проблемы TDI

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-,я менял при пробеге 140000 км, в помпе уже был маленький люфт, ремень как новый, но смысл замены не в том, чтобы дожидаться заметного дефекта, а в том, чтобы предотвратить более серьёзную поломку ИМХО. ролики ина, ремень гейтс, антифриз концентрат оригинал, помпа хепу- уже 17000 наездил, тьфу тьфу тьфу. как то так.
Замена помпы потребовала смену всей охлаждайки или долил? Я за 6 лет владения еще ниразу охлаждайку не менял. Наверное пора сменить? 5л хватит?

Добавлено через 4 минуты
А где манжету можно купить? Я когда разбирал(разрезал) этот регулятор, то тоже подумал о замене только резиновой манжеты.
К примеру в Экзисте. Однако цена стала кусачая...
 
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
-xxx-,конечно меняй полностью (противокоррозионные присадки вырабатываются) на новый концентрат оригинал, я не сам менял,а в сервисе,только запчасти и жижу покупал сам, кажись литров 6 входит, так что 2, а лучше 3 канистры концентрата бери, и воды дистиллированной-я брал 3 канистры концентрата, хотел ещё термостат заменить, да мастер отговорил. если помпу вынуть, то весь антифриз сольётся
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я все-таки решил взять 5 литров Г12++ от феби, а если не хватит добавлю смеси из оригинального концентрата г12++ (валяется эта баклажка у меня наверно с момента покупки авто)
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Можно номерок его? Спасибо
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Там дальше и про диагностику клапана есть
Ага, спасибко.
Там все про давление. А у меня смущает то, что ошибки по электрической части. У меня ведь в логах 2 типа: обрыв и замыкание на массу. Будет смешно, если дело окажется в проводке. Недавно ведь восстанавливали проводку, связанную с ЕГР. Может, и тут что похожее. Тига уже на Атланте, посмотрят сегодня.

Дополняю: заменили N75, проехали 2 круга вокруг СТО - все пучком.
За оригинал просят $62. Есть еще у меня вариант Pierburg - что скажете, может, кто ставил Pierburg? Как ведет себя?

Дополняю: нагуглил, что некоторые модификации N75 в оригинале и есть Pierburg. Думаю, его и возьму.
 
Последнее редактирование:

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
Привет, форумчане! Вопросик есть. После очень агрессивной езды. На следующий день утром из выхлопной трубы шел синий дым в течении 10 секунд и все прошло. Масло заменено 3000 км тому назад, уровень в норме. Ошибок нет. В чем проблема? Или норма? Расход в норме. Движка не троит. Масло не кушает. :confused:
 

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
Это пока, сизый дым это масло.
у меня такое уже было летом, с тех пор пробегал 18000 км, масло не ест. Пора компрессию мерить? Диагностика показала не работающую свечу накаливания 1-го цилиндра, это может как то влиять? Да и может быть дымок связан с егр? Форсунки тоже работают в пределах нормы. Пробег 92000км.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
С одной не рабочей свечой при -20 очень плохо заводился и как следствие первое время не устойчивая работа и немного дымности...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Диагностика показала не работающую свечу накаливания 1-го цилиндра, это может как то влиять?
Вполне может, так как топливо в цилиндре не вспыхивает как надо первые секунды работы движка . От сюда и дымок.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Согласен, в данной ситуации уровень масла может не только не снижаться но и прибавляться блок управления прибавляет топливо в цилиндр с нерабочей свечой для обеспечения равномерности ХХ и оно может попадать в масло.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Согласен, в данной ситуации уровень масла может не только не снижаться но и прибавляться блок управления прибавляет топливо в цилиндр с нерабочей свечой для обеспечения равномерности ХХ и оно может попадать в масло.

Навряд ли несколько миллилитров солярки попадающих при каждом пуске вызовут повышение уровня масла.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вот у меня когда свечу накала дизель выплюнул и я ехал как он знатно то дымил прям из под капота.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Навряд ли несколько миллилитров солярки попадающих при каждом пуске вызовут повышение уровня масла.


Давайте вы не будете комментировать мои сообщения а я ваши. ОК
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Давайте вы не будете комментировать мои сообщения а я ваши. ОК

Для того он и форум чтобы обсуждать высказывания других, тем более если они не соответствуют истине. Уважая вашу просьбу, в свои комментарии не буду вставлять Ваши цитаты.
 
Сверху Снизу