Гарантия и Куланц - это убыток для завода и заработок дла дилера (работу платит завод)
2массовый Маховик САШ часто шумит, но испарвен и проходит еще 200тыщ, НО по гарантии заменят при жалобе клиента (жалоба - шум)
Турбина исправная но потная - не заменят (в патрубкак за турбой 40гр масла норма)
Турбина сопливит (сильно с каплями) масло но испарвная - заменят при неоднократной жалобе с иследованием (вытрут и посмотрят) льъет она или нет (обычно гонит только через ось-втулку управлением изм.геометрией, не старшно, но просто не красиво
Ресурс турбы 200-1000тыс.км от конструкции (геометрия есть-нет) и топлива
зависит, кста на турбу, насос, компрессор, форсы, и все датчики-приводы действует Куланц (расширенная гарантия до 12лет) например все что касается подушек сделают бесплатно до 12лет, а за остальное клиент заплатит 30-50% (от пробега и лет) но получит на эти детали гарантию 2года. Менял так не раз (возд.засл, датч.отр.газов, впускн.колектор с заслонками и приводом, бас.динамик перед и др)
СВАВ сча 280тыщ езжу 160-170 (до 300об) обычно, в обгонах 200-220км
а в украине есть топливо (по закону Евро2 на АЗС 20%) то там кокса больше, и бывает стардает сажевик и турба уже на 200-300тыщах
А6 1996г. 2,5тди старая отходила 600тыщ
везде турбы, кпп, сцепление насосы форсы родные