороза ниже -20 - не было. Вебасто у меня нет. Доп. оборудования, связанного с электрикой - нет, сигнализация штатная. И вообще у меня на данный момент из допов только брызговики да коврики в салоне)).

Добавлено через 1 минуту
Alexcom, исходя из вышесказанного, я бы не стал связывать допы с "красным рулем".

Добавлено через 18 минут
Alexcom,это никак не исключает проблему аккумулятора. Вполне возможен сбой электроники при пониженном напряжении в борт. сети. Этого напряжения вполне может хватать для запуска, но на последнем издыхании, так сказать, а вот на штатную работу всех блоков уже нет.

У меня достаточно новый аккум (5 мес. использования), машина ежедневно катается, не простаивает, проблем с аккумулятором никогда еще не отмечал.

Добавлено через 22 минуты
Alexcom,заметьте дилер все ищет проблемы в электрике. Т.е. рассуждают примерно как я.

Предлагаю устроить небольшую перепись, у тех у кого проблема есть/была нужно отписать модельный год, год производства, версию машины (спорт, трек или тренд) и перечислить все электрические допы, причем как официальные (кожа (из-за кресел), ксенон и т.п.), так и не официальные, ну и описать состояние проблемы, что делал ОД и помогло ли это. Думаю, это поможет всем нам в поиске причины.

Как было мной уже отмечено выше, никаких допов по электрике не имею, кожи - нет, ксенона - тоже нет.
Заменили рейку, помогло или нет - не могу сказать, т.к. морозов -20 и ниже в Москве с тех пор еще не было.
Полагаю, что версия о связи проблемы с допами - не имеет достаточных оснований.
 
Последнее редактирование:

Alexcom

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
г.Пермь
Рейка идет в сборе с боком и меняется в комплекте но замена рейки не устраняет проблему и ОД это знают просто они больше ничего не могут предложить а т.к по гарантии авто то ведь надо что то делать с ним вот и занимаются всякой ерундой что бы время дотянуть до тепла а там глюк исчезнет и народ не будет к ним обращаться.(примерно так мне сказал механик).
 
Сверху Снизу