ПтицыПятно в районе ТНВД
для начала бы год выпуска авто, какой ДВС стоит(буквенный индекс)....Это самая малость , ну а вообще -результаты диагностики нужныВсем привет.
Такая проблема возникла. Попробую описать подробно.
Зимой стала плохо заводиться, т.е. заводится и сразу глохнет. Позапрошлой зимой это происходило редко, этой зимой иногда переставала сама глохнуть с 5-7 раза. Были подозрения на свечи. Зимой не стал их заказывать, потом ценник подпрыгнул. Проверял токовыми клещами, по всем свечам перед заводкой токи одинаковые (может это и не показатель исправности свечей, не знаю). Иногда двигатель троит пока немного не прогреется. Ещё бывало особенно в холодное время года заведёшь машину, проедешь минут 10, заглушишь, минут через 15 при заводке стартер очень долго крутит, никак не подхватывает.
Стало тепло, но иногда такие же симптомы снова появляются, но реже. И троит немного, и заводка не с первого раза. При +20 и выше вроде не замечал, но если ниже +20 нет-нет да не заведётся. На свечи вроде как меньше стал думать.
Не понятно почему так ведёт себя двигатель, но пол года назад заметил, что вокруг одной форсунки масляный налёт, сейчас он распространился по всей поверхности вокруг форсунок, но начиналось всё с одной. Возможно где-то неплотность и из-за этого на холодном двигателе такие симптомы возникают, при прогреве работает стабильно.
Шнурком смотрели, ничего по двигателю не показал. Может хозяин шнурка не разобрался.
Кто-то может направить в правильную сторону.
Ещё подскажите нормальный сервис в Питере, где могут посмотреть.
2012 год, CLJAдля начала бы год выпуска авто, какой ДВС стоит(буквенный индекс)....Это самая малость , ну а вообще -результаты диагностики нужны
Нужны результаты диагностики. Но для начала можешь попробовать снять разъем с датчика температуры и попробовать запускать при тех же условиях... Свечи накала в коммон рейл не просто - свечи подогрева на запуск. Они так же являются и свечей зажигания, при определенных условиях они продолжают работать и после запуска. Сними с датчика и посмотри как будет. Если станетнормально работать, тогда напиши..2012 год, CLJA
Совершенно нормально на мой взгляд. Сколько лишней соляры сгорело, раз так долго крутил. Потом выгорело и обычная смесь пошла. Переобагащннная смесь я думаю и все. У меня на сильном морозе часто бывает при нормальном запуске чернота на 1-3 сек.Всем, привет! Новую тему создавать нет желания, задам вопрос тут.
Авто соответственно с clja, пробег 215000 км, аккумулятор новый (3 месяца) Topla AGM.
Суть, машина простояла на улице, часов 35 примерно, при температуре -27 -30. Сегодня надо было съездить до магазина (за городом с семьей на отдыхе), машина завелась с первого раза, но крутила секунд 20 и конечно очень тяжело, а после того как завелась из выхлопной трубы пошёл чёрный дым, секунд 7-10, а потом обычный белый.
Вопрос, чёрный дым это было норм, либо лучше по возвращению в город диагностику сделать?
Понял, спасибо.Совершенно нормально на мой взгляд. Сколько лишней соляры сгорело, раз так долго крутил. Потом выгорело и обычная смесь пошла. Переобагащннная смесь я думаю и все. У меня на сильном морозе часто бывает при нормальном запуске чернота на 1-3 сек.