на 120тыс.... хотя согласен если двигатель уже разбирают то лучше все поменять...по мануалу это надо делать на 90 000 км
В целом да но если использовать не оригинальные запчасти немного можно сэкономить... благо к нашему двигателю таких хватает... начиная с поршней, колец, клапанов и заканчивая прокладками...Если подумать, то очень недешево все получается.
на 120тыс.... хотя согласен если двигатель уже разбирают то лучше все поменять...
В целом да но если использовать не оригинальные запчасти немного можно сэкономить... благо к нашему двигателю таких хватает... начиная с поршней, колец, клапанов и заканчивая прокладками...
В Ельзе 120тыс.... (в Европе 210)
Я бы рекомендовал включить в перечень работ замену ремня ГРМ с роликами (по мануалу это надо делать на 90 000 км), и профилактически водяную помпу. Она как правило две замены ремня не выхаживает. Ее ресурс где-то в районе 150 000 км.
Если подумать, то очень недешево все получается.
Удачи, ждем отчет.
Поменял "заводскую" помпу на втором "большем" ТО при пробеге 240т. До кончины ей было далеко... До Тиги на Туране менял "заводскую" помпу при второй замене ремня... Слухи о "неживучести" помпы явно преувеличены :az:
Можно скачать и установить себе на комп... это база знаний по обслуживанию и ремонту VW.Эльзу читал много упоминаний на этом сайте, но как-то в нее не заглядывал, и даже не знаю где она.
шестигранник надо менять при пробеге ~150тыс.+
Можно скачать и установить себе на комп... это база знаний по обслуживанию и ремонту VW.
https://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1975&nm=ELSAСпасибо, ссылочку не дадите?
я лично видел шестигранники до 200тыс. очень подточенные... потому тут как кому повезет))) деталь копеечная и работа не дорогая.. а в случае поломки вы попадете на очень много