Troll
Гуру
As_Art, Это не бред, а реальная история(у меня). Мне доиой звонили с утра, что гараж горит.
у меня стоит в боксе, иногда прогреваю, заходишь как будто на аэродром попал, запах как на взлетной полосе и слышно за дверьми, но дыма нет.Что то какой то бред Там выхлоп небольшой, из щелей гаража точно валить не будет, плюс запаха никакого. Был бензиновый пассат с вебасто сейчас дизельный Тиг никакой разницы, все Ок
Тоже морду в ноябре закрываю и только в середине марта открываю) Но повторюсь: запаха НЕТ, машина в кирпичном гараже стоиту меня стоит в боксе, иногда прогреваю, заходишь как будто на аэродром попал, запах как на взлетной полосе и слышно за дверьми, но дыма нет.
комфорт высокий, но не ставил с прогревом салона, т.к. плюс еще и обогрев салона (как мне сказали) будет хавать 70% от работы всего ППД. но завел двиг 2-3 минуты и в салоне уже не холодно. в пробках включаю ППД и еще утепляю на зиму радиатор, это помогает очень сильно.
Электричество есть, только придурошный председатель включает его по определенному какому то своему распорядку (ночью света нет, появляется часов в 7 утра и то не каждый день) и так только зимой.Если есть эл-во в гараже рекомендую грелку от DEFA, 220 вольт(у всех Финов стоит).
Воот а я где то читал про фен а манагер грит нету фена и грит защиты картера тоже нет хотя в описании прописана она.Жду новый, дизель.
У новых стоит электрофен в салоне, незамерзнешь.
А это что? тоже вебасто?в пробках включаю ППД
я все машинки утепляюутепляю на зиму радиатор, это помогает очень сильно.
Совершенно верно, но забыл упомянуть, что на сей день есть проблема с двумя насос-форсунками (одна льет как из ведра, другая наоборот мало) но енто чисто субьективно никак не проявляется. Опять же грешу на свое легкомысленное отношение к топливу и баловство с присадками и очистителями добавляемыми в топливоbanana, Насколько я понял у Вас были проблемы только по вебасте а не самой движке?
banana, а что за двигатель у Вас с насос форсунками?
Здрасьте всем!!! ...
...
ПыСы У меня шкода в 40градусов мороза заводиться лучше чем в 25-30, чем енто объяснить? хз...
:ay:.
предохранитель силовой цепи свечей накаливания был вставлен в соседнее гнездо
Грозит прогаром поршня, как следствие Капиталко ДВС!одна льет как из ведра,
Судя по схеме, к блоку управления свечами накаливания подходят два питающих провода, каждый со своим предохранителем. Один - питание для управления самим блоком, второй - силовой для питания свечей накаливания. Я так понял, что управляющий блок просто даёт сигналы на тиристоры, которые открываются и дают электричество на свечи. Как в цветомузыке.Предохранитель в сборке имеет разъём на 8 проводов: 4 толстых провода - питание свечей, 4 потоньше- питание самого реле. На каком-то проводе проблемы с напряжением.
Мне тоже странно, что не горел Джекичан, так как в распечатке результатов диагностики, которую мне дали, чёрным по белому написано, что есть ошибка в цепи свечей.potaskuns, такие блоки должны быть с обратной связью, после тиристоров ставят катушки тока, нет тока, свечи не работают, превышение тока, короткая, тиристор отключается, стандартная функция защиты. Странно, что нет ошибки.
Логично.а есть те, на которые можно не обращать внимание, они записываются в память, считываются только через шину.