проблемы TDI

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
As_Art, Это не бред, а реальная история(у меня). Мне доиой звонили с утра, что гараж горит.
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
Что то какой то бред Там выхлоп небольшой, из щелей гаража точно валить не будет, плюс запаха никакого. Был бензиновый пассат с вебасто сейчас дизельный Тиг никакой разницы, все Ок
у меня стоит в боксе, иногда прогреваю, заходишь как будто на аэродром попал, запах как на взлетной полосе и слышно за дверьми, но дыма нет.
комфорт высокий, но не ставил с прогревом салона, т.к. плюс еще и обогрев салона (как мне сказали) будет хавать 70% от работы всего ППД. но завел двиг 2-3 минуты и в салоне уже не холодно. в пробках включаю ППД и еще утепляю на зиму радиатор, это помогает очень сильно.
 

As_Art

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
383
Благодарности
28
Адрес
г.Омск
у меня стоит в боксе, иногда прогреваю, заходишь как будто на аэродром попал, запах как на взлетной полосе и слышно за дверьми, но дыма нет.
комфорт высокий, но не ставил с прогревом салона, т.к. плюс еще и обогрев салона (как мне сказали) будет хавать 70% от работы всего ППД. но завел двиг 2-3 минуты и в салоне уже не холодно. в пробках включаю ППД и еще утепляю на зиму радиатор, это помогает очень сильно.
Тоже морду в ноябре закрываю и только в середине марта открываю) Но повторюсь: запаха НЕТ, машина в кирпичном гараже стоит
 

Woker

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
53
Благодарности
20
Адрес
г.Дзержинск, Нижегородская область
Автомобиль
Mitsubishi Lancer X
Если есть эл-во в гараже рекомендую грелку от DEFA, 220 вольт(у всех Финов стоит).
Электричество есть, только придурошный председатель включает его по определенному какому то своему распорядку (ночью света нет, появляется часов в 7 утра и то не каждый день) и так только зимой.

Добавлено через 1 минуту
Жду новый, дизель.
У новых стоит электрофен в салоне, незамерзнешь.
Воот а я где то читал про фен а манагер грит нету фена и грит защиты картера тоже нет хотя в описании прописана она.
Завтра поеду на тест драйв буду тыкать его, пусть уточняет.

Добавлено через 2 минуты
в пробках включаю ППД
А это что? тоже вебасто?

Добавлено через 3 минуты
утепляю на зиму радиатор, это помогает очень сильно.
я все машинки утепляю:)
Всем спасибо за советы. Просто реально стою перед выбором дизель или бенз. Дизель насчитали 1271000, бенз 1231000, все 2 литровое с пакетами комфорт, техникс и комфортными сиденьями.
 
Последнее редактирование:

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
Здрасьте всем!!! Что касаемо самого 2,0тди, имею опыт трех летней эксплуотации на Октавии А5 и 86тыс пробегу, с заводу имеется предпусковой стояночный отпитель он еж догреватель... сразу о проблемах на третьем годе сдохло вебасто, разбор показал прогоревшую гарелку(смешно но сам видел как енто выглядит) ремонт 15400 замена горелки у представителя вебасто, съем установка самого котла самостоятельно(солярой от рук ваняло два дня:)) - как сказали специ на сервисе вебасты енто из-за частых включений котла, типа естественный износ и из-за добавления присадок увеличивающих цитановое чило(был такой период лил постоянно), в ентой зиме сдохла помпа вебасты, ешо почти 5тысчь за помпу, работу делаю сам, а в остальном скажу что движка офигенная с учетом моей манеры езды - люблю покрутить обороты до красной зоны(коробка дсг) при ентом масло не жрет как об ентом пишут в соседней теме, ТО делаю каждые 10т.км. лью Оригинал ЛонгЛайф 3. Щя есче купил Тигу ТДИ в Беларусском исполнении надеюсь что проблем будет не больше:cool:.
ПыСы У меня шкода в 40градусов мороза заводиться лучше чем в 25-30, чем енто объяснить? хз...
Разговаривал с мастерами на неофициальном сервисе(работают по WAG) дак Фольцовский ТДИ на сегодня самый БЕЗГЕМОРОЙНЫЙ ВАРИАНТ:ay:.
 
