Съездил на диогностику неисправность 00003 блок управления
012 - Сбой в изоляции эл. цепи - Индикатор неисправности ВКЛ.
АКб - норм. ошибка не сбрасывается.
Что делать? Рейку менять не хочется. Ее хоть отремонтировать можно?
Но для начала тебе надо найти хорошего диагноста, который точно скажет в чём дело. Был бы в Питере, помог бы..
Может развал-схождение сделать?
У меня тоже самое случилось на машине.
Диагносты заявили, что это поломка какой-то платы внутри неразборного узла рейки. Обзвонил несколько сервисов, никто не берется ремонтировать... Только замена.
Если не ведёт может руль неправильно поставили?езину поменял, ситуация не изменилась. Ни в лево ни в право не ведёт
lagunavita, пиши в лс. Могу прошить рейку, залить новую параметрию, откалибровать. Поможет или нет не знаю. После чего руль стал смотреть на одиннадцать часов?
Добавлено через 43 секунды
Если не ведёт может руль неправильно поставили?
Вообще проблема порванного шлейфа известна давно http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=128438&
Много инфы https://www.drive2.ru/l/4679873/
Ремонтировал порванный шлейф , поставил все нормально , проехал около 200км и вдруг выскочил желтый руль , есп и прочие неприятности . Снял вагкомом ошибки , прошелся поиском по форуму , и тут я вспомнил причину ошибки датчика G85 - при установке руля я его сдвинул на одну риску . На руле две риски рядом
несколько специалистов пытались прошить рейку и адаптировать ее. Заменил на новую. Теперь у меня в наличии две б/у рейки с неисправным блоком j500.
alex65, привет! Вариант вторичного повреждения шлейфа исключен? Прозванивал?
Но при полном обрыве шлейфа не было ошибок по g85 , esp, abs и прочее
По шлейфу идут только кнопки на руле , сигнал и подушка