Проблемы с запуском, не крутит стартер и т.д. Все ответы здесь!

паханыч

Новичок
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
смоленск
Автомобиль
тигуан
привет всем колегам сто вынесло вердикт замыкание центрального провода блока управления двигателем как следсвие замыкание и самого блока
 

gazovvik

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
36
Благодарности
9
Адрес
ХМАО
Автомобиль
tiguan-sochi 2.0tsi
Не заводится, картина маслом выглядит так:
31.12.2014 - ездил много машину не глушил почти весь день
01.01.2015 - с утра -32, завелась нормально ездил до обеда, не глушил
02.01.2015 - с утра и весь день -37 не заводил
03.01.2015 - с утра -34 к обеду -25, пошел заводить в 21:00 (-23) а в ответ тишина, даже ни разу не провернул коленвал, что-то щелкает стрекочет и по итогу выдает красный руль или желтый руль и рекомендацию обратиться в сервис
Такая ситуация с начала зимы уже третий раз именно после морозов за -33 и стоянки 2-3 дня, снимаю АКБ ставлю на сутки на зарядку, после этого обычно уже за бортом теплеет и все работает как часики
Авто новый АКБ стандартный, из допов - Шерхан-11
Понимаю что надо в сервис, но ближайший от меня 600 км., поэтому прошу тех кто сталкивался с подобной проблемой поделиться предположениями и вариантами решения проблемы
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
gazovvik, обратись к установщикам Шерхана, пусть отключат его полностью на пару недель. ИМХО он жрет батарею на стоянке, поэтому и не можешь завестись, а мороз усугубляет ситуацию.

Либо сам проверь напряжение при заведенном двигателе (жив ли Гена?) и ток утечки после постановки на сигналку.
 
Последнее редактирование:

gazovvik

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
36
Благодарности
9
Адрес
ХМАО
Автомобиль
tiguan-sochi 2.0tsi
gazovvik, обратись к установщикам Шерхана, пусть отключат его полностью на пару недель. ИМХО он жрет батарею на стоянке, поэтому и не можешь завестись, а мороз усугубляет ситуацию.

Либо сам проверь напряжение при заведенном двигателе (жив ли Гена?) и ток утечки после постановки на сигналку.

Да есть у меня подозрения на большой ток утечки, но почему только при очень низких температурах и всего за 30 часов вытягивает почти полностью АКБ, кстати напряжение зарядки измерял 14,4V
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
gazovvik, утечка не зависит от температуры, просто грубо говоря при -20 тебе хватает оставшейся емкости для запуска, а при -30 уже нет, ведь масло густеет и ток стартеру нужен гораздо больший.

Еще вариант проверки: перед длительной стоянкой сними клемму с АКБ и закрой авто ключом. Если после простоя заведется норм, то выноси мозг установщикам Шерхана.
 

gazovvik

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
36
Благодарности
9
Адрес
ХМАО
Автомобиль
tiguan-sochi 2.0tsi
ток утечки промерю сам, не проблема в разрыв минусовой клемы мультиметр пристроить, но сдается мне что проблема в другом, как вариант замерзает содержимое АКБ или замерзает смазка в стартере, (ну совсем не крутит ни разу, хотя ДХО горят, печка работает) может еще какие причины могут быть, поделитесь кто знает может еще кому пригодится информация
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
gazovvik, при замерзании смазки во втягивающем стартёра, есть рекомендации коллег 5-6 раз вкл-выкл зажигание длительностью по 2 сек и пробовать завести СИЛЬНЕЕ нажимая педаль тормоза, тк и она дубеет! Для АКПП также можно попробовать перевести коробку в нейтраль, потом обратно в паркинг и пробовать заводить.
 

gazovvik

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
36
Благодарности
9
Адрес
ХМАО
Автомобиль
tiguan-sochi 2.0tsi
По результатам диагностики в СЦ-VW ток утечки поставленного на сигнализацию автомобиля составил 1050.....1300 мА!!!
Методом научного тыка (вытаскивания предохранителей) было установлено что утечка по линии RNS315. Предохранитель передернули-ток утечки снизился до 35...45 мА. Что дальше делать непонятно, есть вероятность что после первых морозов за -35 снова вылезет.
Предложили для составления заявки на замену головного устройства оставить авто на длительный тест 2-3 недели, но не не факт что в Екатеринбурге будут такие морозы. В общем хреновый вариант на это я пойтить не могу.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,099
Благодарности
2,342
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Ключевое слово (ИМХО) сигнализация а не РНС , тем более что она не штатная судя по всему
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не заводится, картина маслом выглядит так:
31.12.2014 - ездил много машину не глушил почти весь день
01.01.2015 - с утра -32, завелась нормально ездил до обеда, не глушил
02.01.2015 - с утра и весь день -37 не заводил
03.01.2015 - с утра -34 к обеду -25, пошел заводить в 21:00 (-23) а в ответ тишина, даже ни разу не провернул коленвал, что-то щелкает стрекочет и по итогу выдает красный руль или желтый руль и рекомендацию обратиться в сервис
Такая ситуация с начала зимы уже третий раз именно после морозов за -33 и стоянки 2-3 дня, снимаю АКБ ставлю на сутки на зарядку, после этого обычно уже за бортом теплеет и все работает как часики
Авто новый АКБ стандартный, из допов - Шерхан-11
Понимаю что надо в сервис, но ближайший от меня 600 км., поэтому прошу тех кто сталкивался с подобной проблемой поделиться предположениями и вариантами решения проблемы

