Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
да аккумулятор вроде в норме, я завел как-то он прогрелся минут 30-40, и заработал, тока горела уже не красная лампа а желтая, т.е. крутился нормально тока хрустела в повороте налево и направо, потом я ее заглушил и все. И вот неделя где-то прошло после этого, сегодня вот завел опять же, тот же самый случай, завел она грелась минут 30-40 и ничего, горит красная лампа а руль не крутится.

Я на ней ни езжу я поставил ее в салон на реализацию на продажу, и она стоит на улице в морозе, я езжу иногда проверять

а ремонт рейки сколько мне обойдется примерно? и как мне с ней быть, что посоветуете с ней делать?
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
да аккумулятор вроде в норме, я завел как-то он прогрелся минут 30-40, и заработал, тока горела уже не красная лампа а желтая, т.е. крутился нормально тока хрустела в повороте налево и направо,
Если хрустит - значит точно что-то с рейкой :(

а ремонт рейки сколько мне обойдется примерно? и как мне с ней быть, что посоветуете с ней делать?
Новая рейка в магазине будет под 100т.руб. :ai:
Но есть варианты:
- поискать в интернете 30-40т.руб можно купить, тут спросить тоже можно
- можно попробовать отремонтировать рейку
Но в любом случае нужно вначале точный диагноз, м.б. и не все так плохо?

Продам рулевую рейку - Форум клуба Tiguans
Рулевая рейка с электроусилителем ЭУР VOLKSWAGEN Tiguan SV
Профилактика подвески и рулевой рейки
Контрактные автозапчасти с полной гарантией. Доставка по РФ. АвтоСтронг-М
Рулевые рейки VW 113R купить для авто | Цена, наличие, код ОЕ
Рулевая рейка VW Tiguan 2007- -электрич,новая оригинал
Электрические рулевые рейки. Электрическая рейка, рулевая рейка с электроусилителем
 

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
133
Благодарности
31
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.
Друзья. Владею тигуаном 2011гв, три зимы. До этого был гольф. Проблема вылезала один раз на гольфе и сегодня второй оаз на тигуане. Симптомы все те-же -23, когда на гольфе словил красный руль где-то вычитал, что все из-за просадки акб. Лечится зарядкой акб.
А до зарядки лечится следующим образом:
1. Глушим автомобиль
2. Поворачиваем ключ, но не заводим
3. Выжимаем педаль газа
4. выворачиваем руль до упора вправо, деожим несколько сек
5. Выворачиваем руль до упора влево
6. Ставим руль прямо, отпускаем газ, заводим, необходимо проехать несколько метров.
Как-то так, надеюсь кому-нибудь будет полезно.
Не помогло. Ошибка пропала того, как проехал 2-3 квартала (около 10минут) и перезапустил двигатель
 

Insaider_777

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
52
Благодарности
43
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI, 170, 2013г.
Приветствую, уважаемые форумчане!
Подскажите, пжлста, у меня Tiguan 2013 года выпуска, на следующей недели предстоит снятие подрамника.
Собственно вопрос: стоит ли проинспектировать состояние смазки в рулевой рейке по методу, описанному в статье "Профилактика подвески и рулевой рейки",а также проинспектировать наличие смазки в местах соединения рулевых тяг с рулевой рейков (под пыльниками)?
Или в машинах 2013 года этот недочет (мало смазки) устранен производителем?

Если все-таки стоит шприцевать, то какую смазку посоветуете?
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Сегодня завел машинку, еле завел, аж приборка стрекотала при первой попытке(ночью -38, когда заводил -33). Со второй попытки завелась, вебасто не зря работала. Аккумулятор знаю. Но притча не о том. Покатавшись пол часика, встал у гаражей и заглушил, хотел снять предохранители с вебасты(ошибка F92 на модуле)
Предохранители не снял, замерзло все, завел поворачиваю руль... а его раз, и прикусило! Обратно крутится легко. Поворачиваю в другую сторону опять прикусывает и не дает повернуть дальше! Отхожу от шока, пытаюсь опять повернуть и опять прикусывает где то на 1/3 от оборота. Т.е. крутится легко, а потом бац стопор срабатывает. Кое как развернулся, покуртил рулем от упора до упора-нормально всё работает. Ошибок никаких не загоралось, всё нормально. Просто пару раз прикусило руль. Какого хрена?! У машины 25.5 пробега.
 
Последнее редактирование:

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Reventon, А в лужи по уровень осей лазил?

Нет, на дворе декабрь. Последний раз вода была в сентябре наверно. Бывали лужи, особо по ним не летал, не имею привычки губить гену и прочие электронные радости. Но что заметил. Огромную сосульку с заднего сайлента переднего рычага слева.
Мог кондесат что-ли куда-то попасть, серьёзно?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Reventon,Тут товарищ разбирал свою рейку. Там влага оказалась. Вода долго точит лакированную плату. Пол года точно.Вода может попасть только когда на уровне осей.
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Reventon,Тут товарищ разбирал свою рейку. Там влага оказалась. Вода долго точит лакированную плату. Пол года точно.Вода может попасть только когда на уровне осей.

