проблемы TDI

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
Легкий свист при газе? Возможно это всего лишь турбина.
Возможно, земляк прав! Сейчас ехал, никакого свиста не было. Редко бывает.
Музыканту должно понравится...
Наверное, Соло на турбине, мой тигуан иногда солирует))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Пробег 150 ткм. Помпа оригинальная родная. При замене ГРМ на 90т она у меня не менялась. Вроде бы не шумит, не подтекает (антифриз не уходит). Давно уже купил ей на замену аналог от Beru, а заменить все никак руки не дойдут...
Вообще стоит заморачиваться? Или подождать пока штатная сдохнет? Есть у кого статистика сколько штатные ходят? Умирает она внезапно или вначале какое-то время шумит и сопливит?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,066
Благодарности
1,163
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Поменял вместе с ремнями на 120, чтобы не думать. Все поставил оригинал. Вероятнее всего начнёт шуметь и подтекать, было так на транспортере.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,094
Благодарности
3,476
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
-xxx-, помпа может и не течь, но в ее подшипнике со временем появляется выработка и соответственно люфт, что приводит к тому, что ремень ГРМ при работе начинает сползать к внешнему краю ее шестерни. Происходит повышенный износ ремня. Как то так.
Где-то на ютубе видео на этот счет...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ясно. Значит надо менять... Емнип, жидкость Г12++ уже не выпускается, тоесть надо 13ю брать и менять весь антифриз?
Апд.
Щас нашёл в экзисте жидкость febi 37401, она идёт как г12++ и уже в упаковке 5л. Может лучше её залить и не париться насчёт совместимость г13 с г12++?
 
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
737
Благодарности
122
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
-xxx-,я менял при пробеге 140000 км, в помпе уже был маленький люфт, ремень как новый, но смысл замены не в том, чтобы дожидаться заметного дефекта, а в том, чтобы предотвратить более серьёзную поломку ИМХО. ролики ина, ремень гейтс, антифриз концентрат оригинал, помпа хепу- уже 17000 наездил, тьфу тьфу тьфу. как то так.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,094
Благодарности
3,476
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
-xxx-, возьми у ОД концентрат G13. Не сильно дорого выходит.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Всем коллегам-дизелистам привет!
Сегодня ездил 350 + 350 км. Почти всю дорогу 128 км/ч на круизе, около 2500 об/мин.
По дороге обратно заправился, отъехал с заправки и поймал "спиральку" и Engine Fault / Workshop.

Остановился / заглушил / завел.
Проехал километров 20. Вылезло снова.
Остановился / заглушил / завел.
Вылезло через километр и уже перезапуском не сбрасывалась.
Остановился, почитал ошибки:

Thursday,10,March,2016,15:40:23:40973
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 50440 001 1048576
VCID: 6DD12F367431F3764F5-8038
1 Fault Found:

000071 - Boost Pressure Control Valve/Solenoid (Bank 1)
P0047 - 000 - Short to GND - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 109421 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:15:34

Freeze Frame:
RPM: 2392 /min
Speed: 106.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 55.7 %
Lambda: 99.4 %
Absolute Pres.: 1887.0 mbar
Temperature: 25.2°C


Readiness: 1 1 0 0 0

И еще через некоторое время еще раз прочитал.
Thursday,10,March,2016,15:55:05:40973
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 50440 001 1048576
VCID: 6DD12F367431F3764F5-8038
2 Faults Found:

000071 - Boost Pressure Control Valve/Solenoid (Bank 1)
P0047 - 000 - Short to GND - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 109441 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:45:39

Freeze Frame:
RPM: 2139 /min
Speed: 94.0 km/h
Load: 51.0 %
Load: 64.7 %
Lambda: 85.2 %
Absolute Pres.: 2019.6 mbar
Temperature: 34.2°C

000069 - Boost Pressure Control Valve/Solenoid (Bank 1)
P0045 - 000 - Open Circuit - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 109441 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:45:42

Freeze Frame:
RPM: 2162 /min
Speed: 95.0 km/h
Load: 49.4 %
Load: 9.8 %
Lambda: 97.8 %
Absolute Pres.: 2101.2 mbar
Temperature: 34.2°C


Readiness: 1 2 0 0 0

Поискал по форуму по этим ошибкам - не нашел ничего конкретного.
Завтра на сервис, к чему готовиться?
Спасибо!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Возможно к замене клапана регулятора давления турбины (?). Емнип, он ремонтируется заменой манжеты, но ОД конечно это делать не будет
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Возможно к замене клапана регулятора давления турбины
Спасибище. Как-то, правда, подозрительно совпало с заправкой. У нас тут, конечно, мало шансов нарваться на бодягу, но все же.

Кстати, заправил тогда около 15 литров. Потом, поразмыслив, остановился на следующей и плюхнул 30 литров другой солярки. "Не помогло".
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Где-то тут есть тема про этот клапан. Там есть и методика самостоятельной проверки его работоспособности. Поищи, а то может и не он.
З.ы. двигатель уходил в аварийный режим? А то может ЕГР залипал а мозги выкинули неправильную ошибку?
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
двигатель уходил в аварийный режим?
Не в курсе, что такое аварийный режим. Но - тяга падала, круиз отключался, выше 90 км/ч не набирал скорости.

Сначала просто начинала моргать спиралька, потом еще и вывалило дополнительно "желтый двиг" (ошибка по выпуску отработанных газов, если правильно помню".
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
737
Благодарности
122
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
если двиг перестаёт тянуть, то это и есть уход в аварийный режим
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Хм, а вот тут +1 к моим предположениям о заправке...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот подобная проблема у соклубника: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5125&page=107

Далее там есть номер ремкомплекта, правда для двигателя СВАВ
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
так у Ежжа СВАВ:)
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
Емнип, он ремонтируется заменой манжеты, но ОД конечно это делать не будет
А где манжету можно купить? Я когда разбирал(разрезал) этот регулятор, то тоже подумал о замене только резиновой манжеты.
 
Сверху Снизу