привод регулятора давлением турбонаддува

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
В тюбике спец смазка, которая при застывании фиксирует гайки от откручивания, скобой гайки фиксируются между собой на штоке после установки, а пластмассовая штуковина - приспособа для облегчения накрутки гаек.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
что значит облегчение накрутки гаек
 

khme-aleksandr

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
88
Благодарности
30
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан S&S, 2.0 TDI CBAB 2008

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Поменял своими руками привод наддува,сложность только в откручивании нижней гайки на штоке,пришлось пильнуть ключь на 10,и загнуть немного,ну и откручивать в час по чайной ложке,в итоге,спиральку больше не вижу чек сам погас,старый проверил втягиванием воздуха через трубочку ,не держит шток
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Спасибо форуму)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Выдержка из ссылки про н75 ограничитель давления наддува:
"Если в процессе движения ЭБУ установит, что давление наддува больше, чем это необходимо, он подаст сигнал на клапан N75 для уменьшения давления. И наоборот. Если давление наддува будет слишком большим в течении определенного времени - от 5 до 10 секунд), а %% закрытия клапаном основного вакуума уже и так 100%, то блок перейдет в аварийный режим и начнет уменьшать подачу топлива в цилиндры, ограничивая максимальные обороты в 3000. Это предотвращает возможное повреждение двигателя и позволяет без особых проблем добраться до сервиса. В дальнейшем, дабы не заморачиваться "придушиванием" двигателя, ЭБУ просто оставляет N75 открытым в атмосферу, таким образом без участия турбины двигатель просто очень вяло раскручивается. Опять-таки до 3000, или выше. Если получится*[http://passat-b5]

Одновременно в память ЭБУ запишется ошибка о превышении давления наддува.*

Блок будет продолжать работать в таком режиме до выключения зажигания, после чего все повторится вновь.*"
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Спасибо за ссылку. Починил машинку...

Ключевой фразой в ссылке оказалось, возможрость подмены для проверки н75 на н18. Поскольку егр отключен, н18 волялся без дела.
ff42b9e074cd5ed7888c3ab0d7e5a48b.jpg
a624398027cd8cb212bb3d0826bce885.jpg
вуаля
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Поправлю сам себя... радость была не долгой. Прибавка мощности была за счет адаптации акп. Точнее наоборот. Короче со временем прыть падала. Клапан был исправен.
 

avias

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Привет! Пробег 145000 ,TDI,последние 20000 постоянно горит CHECK и каждый день мигает спиралька,при сбросе педали акселлератора на холодном двигатели,на низких оборотах и прогретом двигателе комп. пишет ENDGIN FAILT.Но на ходовых качествах это никак не сказывается.Пока езжу.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Привет! Пробег 145000 ,TDI,последние 20000 постоянно горит CHECK и каждый день мигает спиралька,при сбросе педали акселлератора на холодном двигатели,на низких оборотах и прогретом двигателе комп. пишет ENDGIN FAILT.Но на ходовых качествах это никак не сказывается.Пока езжу.

Посмотри какие ошибки выдает!
 

саша9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан
Пару-тройку недель назад и мою машинку постигла такая же "болезнь"- пробег 157000 км. В начале изредка начинала моргать спираль с пропаданием тяги, после перезапуска двигателя спираль гасла. Такое повторялось пару-тройку раз. Потом моргание спиральки сопроводилось загоранием чека. Диагностика показала недодув (постоянный) и периодический "обрыв цепи эл. насоса циркуляции охл. жидкости". Изучив форум пришел к выводу о неисправности 03L 198 716 A. После замены вакуумного регулятора ( в мастерской работа по замене обошлась в 4000 руб. , и два дня работ: долго не могла открутить гайку штока, ))))) машину стало не узнать- резвость стала неописуемая ))))). До этого "резвость" наступала где-то с 60 -70 км\ч, а ДО - вяло разгонялась. При старте была какая-то задумчивость на доли секунд, потом медленный разгон. Сейчас со старта рвет аж в сиденье вдавливает ))))))ю Брал машинку б\у с пробегом 118000 км, TDI 2.0, АТ, теперь такое ощущение, что уже ТОГДА актуратор не работал как надо, хотя ошибок не было. Шток нового регулятора выставляли по верхней гайке старого.

Добавлено через 1 минуту
На старом актураторе "травила" нижняя мембрана, там где выходит шток
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А как определили что травит? Я 250куб шприц брал и им давление создавал. Держит аж шприц не удержать, а при сбросе газа часто спираль выдает. Да и тяга не впечатляющая чипом.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
здравствуйте, поменял регулятор, столкнулся с новой проблемой, при резком нажатии педали газа(старт с места, иногда на небольшой скорости), машина вяло едет, раздается треск под капотом, с зади черный дым,немного скинув газ, все проходит и плавно разгоняюсь, машина на чипе, выбил катализатор или что там стоит(но не сажевый фильтр) двигатель СВАВ, 2009 год. Кто сталкивался , подскажите пожалуста что может быть!
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
До замены регулятора данного бага не было? Появился сразу после замены? Предположу неправильную регулировку регулятора турбины.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Настройки проверял, все в норме, заморочился клапаном n-75,он плохо продувался, разбирать не стал-он на клею-просто продул хорошо сжатым воздухом, ничего не поменялось. На другом сервисе поставили 0.38-немного подняли лапку на штоке, треск и дым ушли, но машина стала подтупливать,рекомендовали почистить турбину. Во вторник записался на турбосервис, пробег 230 тысяч, думаю профилактика турбины не повредит.
После посещения турбосервиса отпишусь про результаты.
 
Сверху Снизу