Последнее редактирование:

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
banana, Насколько я понял у Вас были проблемы только по вебасте а не самой движке?
Совершенно верно, но забыл упомянуть, что на сей день есть проблема с двумя насос-форсунками (одна льет как из ведра, другая наоборот мало) но енто чисто субьективно никак не проявляется. Опять же грешу на свое легкомысленное отношение к топливу и баловство с присадками и очистителями добавляемыми в топливо:)
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
banana, а что за двигатель у Вас с насос форсунками?
 

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
banana, черный дым при проблемах с форсунками должен быть, а вообще не дешевое дело даже просто снять и поставить насос форсунку, не завидую короче
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Расскажу коротко с какой проблемой столкнулся я.
Подробно описывал в соседнем форуме.
С наступлением осени и холодов дизелек стал хуже заводится. Долго крутил впустую, "троил", колбасил и только потом выходил на устойчивый режим. Когда температура упала до -5 пару раз заводился только после 3-го тырка стартером.
Поскольку на новогодние каникулы собирался уезжать на авто в Белоруссию, то перед самым НГ отдал авто на диагностику в Авто-Престус.
Диагностика показала, что предохранитель силовой цепи свечей накаливания был вставлен в соседнее гнездо. Поэтому они тупо не накаливали ничего, но ошибку БК не выдавал, так как блок управления свечами J179 работал исправно.
Вставив предохранитель в законное место, проблема была решена, что подтвердила дальнейшая эксплуатация. Мотор заводится со второго оборота стартера.
 
Последнее редактирование:

Велл

Новичок
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Здрасьте всем!!! ...
...
ПыСы У меня шкода в 40градусов мороза заводиться лучше чем в 25-30, чем енто объяснить? хз...
:ay:.

Может при 40 очень низкая влажность? Хотя и при 20 не должна быть высокой.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
предохранитель силовой цепи свечей накаливания был вставлен в соседнее гнездо

этот предохранитель перегорает при замыкании в свечах и при этом обычно в мозгах появляется ошибка "неисправность силовой цепи свечей накаливания"
следовательно, изначально свечи давали пробой и сборщик был вынужден тупо выдернуть этот предохранитель и воткнуть его на первое попавшееся безопасное место. Если пробой устранён, то новые свечи будут нормально работать, если нет - предохранитель опять перегорит.
Предохранитель в сборке имеет разъём на 8 проводов: 4 толстых провода - питание свечей, 4 потоньше- питание самого реле. На каком-то проводе проблемы с напряжением.
По всей видимости, ремонтники обнаружили неисправность системы преднакала, т.е. свечи "не разогревались" как нужно. Преднакал также может временно прекращается, если блок управления получает сигнал “предельной нагрузки” от микровыключателя на топливном насосе. Что-то эз этого и устранили ремонтники
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Lifan, машина у него новая. Первая зима. Наверняка кривые руки сборщиков не туда сунули предохранитель.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Предохранитель в сборке имеет разъём на 8 проводов: 4 толстых провода - питание свечей, 4 потоньше- питание самого реле. На каком-то проводе проблемы с напряжением.
Судя по схеме, к блоку управления свечами накаливания подходят два питающих провода, каждый со своим предохранителем. Один - питание для управления самим блоком, второй - силовой для питания свечей накаливания. Я так понял, что управляющий блок просто даёт сигналы на тиристоры, которые открываются и дают электричество на свечи. Как в цветомузыке.
Поэтому при отсутствии предохранителя во второй цепи управляющий блок будет функционировать как положено, давая управляющие сигналы на открывание тиристоров, но из-за бреши в питающей цепи свечи просто не будут накаливать.
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
potaskuns, такие блоки должны быть с обратной связью, после тиристоров ставят катушки тока, нет тока, свечи не работают, превышение тока, короткая, тиристор отключается, стандартная функция защиты. Странно, что нет ошибки.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
potaskuns, такие блоки должны быть с обратной связью, после тиристоров ставят катушки тока, нет тока, свечи не работают, превышение тока, короткая, тиристор отключается, стандартная функция защиты. Странно, что нет ошибки.
Мне тоже странно, что не горел Джекичан, так как в распечатке результатов диагностики, которую мне дали, чёрным по белому написано, что есть ошибка в цепи свечей.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
potaskuns, а тут все очень просто, есть серьезные проблемы, влияющие на безопасность или как то приводят к изменениям работы двигателя, датчик какой то вылетел, мозг его имулирует, они озвучиваются чеком, а есть те, на которые можно не обращать внимание, они записываются в память, считываются только через шину.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Сверху Снизу