тут почему то никто не хочет зайти в тему где пробивают ВИН и узнать по расшифровке что у них установлено
сажевый фильтр есть у того, у кого в расшифровке присутствуют PR коды: 7GG, 7MB, 7MG и 7GAу меня написано
0GZ
Соответствие нормам токс. ОГ, EU3 дизель с сист.борт.диагн. для Европы (EOBD)
8Z7
Видимо, "7" как раз и означает сажевый фильтр. У меня 0GG.сажевый фильтр есть у того, у кого в расшифровке присутствуют PR коды: 7GG, 7MB, 7MG и 7GA
Круто! А какого года авто? Тоже Калужский?!Мда.
У меня 7MG Emission standard EU5
Спокойно, Маша! Я - Дубровский!(с)Блин, заказал TDI.. перечитал весь форум по поводу сажевого фильтра, мозг уже взрывается. Как все таки понять, будет у меня сажевый или нет, не понимаю.. Такое ощущение, что как повезет! Дилер примерно такого же мнения, мол большинство БЕЗ, но не все! Пипец какой-то..
буквенный индекс двигателя есть?Блин, заказал TDI.. перечитал весь форум по поводу сажевого фильтра, мозг уже взрывается. Как все таки понять, будет у меня сажевый или нет, не понимаю.. Такое ощущение, что как повезет! Дилер примерно такого же мнения, мол большинство БЕЗ, но не все! Пипец какой-то..
Сажевого боюсь как огня, прямо фобия какая-то ))) У друга XC60, пока не стал на Лукойле заправляться, периодически наблюдал работу сажевого.. зрелище, говорит, не для слабонервных))
Спокойно, Маша! Я - Дубровский!(с)
Не дёргайся! У меня дизель 2011 года. Пиктограммы сажевика нет на панели приборов. По ВИНу Евро-4. Но без сажевика.
У меня такой же агрегат и такое же на панели приборов. Хотя иногда дымил по началу.Спокойно, Маша! Я - Дубровский!(с)
Не дёргайся! У меня дизель 2011 года. Пиктограммы сажевика нет на панели приборов. По ВИНу Евро-4. Но без сажевика.
на странице 19 в мануале смотриЧто за пиктограмма то? Как выглядит хоть покажите
Не дёргайся! У меня дизель 2011 года. Пиктограммы сажевика нет на панели приборов. По ВИНу Евро-4. Но без сажевика.
Пока ваще нет ничего. Заказал 17/12, знаю только что производство примерно в марте..буквенный индекс двигателя есть?
Не, ну по поводу страха от работы сажевика я, конечно, сильно преувеличил. Понятно, что можно пережить! Только вот одно ясно - его отсутствие было бы явным плюсом для дизеля в наших условиях. Че-то реально начала сомневаться насчет TDI, стоит ли рисковать..Osip, такая работа у всех сажевиков и ничего в этом страшного нет. Да и 100ткм он должен выходит. Брату с германии пригнали пассат с пробегом 200ткм c родным сажевиком. На нашем топливе он столько наверно не проживет, но все же...
Не знаю, что там с 2012, а у меня - весна 2011))))Написал в VW, ответили что "Двигатель TDI Common Rail 2,0 л, 103 кВт, поставляемый на Российский рынок комплектуется сажевым фильтром с предварительным окислительным катализатором." и "..поставляемый на Российский рынок соответствует нормам токсичности Евро 4."
Так что, видимо, все таки есть фильтр..
Возможно это просадка напряжения, которую ЭБУ пытался компенсировать поднятием оборотов. Возможно или включился какой-то мощный потребитель или умирает аккумулятор.
У меня так было от прикуривания 2-го автомобиля.