Сегодня при очередной замене масла занялся наконец то датчиком, который висит на патрубке идущим от турбины к воздушному фильтру.
На схеме он №8, что за датчик хз, экзист вообще его обзывает трубка отопителя, но это точно датчик, в него вставляется эл. разъем, сам он вставляется в широкий патрубок на турбину и еще в него вставлена трубка(№25) которая идет на ГБЦ(похожа на картерные газы).
Вообщем он у меня всегда был в масле, точнее в масляной пленке, на которую садилась пыль и он был грязнущий, я как то года 2-3 назад выкладывал его фото здесь. Так было практически с новья, сегодня поменял на нем резиновые колечки (2,5 на 18 подходят, 3,5 на 18 налазят на трубку и сидят хорошо, но разъем потом не получается защелкнуть, толстовато колечко), буду наблюдать в них ли дело.
При откручивании патрубка со стороны турбины смутило то, что хомут был очень слабо затянут, маленькая трещотка чуть ли не в холостую крутила винт хомута, из под него соответственно тоже выдавливалась масляная пыль.
Во время сего действа возник вопрос, когда был снят патрубок, я рукой залез прям в турбину, в ней масло, пару коллег на работе наблюдавших за моей работой сказали что это плохо, типа турбина кидает масло, значит ей хана, так ли это? Или там должно быть масло, она ведь им смазываться как то должна.