gazovvik, обратись к установщикам Шерхана, пусть отключат его полностью на пару недель. ИМХО он жрет батарею на стоянке, поэтому и не можешь завестись, а мороз усугубляет ситуацию.
Либо сам проверь напряжение при заведенном двигателе (жив ли Гена?) и ток утечки после постановки на сигналку.
Не заводится, картина маслом выглядит так:
31.12.2014 - ездил много машину не глушил почти весь день
01.01.2015 - с утра -32, завелась нормально ездил до обеда, не глушил
02.01.2015 - с утра и весь день -37 не заводил
03.01.2015 - с утра -34 к обеду -25, пошел заводить в 21:00 (-23) а в ответ тишина, даже ни разу не провернул коленвал, что-то щелкает стрекочет и по итогу выдает красный руль или желтый руль и рекомендацию обратиться в сервис
Такая ситуация с начала зимы уже третий раз именно после морозов за -33 и стоянки 2-3 дня, снимаю АКБ ставлю на сутки на зарядку, после этого обычно уже за бортом теплеет и все работает как часики
Авто новый АКБ стандартный, из допов - Шерхан-11
Понимаю что надо в сервис, но ближайший от меня 600 км., поэтому прошу тех кто сталкивался с подобной проблемой поделиться предположениями и вариантами решения проблемы
Буду только рад услышать что сервисцентр ИНОГДА не ошибается
У меня тоже массовый провод переломился под оплеткой. Поэтому простым осмотром можно не обнаружить. Проверь обязательно.может массовый провод под воздушным фильтром приказал долго жить
Стал замечать, что при кручении стартера есть какой-то посторонний звук. Как будто брякает что-то. Будто в двигатель положили гайки и они болтаются при заводке. Раньше такого не замечал. Когда двигатель запущен, то все нормально. Но этот звук несколько пугает. Может стартер или втягивающее помирает?
Почитал в интернете. Действительно, похоже, что бендикс проскальзывает. Спасибо.