У меня так штатно работала штатная черная варта! :) Заменил ее и проблемы закончились. Как они мерили ток утечки? С закрытым капотом и закрытой штатным ключом машиной? Электроника не сразу в сон уходит. К примеру моя машина уходит в сон через 30-40 мин или после 6ти нажатий на кнопку "закрыто". Заметил эту зависимость наблюдая за регистраторм запитанным от потолочного плафона освещения
 

gazovvik

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
36
Благодарности
9
Адрес
ХМАО
Автомобиль
tiguan-sochi 2.0tsi
Ток утечки мерили клещами сымитировав закрытие капота, постановка на сигналку с бесключевого доступа (как обычно и делаю), изначально ток утечки вобще не снижался в течении более 15 минут (больше 1000 мА) как раз за сутки 24....30 ампер-как раз половину емкости АКБ, поэтому у меня после двух суток простоя на морозе даже не проворачивает движок.
После передергивания предохранителя РНС315 (на 25А) и постановки на сигу в течении 4....5 минут ток утечки снижался до минимального 35....45 мА

Добавлено через 19 минут
Буду только рад услышать что сервисцентр ИНОГДА не ошибается :)

В данном случае наверное так и есть, поговорив по душам с сервисменами уяснил что вышестоящее руководство всеми правдами и неправдами старается заставлять их списывать все неполадки (а особенно с электрикой) именно на установку нештатного оборудования, когда я предложил полностью отключить цепи сигнализации то электрики признались что дело не в этом)
 
Последнее редактирование:

Maks VAG

Новичок
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4
Существует указания по замеру тока утечки через предохранитель. При этом замеряется падение напряжения на предохранителях, именно для этого на предиках на VW имеется доступ к обоим контактам. На основании этих замеров (видео, фото) можно отписать любой блок управления!
А повышенный ток потребления головных устройств в режиме сна - распространенная тема.
 

aleks86

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
82
Благодарности
6
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
2.0 TSI
Добрый день коллеги.
Сегодня завелась утром нормально без проблемм, отвез жену на работу, заехал в контору заглушил, через пять минут вышел попытался завести , а в ответ тишина. Приборка горит , музыка играет, печка работает, а стартер не крутит. Только что-то щелкает похоже на втягивающее и все. Двигатель был прогретый, лда недолжно быть в стартере, пробег 160 000, первый раз такая проблемма. Опытные таварищи подскажите. Как вариант замена стартера, втулки разбились или щетки, в Эксисте только стартер Бош 8,5 т.р.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
aleks86, может массовый провод под воздушным фильтром приказал долго жить?
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
может массовый провод под воздушным фильтром приказал долго жить
У меня тоже массовый провод переломился под оплеткой. Поэтому простым осмотром можно не обнаружить. Проверь обязательно.
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Стал замечать, что при кручении стартера есть какой-то посторонний звук. Как будто брякает что-то. Будто в двигатель положили гайки и они болтаются при заводке. Раньше такого не замечал. Когда двигатель запущен, то все нормально. Но этот звук несколько пугает. Может стартер или втягивающее помирает?
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
923
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Стал замечать, что при кручении стартера есть какой-то посторонний звук. Как будто брякает что-то. Будто в двигатель положили гайки и они болтаются при заводке. Раньше такого не замечал. Когда двигатель запущен, то все нормально. Но этот звук несколько пугает. Может стартер или втягивающее помирает?

замените бендикс и тишина придёт в Ваш дом .
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Почитал в интернете. Действительно, похоже, что бендикс проскальзывает. Спасибо.
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
923
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан

sancho81

Новичок
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
-
Сегодня была странная ситуация. На какое-то время машина просто перестала заводиться. То есть, поворачиваю ключ - никакой реакции. Отошел, подошел минут через 5 - все хорошо, машина завелась. Позвонил дилеру - говорят, может, синалка блокирует. Стоит Pandora 3910. Может, есть мысли, что это могло быть? Бывало такое у кого-нибудь?
 
Сверху Снизу