проблемы TDI

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А почему их нельзя менять просто когда выйдут из строя? Зачем превентивно?
Есть мнение, что свечи со временем стареют и хуже греют (имхо брехня)
Есть мнение, что через 2-3 года свечи стоит выкрутить , смазать резьбу и закрутить, чтобы при ее кончине она легко выкрутилась (практика показывает, что первый раз свечи легко откручиваются на любом пробеге, а вот второй раз - не всегда)
 

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
131
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
А почему их нельзя менять просто когда выйдут из строя? Зачем превентивно?
я не механик и умничать не буду. Отвечу имхо.
1. Можно и по 200к км не менять.... Но открутите ли вы их? Свечи тонкие и могут за столь большой пробег прикиснуть так, что останется пол свечи в гбц.
2. Свечи могут работать так же 200к км. И у свечи может хороший ресурс спирали. Но вдруг жало не выдержит и обломится?

ПЫС. Кстати случай из жизни... Прошлым летом гоняли тестя Ситроен дизельный в сервис для замера компрессии. В 2ух из 3х сервисах, мастер-приемщики спросили какой пробег (пробег по спидометру 180к км) и предупредили что пробег большой и есть огромный риск пообломать свечи. Мы отказались, т.к. все равно ждали контрактный двиг.
И кстати, на разборке чуваки, тоже сказали что свечи они откручивать не будут, т.к. боятся их пообломать.

Добавлено через 5 минут
первый раз свечи легко откручиваются на любом пробеге
ну я как владелец тиги с салона, может и соглашусь, но перестрахуюсь)) и поменяю. Но многие, я думаю, даже на этом форуме, покупали тигу б.у. И узнать историю свечей, врядли удастся.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну, согласитесь : решать проблемы лучше по мере их поступления? Я думаю вероятность обломить свечу одинакова при любом пробеге. Если вы выкрутили свечу и закрутили новую - скажете : ффух! теперь то я спокоен!
А если при выкручивании она обломилась бы - скажете : на кой я полез!? нажил проблему на ровном месте! ездил бы и ездил как 99% владельцев.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Ну, согласитесь : решать проблемы лучше по мере их поступления? Я думаю вероятность обломить свечу одинакова при любом пробеге. Если вы выкрутили свечу и закрутили новую - скажете : ффух! теперь то я спокоен!
А если при выкручивании она обломилась бы - скажете : на кой я полез!? нажил проблему на ровном месте! ездил бы и ездил как 99% владельцев.
Согласен.

Например, те же свечи зажигания, которые в отличие от накаливания, имеют регламентные сроки замены, в основном выкручиваются нормально, но бывает и ломаются. Как повезет. Или как закрутили мастера.

Бывает люди от секреток болты теряют и потом приходится ввариваться и ремонтировать или менять еще и колесный диск.

Да много чего бывает, от всего не запасешься. Лучше, пожалуй, иметь в кошельке заначку на непредвиденные расходы в дороге.
 

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
131
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
Ну, согласитесь : решать проблемы лучше по мере их поступления?
в коей мере конечно соглашусь, но по мне так только в определенных моментах.
а с другой стороны, например, можно ездить летом на летней резине пока баллоны не взорвутся))
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Вы щас дойдете до замены форсунок раз в 50 тыщ, так, на всякий случай.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
(практика показывает, что первый раз свечи легко откручиваются на любом пробеге, а вот второй раз - не всегда)

И как надо закрутить второй раз чтобы выкрутить в третий и далее ?

Подозреваю что заворачивать следует новые а не б\у и мазать монтажной смазкой.

