проблемы TDI

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ждем отчет... удачи
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
liubov, Спасибо!!! Удача мне не помешает!
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Евгений900, Если сподобишься на фото и видео отчет, сделай это отдельной темой . Допустим ремонт мотора CLJA. Можно с акцентировать внимание именно на дефектовке всего что будет разбираться. Ждем . Удачи.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Сделаете еще фото клапанов (будьте готовые что еще клапана придется перечистить)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я бы рекомендовал включить в перечень работ замену ремня ГРМ с роликами (по мануалу это надо делать на 90 000 км), и профилактически водяную помпу. Она как правило две замены ремня не выхаживает. Ее ресурс где-то в районе 150 000 км.
Если подумать, то очень недешево все получается.
Удачи, ждем отчет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
по мануалу это надо делать на 90 000 км
на 120тыс.... хотя согласен если двигатель уже разбирают то лучше все поменять...

Если подумать, то очень недешево все получается.
В целом да но если использовать не оригинальные запчасти немного можно сэкономить... благо к нашему двигателю таких хватает... начиная с поршней, колец, клапанов и заканчивая прокладками...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
на 120тыс.... хотя согласен если двигатель уже разбирают то лучше все поменять...


В целом да но если использовать не оригинальные запчасти немного можно сэкономить... благо к нашему двигателю таких хватает... начиная с поршней, колец, клапанов и заканчивая прокладками...

Для дизельного замена ремня ГРМ 90 000 км. И мануал, и VW рус: https://cars.volkswagen.ru/service-calculator/?model=tiguan&dealer=
Там в перечне рекомендованных работ еще и замена поликлинового ремня, и замена масла муфты заднего привода.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
В Ельзе 120тыс.... (в Европе 210)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
В Ельзе 120тыс.... (в Европе 210)

Я настолько консервативен, что руководствуюсь мануалом выданным вместе с автомобилем, а также данными с сайта Фольксваген рус. Про Эльзу читал много упоминаний на этом сайте, но как-то в нее не заглядывал, и даже не знаю где она. :eek:
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Я бы рекомендовал включить в перечень работ замену ремня ГРМ с роликами (по мануалу это надо делать на 90 000 км), и профилактически водяную помпу. Она как правило две замены ремня не выхаживает. Ее ресурс где-то в районе 150 000 км.
Если подумать, то очень недешево все получается.
Удачи, ждем отчет.

Поменял "заводскую" помпу на втором "большем" ТО при пробеге 240т. До кончины ей было далеко... До Тиги на Туране менял "заводскую" помпу при второй замене ремня... Слухи о "неживучести" помпы явно преувеличены :az:
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Поменял "заводскую" помпу на втором "большем" ТО при пробеге 240т. До кончины ей было далеко... До Тиги на Туране менял "заводскую" помпу при второй замене ремня... Слухи о "неживучести" помпы явно преувеличены :az:

Я поменял на 90 т, и до кончины ей было не далеко:На фланце разъема толи раковина, толи коррозия и следы отпотевания. Еще чуть-чуть закапало бы и потекло. Антифриз не уходил, можно было бы и не менять, до поры до времени.
Ну а слухи есть слухи, у всех машины эксплуатируются по разному.
А еще один слух: при таком то пробеге - про шестигранник подтвердите, или развеете?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
шестигранник надо менять при пробеге ~150тыс.+

Эльзу читал много упоминаний на этом сайте, но как-то в нее не заглядывал, и даже не знаю где она.
Можно скачать и установить себе на комп... это база знаний по обслуживанию и ремонту VW.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
шестигранник надо менять при пробеге ~150тыс.+


Можно скачать и установить себе на комп... это база знаний по обслуживанию и ремонту VW.

Спасибо, ссылочку не дадите?
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
alex1263600, Подтверждаю, что при пробеге 253ткм стоит "заводской" шестигранник. СВВВ декабрь 2009 (с конвеера), продажа (регистрация )январь 2010.... и немного "лирики":
на дизелях с 2003 (и не считаю себя специалистом), но за это время наслушался ""крутых спецов" зарабатывающих на обслуживании деньги (у каждого своя профессия) - без добавки Т-2 забугорный дизель в России ни жилец
- капля масла в патрубке турбины, готовься к замене....
-без замены топливного фильтра через 30т двигатель ждет "кирдык" ибо все заправки... И примеры "седьмой зять, у знакомой тещи, от третьего мужа..."
В прочем, каждый решает сам.... В любом случае Всем удачи!

Белый СВВВ на ручке.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я лично видел шестигранники до 200тыс. очень подточенные... потому тут как кому повезет))) деталь копеечная и работа не дорогая.. а в случае поломки вы попадете на очень много
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
я лично видел шестигранники до 200тыс. очень подточенные... потому тут как кому повезет))) деталь копеечная и работа не дорогая.. а в случае поломки вы попадете на очень много

Лично видел... "заводской" после 180 т. в лучшем состоянии, чем поменянный (за "заводским") после 90т. :eek: Вопрос, на что (по качеству) нам предлагается менять? У кого(на Форуме) шестигранник изнашивался до нерабочего состояния? На соседнем ( Турановском) форуме вопрос с шестигранником не обсуждается, хотя машинки постарше наших.:az:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а что тут обсуждать? люди просто меняют и все...
 
Сверху Снизу