Тогда должны же быть ещё какие нибудь дефекты, чтобы продиагностировать. К Дилеру пока холодно ехать да и показать нечего. То30 Надеюсь доживу
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Reventon,Ни каких более дефектов не будет. Подшипники заливает, когда вода по пороги. Кардан сидит высоко. Задний мост тоже. Ремни и генератор тоже высоко. В воде остается только рейка. Эти немецкие инженеры наколхозили с ее размещением. У Самары поучились бы.
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Имелось в виду как-то ещё проявит себя? Ездить ли, мне 4 числа в ночь в другой город в аэропорт за родителями ехать.
 

Komyak

Новичок
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Volkswagen
Добрый день, люди добрые подскажите пожалуйста. Я второй хозяин Тигуана 2012 года. Машину приобрел уже за пределами гарантии, месяц у меня тоже загорелся красный руль. ЭУР перестал работать. Я к дилеру, а они сняли подрамник и говорят, что лопнула крышка блока управления ЭУР, менять надо Асю рейку в зборе (у официалов это около 1000000 рублей). Как быть может все ту и поменять рейкк, либо есть ремонт блока
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Добрый день, люди добрые подскажите пожалуйста. Я второй хозяин Тигуана 2012 года. Машину приобрел уже за пределами гарантии, месяц у меня тоже загорелся красный руль. ЭУР перестал работать. Я к дилеру, а они сняли подрамник и говорят, что лопнула крышка блока управления ЭУР, менять надо Асю рейку в зборе (у официалов это около 1000000 рублей). Как быть может все ту и поменять рейкк, либо есть ремонт блока

Менять рейку целиком без вариантов. Цена новой оригинал 15 000-40 000 руб. и конечно не у официалов - во всяком случае само приобретение.
Миллион рублей, это конечно круто :cool:
 

Komyak

Новичок
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Volkswagen
Я нашёл самый дешёвый оригинал за 72 тыс. и то под заказ. Может есть аналоги? И кстати од хоть и просят за новую 100 тыс. Но они и гарантию потом дают 2 года
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Я нашёл самый дешёвый оригинал за 72 тыс. и то под заказ. Может есть аналоги? И кстати од хоть и просят за новую 100 тыс. Но они и гарантию потом дают 2 года

Насколько мне известно, для заказа доступных оригиналов нет. По крайней мере в экзисте по кроссам
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я нашёл самый дешёвый оригинал за 72 тыс. и то под заказ. Может есть аналоги? И кстати од хоть и просят за новую 100 тыс. Но они и гарантию потом дают 2 года

Есть источники (не запоминал, кто именно) по поставке оригинала из Калуги с завода новое, но гарантия условная. Зато раз пять за ОДешную цену купить сможете.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Да, наверно каждый владелец на себе испытал красный руль
вот тоже словили вчера.
машина 2015 MY.
мороз -30 стоял несколько дней.
аккумулятор перед этим был заряжен зарядником дома в тепле, поставлен на машину, и машина 3 дня стояла на морозе, не ездили.
завели (акк уже подсел на морозе), прогрели, жена поехала, звонит - руль не крутится.
советы выключить-включить зажигание не помогли.
подскочил, смотрю - действительно, ЭУР отключается, руль крутится рывками.
покрутил влево-вправо до упора раза 3-4 - заработало.
такое впечатление, что рейка прогрелась, и всё отпустило.

мои подозрения: рейка замерзает, туго ходит.
ЭУР чувствует повышенную нагрузку и отключается, выкидывает красный руль.
как только размягчается смазка - всё начинает работать.

надо будет с шнурком подлезть, ошибки считать, посмотреть, что к чему.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
вот вам, расшифровывайте, механики:

Код:
Thursday,15,December,2016,21:18:04:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

Мастерская: WSC
Код мастерской: 123 12345 045725




--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Адрес 44:  Усилитель руля       Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 R    HW: 5N1 909 148 J
  Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.286 1401
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
                      VCID: 4182B91D18A1154963-8014
2 Найдены неисправности:

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления 
            003 - Механическая поломка - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100011
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 148
                    Пробег: 7230 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2026.14.27
                    Время: 14:13:04

             Стоп-кадр:
                    (нет узла): 7.0
                    Уг.поворота: 0.00°
                        в норме
                    Уг.поворота: 0.00°
                    (нет узла): 5

03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления 
            011 - Обрыв цепи - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101011
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 148
                    Пробег: 7467 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2027.14.24
                    Время: 13:52:23

             Стоп-кадр:
                    Hex значение: 0x0000
                    Hex значение: 0x0200
                    Hex значение: 0x0000
                    Hex значение: 0x0000
                    Hex значение: 0x0000

дата похоже по тайскому календарю, но я не знаю, как это расшифровывать или исправлять.
 
Сверху Снизу