Osip, Девочки в горяйчей линии VW знают не больше девочкет консультантов в салонах
двигатели разные ставили на тигуан, в германии одни у нас другие, сейчас в Калуге ставят CLJA, нету у него сажевого фильтра, но есть другая система снижения выбросов, поэтому скорее всего он и соответствует норме евро4
Ну, по мылу отвечают вряд ли девочки, хотя хз.. подпись была "Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus".
Короче, я понял, что гарантированного ответа на вопрос о наличии сажевика нет.
Что ж.. осталось только решить.. стоит ли рисковать или переделать заказ на бензин
Кстати, други, знает кто-нить - как дела обстоят с продажой б/у дизеля? он ликвиднее или наоборот бензина? и ваще, Тиг сильно теряет в стоимости?
Добавлено через 8 минут
Разве что масло жрёт многовато (вроде это в норме).
Ну да... охренеть норма. Не, не спорю, что это, наверное, относительно закономерно для турбированых моторов, но по хорошему НОРМОЙ это не назовешь. Лично мне с этим так же сложно смириться как с расходом 15 в городе.
Просто у меня сейчас расход от 9,5 до 12 в жутких пробках, а масло за 15 тыщ между ТО доливаю максимум 0,5-1л. Но сравнивать 1,6 атмосферник и 2,0Т, конечно, некорректно.. но привычка есть привычка, сложно перестраиваться.