Есть мнение, что через 2-3 года свечи стоит выкрутить

Как на счет рекомендаций превентивной замены проседающих со временем уплотнительных колец под форсунками ?
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
А все превентивно делают всякие анализы, обследования, осмотры у врачей?
Имхо это важнее, чем тратить время и деньги на то, что еще не сломалось в машине. Ее можно выкинуть и другую купить, а желудок другой не пришьешь.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ее можно выкинуть и другую купить

Свечи накала достаточно часто сдыхают не скоропостижно, а "в процессе" причем если это теплое время, то процесс заметен, но так явно и далеко не всео бращают внимание, скидывая проблему на топливо.
А "Пропуски зажгания" однозначно приводят к "подъему" уровня масла со всеми вытекающими....
При намеках на пропуски и ошибках по свечам отттягивать удовольствие не стоит.
Менять по одной или все если одна сдохла вопрос философский зависмт от пробега. Но покупать лучше комплектом.
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
была в памяти ошибка по одной свече. поставил все новые комплектом. Цена вопроса не большая, но менять их слишком часто(раз в 40 тысяч) тоже не вижу смысла. родные проходили 105 тыс
 

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
131
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
народ. я как бы сразу сказал, что не хотел бы создавать дискуссии по этому поводу, т.к. понимаю что все люди разные. Есть кто масло меняет каждые 7500км, как я и мне спокойно за машину, а есть которые по книге меняют каждые 15000км. Вы можете менять что угодно и когда угодно, а можете вообще не менять. Вам ездить же с этим и чинить.
Предлагаю закрыть эту тему и остаться каждый при своем. Хорошо что проблема найдена и решена)
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Сегодня при очередной замене масла занялся наконец то датчиком, который висит на патрубке идущим от турбины к воздушному фильтру.

На схеме он №8, что за датчик хз, экзист вообще его обзывает трубка отопителя, но это точно датчик, в него вставляется эл. разъем, сам он вставляется в широкий патрубок на турбину и еще в него вставлена трубка(№25) которая идет на ГБЦ(похожа на картерные газы).
Вообщем он у меня всегда был в масле, точнее в масляной пленке, на которую садилась пыль и он был грязнущий, я как то года 2-3 назад выкладывал его фото здесь. Так было практически с новья, сегодня поменял на нем резиновые колечки (2,5 на 18 подходят, 3,5 на 18 налазят на трубку и сидят хорошо, но разъем потом не получается защелкнуть, толстовато колечко), буду наблюдать в них ли дело.
При откручивании патрубка со стороны турбины смутило то, что хомут был очень слабо затянут, маленькая трещотка чуть ли не в холостую крутила винт хомута, из под него соответственно тоже выдавливалась масляная пыль.
Во время сего действа возник вопрос, когда был снят патрубок, я рукой залез прям в турбину, в ней масло, пару коллег на работе наблюдавших за моей работой сказали что это плохо, типа турбина кидает масло, значит ей хана, так ли это? Или там должно быть масло, она ведь им смазываться как то должна.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
типа турбина кидает масло, значит ей хана, так ли это?

Турбина кидает масло, но в другую сторону, из патрубка в который встроен подогреватель №8 турбина высасывает, в том числе и масло из вентиляции КГ.

Или там должно быть масло, она ведь им смазываться как то должна.

Не то что должно быть, но присутствует, как побочный эффект работы циклонного сепаратора маслоотделителя.
По мере износа поршневой количество картерных газов растет плюс подзабитый фильтр добавляет разрежение.
Если через уплотнение вокруг форсунок в клапанной крышке не давит можно пока особо не беспокоиться.
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
турбина в интеркулер может кидать масло. и чем больше износ тем больше масла. в бмв 135 с реальным пробегом 28 тысяч при замене интеркулера на тюненый из патрубков и кулька вылили больше литра масла. где то 40-45 тысячах(у новых владельцев) сдохла турба.
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Всем привет! Владею Тигом с мотором CLJA TDI. Купил месяца два назад. Сразу заменил все фильтры и масло. Залил масло оригинал 5W30 505.01. Спустя 1000 км после замены проехался по трассе в спорт режиме и на скорости от 140 -180 км/ч. На следующее утро решил проверить масло, достал щуп а там минимум. До выезда на трассу уровень был 2-3 мм ниже максимума. По расстоянию проехал примерно 500 км.
Думаю что очень сильный жор масла!
Дыма из выхлопной нет, ошибок нет, тяга отличная.
Какие есть мысли? Предполагаю что залегли кольца и пора менять сальники клапанов. Пробег на момент написания 95000, купил с пробегом 93600.
Может кто даст дельный совет что делать!
 
Сверху Снизу